Calltouch Performance Awards 2021
Услуги Ресторан «Турандот»
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
Как привлекать в 7 раз больше гостей и равномерно расширять клиентский поток знает ресторан «Турандот» и агентство >sfh.
Услуги «Гуд Мебель»
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
В Гуд Мебель рассказали, как оптимизировали и автоматизировали маркетинг
Услуги Anderssen – фабрика мягкой мебели
Быть мягче: как работает интернет-магазин при фабрике мебели
Как за 2 месяца удалось увеличить количество сделок на  38%, а продаж в офлайне на 95%. Читайте в кейсе
Услуги Газелькин
Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике
Компания «Газелькин» рассказала о своем пути от «красивого номера» до детальной статистики.
Услуги Компания «Ремонт Экспресс»
Как выстроить аналитику и эффективно управлять маркетингом
Как компании удалось выстроить эффективную систему сквозной аналитики в сжатые сроки
Услуги Компания «Московские окна»
Аналитика: ощущения vs вычисления. Кейс Московские окна.
Как нестандартные решения и аналитика помогают сохранять конкурентоспособность и улучшать маркетинговые показатели. Рассказывают директор по маркетингу Московские окна Анна Матонова и руководитель проектного офиса Profitator Галина Игнатьева.
Услуги Компания «Медверь»
Как повысить эффективность рекламной кампании в три раза. Кейс Медверь.
Маркетолог «Медверь» Вероника Курочко и генеральный директор «Эврика» Александр Мещерин рассказали, как им удалось повысить эффективность рекламных кампаний за счёт оптимизации сайта.