Авторитейл «АсАвто»
Как дилеру правильно выстроить схему работы с агентством
От тегирования лидов до автоматического прозвона заявок из Вконтакте и Facebook
Авторитейл «Арманд»
Пора расширяться: как дилер избавился от нецелевых обращений по сервису и смог получить лиды по новым маркам
Как это возможно и как при этом не повысить стоимость лида
Авторитейл Fresh Auto
Как дилеру построить сквозную аналитику и повысить strike rate
Что нужно, чтобы связать между собой маркетинг и продажи
Авторитейл «Эс Класс Клиник»
Скорость решает: как увеличить количество лидов, не меняя бюджет
Отличный дизайн и УТП не имеют смысла, когда клиенты не получают обратную связь быстро. Если вы хотите больше лидов, то ускорьте обработку обращений.
Авторитейл «Авилон»
Онлайн по правому ряду: как автодилер перестроил продажи и маркетинг в 2020
Какую роль в продажах авто играет сквозная аналитика и как перейти в онлайн
Авторитейл Mazda Motor Rus
Отношения на длинных дистанциях: как бренд работает с охватами
Как синхронизировать маркетинг с ожиданиями клиентов и почему так важно смотреть на часы, прежде чем запускать рекламные кампании.
Авторитейл «У Сервис+»
Каким должен быть обратный звонок в индустрии авто
От нефункционального виджета обратного звонка не будет ни лидов, ни пользы. Но в связи с этим возникает вопрос, что должен уметь по-настоящему эффективный виджет?