Calltouch Performance Awards 2021
Медицина Многопрофильная клиника
Стоимость лида – 200 рублей в медицине с контекстной рекламы: как достичь такого показателя
Считается, что реклама в медицине дорогая. Однако в студии интернет-маркетинга Aberix так постарались, что CPL опустился до 200 рублей. Для этого перенастроили контекстную рекламу, построили аналитику и доработали сайт. Секреты успеха – в этом кейсе.
Медицина KDL
Внешний колл-центр – это круто, удобно и может быть выгодно: кейс лаборатории KDL
Почему иногда лучше отказаться от своего центра, какие KPI для оценки операторов существуют и как сократить расходы на звонки, – рассказали в KDL.
Медицина ГК «Мать и Дитя»
+70% записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики
Только представьте, один клик, и вы видите всю историю частной клиники: показы в контексте, лиды, их стоимость и конечное количество пациентов. О том, как это реализовать с хирургической точностью, и какие подводные камни встретятся – в кейсе агентства «ПроКонтекст» и ГК «Мать и Дитя».
Медицина Косметологическая клиника
Google, я пришел договориться: как косметологическая клиника победила несезон
Даже в условиях несезона увеличить количество лидов – это выполнимая задача. А когда реклама медицинских услуг находится под баном Google, приходится действовать нестандартно. В агентстве Lead Zeppelin рассказали, что из этого вышло.
Медицина «Ланцеть-Центр»
В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений. Кейс «Ланцеть-Центра»
Как умело выстроенная стратегия работы с запретами и ограничениями поможет обойти «грабли» и вывести клинику на новый уровень развития — в кейсе.
Медицина Стоматология «Менделеев»
Как UX-дизайнеры звонки слушали, или до чего доводит оптимизация
Стоматология «Менделеев» – это восемь клиник в Москве, которые уже 19 лет предоставляют широкий спектр стоматологических услуг. Как добиться впечатляющих результатов, когда работаешь в мед-маркетинге со всеми присущими ему ограничениями, эксперты агентства рассказали в своем кейсе.
Медицина Группа медицинских компаний «Ваш Доктор»
Управление контекстной рекламой: по ту сторону бюджета
Коммерческий директор группы медицинских компаний «Ваш Доктор» Павел Кронин и руководитель отдела маркетинга и аналитики Result-Agency Константин Юнусов рассказали о преимуществах системного подхода в контекстной рекламе.