Calltouch Performance Awards 2021
Услуги Сервис «УДОБНО»
Как избавится от рутины и увеличить конверсию самостоятельно. Кейс сервиса «УДОБНО»
Генеральный директор сервиса «УДОБНО» Ярослав Мудрин поделился кейсом об оптимизации рекламных кампаний собственноручно, без привлечения подрядчиков.
Услуги Сеть хостелов Artist Hostel
От одной квартиры до самой крупной сети хостелов Москвы
Artist Hostel – крупнейшая сеть хостелов в Москве, существующая с 2012 года. Владелец сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин рассказывает, какие инструменты работают в сегменте размещения, а также как из одной квартиры создать самую крупную сеть хостелов в Москве.
Услуги Гипермаркет мебели Hoff
Как автоматизировать маркетинговые процессы и не сойти с ума. Кейс Hoff
По состоянию на 2018 год сеть Hoff насчитывала 39 магазинов. К этому моменту онлайн-трафик уже заметно превышал оффлайн: 66 млн посещений против 16 млн. Как автоматизировали процессы и оптимизировали работу – в кейсе.
Услуги Интернет-магазин «Купить аккумулятор»
Как увеличить количество заявок через корзину сайта на 9,01%
Коллеги из рекламного агентства «Пиксель Плюс» поделились опытом оптимизации рекламных кампаний. Им удалось снизить рекламный бюджет на 14,75%, при этом не только сохранив количество конверсий, но и увеличив их число.
Услуги Курортный район «Имеретинский»
Как привлечь туристов без ОТА и сэкономить 15% комиссии
Курортный район «Имеретинский» занимает 73 гектара вблизи Олимпийского парка и делится на Парковый, Морской, Прибрежный и Заповедный кварталы. Как развить прямые продажи крайона, сэкономив 15% комиссии, которую обычно берут ОТА-системы рассказало рекламное агентство CVG.
Услуги Интернет-магазин мебели Good-mebel
Как Good-mebel.ru увеличили оборот в 2,5 раза
Good-mebel – это интернет-магазин мебели, который работает в низком ценовом сегменте уже более 10 лет. Перед рекламным агентством SF (Solutions Factory) заказчик поставил амбициозную задачу – рост оборота компании в 2 раза по сравнению с текущими показателями при сохранении уровня доли рекламных расходов. Как реализовывали отразили в кейсе.
Услуги Магазин дверей «Двери Нева»
Как снизить стоимость заявки для производителя дверей. Кейс производителя «Двери Нева»
В этом кейсе разберем, как за пять месяцев уменьшить стоимость звонка для клиента «Двери Нева» – магазина межкомнатных и входных дверей. Как и в большинстве положительных случаев, задачу Astra Media Group облегчал сам клиент – продвигать качественный продукт не только приятно, но и гораздо эффективнее.