Услуги Газелькин
Из точки А в точку Б: путь перевозчика к сквозной аналитике
Компания «Газелькин» рассказала о своем пути от «красивого номера» до детальной статистики.
Услуги Компания «Ремонт Экспресс»
Как выстроить аналитику и эффективно управлять маркетингом
Как компании удалось выстроить эффективную систему сквозной аналитики в сжатые сроки
Услуги Компания «Московские окна»
Аналитика: ощущения vs вычисления. Кейс Московские окна.
Как нестандартные решения и аналитика помогают сохранять конкурентоспособность и улучшать маркетинговые показатели. Рассказывают директор по маркетингу Московские окна Анна Матонова и руководитель проектного офиса Profitator Галина Игнатьева.
Услуги Компания «Медверь»
Как повысить эффективность рекламной кампании в три раза. Кейс Медверь.
Маркетолог «Медверь» Вероника Курочко и генеральный директор «Эврика» Александр Мещерин рассказали, как им удалось повысить эффективность рекламных кампаний за счёт оптимизации сайта.
Услуги компания «Ровный Пол»
5 шагов к продающему сайту. Кейс Ровный Пол.
Директор компании Ровный Пол Дмитрий Суринов и директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов сравнили работу над сайтом компании с ремонтом и рассказали, как сделать его визитной карточкой вашего бизнеса.
Услуги Оконный завод «Лабрадор»
Как сэкономить 1. 362. 590 рублей за месяц. Кейс оконного завода «Лабрадор»
Кейс агентства Alpha Marketing о том, как с помощью оптимизации и аналитики они смогли увеличить число целевых обращений в оконный завод «Лабрадор».
Услуги Не раскрывали
Битва технологий: call-scoring и Предикт. Кейс крупного автодилера
В агентстве Tandem Group рассказали о том, как они испытали технологии call-scoring и Calltouch Предикт в тегировании бинарных звонков.