Calltouch Performance Awards 2021
Недвижимость ГК «Гранель»
Как сделать так, чтобы покупатели квартир звонили сами
Руководитель интернет-направления ГК «Гранель» Николай Ивашев рассказывает о выборе инструментов для увеличения количества обращений с сайта, их внедрении, бюджетах и результатах.
Недвижимость ЖК «Победа»
Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза. Кейс ЖК «Победа»
В кейсе «Триумф Элит Констракшн», застройщика жилого комплекса «Победа», разобрали, про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости. Проблемы, решения и результаты внутри.
Недвижимость ЖК «Южный Парк»
Как привести 100 лидов за 7 дней
В августе 2018 года от ЖК «Южный Парк» агентство BsLab получили задачу привести недостающее количество звонков в отдел продаж, так как существовал риск не выполнить план продаж по месяцу. Какие инструменты использовали для реализации рассказали в кейсе.
Недвижимость Квартал «Новые Котельники»
Как улучшить конверсию и увеличить трафик за счет персонализации рекламной кампании
Квартал «Новые Котельники» поставил перед собой задачу повысить узнаваемость своего бренда, чтобы в итоге получить больше трафика, улучшить конверсию, и, как следствие, увеличить продажи. Как это осуществлялось рассказали в кейсе.
Недвижимость Агентство «КАСКАД Недвижимость»
От Excel до сквозной аналитики
Заместитель директора по маркетингу KASKAD Недвижимость Дарина Муллина рассказала о нелегком, но интересном пути компании к CRM и сквозной аналитике.
Недвижимость Строительная компания «Зодчий»
Структура, аналитика и оптимизация контекстной рекламы
Рекламному агентству «Ашманов и партнеры» необходимо было перестроить и оптимизировать рекламные кампании «Зодчего», чтобы сократить бюджет на контекстную рекламу и увеличить её эффективность. И им это удалось.
Недвижимость ГК ПИК
Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться
Директор по рекламе и маркетингу ПИК Роман Абдуллин поделился кейсом, как оптимизировать работу с outdoor размещением и превратить два часа работы в две минуты.