Медицина ГК «Эксперт»
Как трансформировать маркетинг из центра затрат в центр прибыли
Как построили сквозную аналитику и что с ней планируют дальше
Медицина СберЗдоровье
Как собрать 4,7 миллиона пациентов в один отчет
Как построили сквозную аналитику по более чем 4 000 частным клиникам и автоматизировали рекламу по 100 специальностям врачей в сервисе онлайн-записи к врачу
Медицина «Менделеев»
Как расти 3 года подряд на 100%
От перестройки сайта до масштабирования бизнеса
Медицина «Скандинавия»
Автоматизация рекламы в деле: -87% стоимость лида и +267% пациентов
В сети клиник и агентстве «ПроКонтекст» рассказали, как автоматизировали кампании и почему важно считать именно пациентов, а не лиды
Медицина «Президент-Мед»
Навести порядок: как удвоили количество звонков в клинику
Каких ошибок надо избегать при продвижении сети клиник и как их исправить
Медицина Многопрофильная клиника
Стоимость лида – 200 рублей в медицине с контекстной рекламы: как достичь такого показателя
Считается, что реклама в медицине дорогая. Однако в студии интернет-маркетинга Aberix так постарались, что CPL опустился до 200 рублей. Для этого перенастроили контекстную рекламу, построили аналитику и доработали сайт. Секреты успеха – в этом кейсе.
Медицина KDL
Внешний колл-центр – это круто, удобно и может быть выгодно: кейс лаборатории KDL
Почему иногда лучше отказаться от своего центра, какие KPI для оценки операторов существуют и как сократить расходы на звонки, – рассказали в KDL.