Calltouch Performance Awards 2021
Недвижимость ЖК «Пироговская Ривьера»
Как продать все квартиры за год
Класс недвижимости: эконом-класс с наличием уникального природного соседства в виде пляжа Пироговского водохранилища. Как продавались квартиры – в кейсе агентства webit.
Недвижимость Строительно-инвестиционный холдинг «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ»
Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%
Задача: снизить стоимость звонка клиентов и повысить продажи всех типов недвижимости – квартир, таунхаусов и коттеджей. Как происходила оптимизация и внедрение инструментов рассказали в кейсе ArrowMedia.
Недвижимость Инвестиционная компания ООО «Развитие»
Как перевыполнить план броней квартир еще до старта продаж
Рекламное агентство LionSale рассказали, как продать все квартиры в сжатые сроки.
Недвижимость Производство каркасно-щитовых домов «Полесье»
Как разогнать от 120 до 368 обращений в месяц
Как оптимизировали рекламные каналы, отслеживали обращения с источников и добились желаемого значения CPA в кратчайшие сроки рассказал Евгений Гридин, аккаунт-менеджер агентства ArrowMedia.
Недвижимость Группа компаний «Су22», ЖК «Лукино-Варино»
Как оптимизировать работу с большими данными
Как интегрировать большой объем данных между собой рассказали в кейсе.
Недвижимость Крупный застройщик в Подмосковье
Как продать 59 квартир за три месяца
Разобрали, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса и отслеживать обращения с источников.
Недвижимость Крупный застройщик
Как настроить сквозную аналитику.
Как проследить путь клиента от показа до покупки и узнать, из какого источника он пришел.