Недвижимость «Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж. Кейс «Лидер-Инвест»
По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia и победили в Calltouch Performance Awards, добившись самой низкой стоимости лида в сегменте.
Недвижимость ЖК«Садовые кварталы»
Как продавать дорогую недвижимость. Кейс ЖК «Садовые кварталы».
Рассказали, как в условиях стихийного падения спроса на жилье удалось сохранить оптимальное количество целевых обращений и интерес к бренду ЖК «Садовые кварталы», не растратив весь бюджет на маркетинг. Получили 490 обращений за 5 месяцев.
Недвижимость ГК «Главстрой»
Как найти balance общения с покупателями и продать 429 квартир в онлайн-магазине
Год назад «Главстрой» запустил продажи в первом в России интернет-магазине квартир своего проекта ЖК balance. За первые шесть месяцев функционирования в онлайне было куплено более 280 квартир. Год спустя – 429.
Недвижимость Коттеджный поселок «Истринская долина»
Как снизить стоимость лида на 27% с Facebook Lead Ads. Кейс коттеджного поселка «Истринская долина»
Финалисты премии Calltouch Performance Awards в номинации «Загородная недвижимость: эконом, большой бюджет» рекламное агентство Ichance рассказали о том, как им удалось снизить стоимость целевого обращения на 27% для коттеджного поселка «Истринская долина».
Недвижимость ЖК «Парк Легенд»
Как продать 250 квартир за восемь месяцев
Как эффективно снизить стоимость привлечения лидов, увеличить их количество и распродать почти все квартиры
Недвижимость ГК «Гранель»
Как сделать так, чтобы покупатели квартир звонили сами
Руководитель интернет-направления ГК «Гранель» Николай Ивашев рассказывает о выборе инструментов для увеличения количества обращений с сайта, их внедрении, бюджетах и результатах.
Недвижимость ЖК «Победа»
Как автоматизировать рекламу и увеличить продажи в 2,5 раза. Кейс ЖК «Победа»
В кейсе «Триумф Элит Констракшн», застройщика жилого комплекса «Победа», разобрали, про автоматизацию рекламных кампаний в сфере недвижимости. Проблемы, решения и результаты внутри.