Calltouch Performance Awards 2021
Услуги Студия «Информбокс»
Увеличение количества лидов в производстве на 110%. Кейс производства паллетных стелажей
Коллеги из студии «Информбокс» рассказали, как оптимизировать рекламные кампании для производства стеллажей и создать экосистему аналитических инструментов всего за 3 месяца.
Услуги Компания «Эталон Мебели»
Как продавать мебель в условиях экстремально малого бюджета на рекламу. Кейс поизводственной компании «Эталон Мебели».
Компания «Эталон Мебели» работает на рынке с 2007 года и реализует проекты любой сложности. Это собственное высокотехнологичное производство, налаженная работа с лучшими поставщиками комплектующих для мебели. Как продавать и не разориться на рекламе рассказали в кейсе.
Услуги Производство досок ДПК Групп
Как получить целевых b2b клиентов при формирующемся отделе продаж
Задача: получение целевых b2b клиентов при только формирующемся отделе продаж. Настройкой кампаний занимались рекламное агентство NIMB digital, и теперь делятся результатами работы.
Услуги Застройщик выставочных центров White Expo&Decor
Как увеличить число конверсий на 183%
White Expo&Decor – компания, специализирующаяся на застройке выставочных стендов. На момент обращения к разработчикам сайтов АП-ИМ Expo&Decor имели среднее число конверсий и высокий CPA. Увеличивали с помощью оптимизатора, а результатами поделились в кейсе.
Услуги Изготовление и установка окон в Санкт-Петербурге
Как снизить стоимость обращений на 54%
После низкого сезона клиент поставил задачу перед агентством Heightline снизить стоимость обращения, не теряя в количестве. Желаемая цена уникального лида не должна была превышать 1 450 рублей. Какие результаты получили и как реализовывали рассказали в кейсе.
Услуги Компания, специализирующаяся на нанесении принтов
На 369% обращений больше за 10 недель
Компания, специализирующаяся на нанесении принтов, поставила агентству Panda Media задачу настроить рекламные кампании и систему аналитики с нуля и за 10 недель повысить выручку и оборот компании минимум на 15%. Как реализовывали и какие результаты получили рассказали в кейсе.
Услуги Сервис сдачи в аренду площадей для хранения вещей
Увеличение числа обращений в рамках бюджета
Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки - 90% от всех обращений. Цель – увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета. Как реализовывали с оптимизатором и какие результаты получили – в кейсе.