Calltouch Performance Awards 2021
Услуги компания «Ровный Пол»
5 шагов к продающему сайту. Кейс Ровный Пол.
Директор компании Ровный Пол Дмитрий Суринов и директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов сравнили работу над сайтом компании с ремонтом и рассказали, как сделать его визитной карточкой вашего бизнеса.
Услуги Оконный завод «Лабрадор»
Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»
Кейс агентства Alpha Marketing о том, как с помощью оптимизации и аналитики они смогли увеличить число целевых обращений в оконный завод «Лабрадор».
Услуги Не раскрывали
Битва технологий: call-scoring и Предикт. Кейс крупного автодилера
В агентстве Tandem Group рассказали о том, как они испытали технологии call-scoring и Calltouch Предикт в тегировании бинарных звонков.  
Услуги ООО «РЕГИОН Инвестиции»
1 300 часов модерации. Кейс инвестиционной платформы «Эволюция»
Digital-агентство SMMagic рассказали, как им с помощью оптимизации и модернизации интернет-страницы удалось привлечь 750 клиентов на платформу «Эволюция».
Услуги Отель «Метрополь» и бутик-отель «Петровский путевой дворец»
Как улучшить показатели рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики и коллтрекинга
Как коллтрекинг Calltouch и сквозная аналитика помогли в оптимизации рекламных кампаний. Двум известным отелям с богатой историей необходимо было запустить рекламные кампании, которые бы решили основные проблемы бизнеса.
Услуги Туристический оператор Амиго-С
Как обратный звонок помог значительно увеличить количество лидов
Туристический оператор Амиго-С, работает с 29 странами Европы и Азии. Специалист по SMM «Амиго-С» Анастасия Голенецкая рассказала о том, как обратный звонок Calltouch помог компании привлечь больше лидов и оптимизировать работу колл-центра.
Услуги Готовые финансовые решения «Моментум 24»
Как увеличить количество лидов в 4 раза и получить их в половину стоимости. Кейс «Моментум 24»
«Моментум 24», cервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости. Рекламное digital-агентство «Айдитон» рассказали, как подключали динамический коллтрекинг для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.