Calltouch Performance Awards 2021
Медицина Медицинский центр «Ист Клиник»
Интеграция с Инфоклиникой: отчет до денег в кассе
Исполнительный директор Ист Клиник Николай Лисицкий и интернет-маркетолог Ист Клиник Павел Гуртякин рассказали об опыте интеграции Calltouch и Инфоклиники.
Медицина Сеть оптик в Казани «КОРД»
Как увеличить количество обращений в клинику с помощью коллтрекинга
Бренд КОРД известнен в Казани как сеть оптик. После открытия  в 2018 году глазной клиники КОРД, компания обратилась к  рекламному интернет-агентству ВЕЛАС, которому с помощью коллтрекинга и оптимизации рекламы удалось сформировать узнаваемость бренда клиники и обеспечить стабильный поток  обращений.
Медицина Клиника профессора Горбакова
В три раза больше пациентов для клиники
Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология. Как агентство «Эврика» оптимизировали рекламные кампании частной медицинской клиники в Подмосковье и какие инструменты и приемы для этого использовали – в кейсе.
Медицина Клиника «Семейный доктор»
Оптимизация контекстной рекламы для медицинской клиники
Клиника «Семейный доктор» поставили задачу – увеличить число уникальных звонков, приходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ. Агентство «Ашманов и партнеры» рассказали, как работает оптимизатор Calltouch и какие результаты получили в условиях рекламных кампаний для медицинской клиники.
Медицина Сеть клиник для лечения болезней позвоночника и суставов «Мастерская здоровья»
Увеличение конверсии для медицинской клиники в 3,7 раз
«Мастерская здоровья» — специализированная сеть клиник для лечения болезней позвоночника и суставов. Медицинская тематика одна из самых сложных, и «Мастерская здоровья» поставили задачу увеличить объем лидов из Google Ads и, в дальнейшем, оптимизировать стоимость в рамках бизнес-эффективности.
Медицина Оперирующая ЛОР-клиника Москвы
Увеличение звонков в 20 раз за месяц
Оперирующая ЛОР-клиника Москвы пришли к выводу, чтов центр не поступает количество звонков, достаточное для того, чтобы загрузить два филиала. Medmarketing рассказали, как в сжатые сроки удалось увеличить выручку в 2,5 раза при заданном уровне затрат.
Медицина Крупный медицинский центр в Москве
Оптимизация рекламы для медицинского центра в Москве
Крупный медицинский центр в Москве поставил задачу снизить стоимость конверсии в заявку и уникальный звонок на 50% от текущего значения при обеспечении максимального количества конверсий. Кейсом использования оптимизатора поделось агентство ArrowMedia.