Calltouch Performance Awards 2021
Авторитейл «У Сервис+»
Каким должен быть обратный звонок в индустрии авто
От нефункционального виджета обратного звонка не будет ни лидов, ни пользы. Но в связи с этим возникает вопрос, что должен уметь по-настоящему эффективный виджет?
Авторитейл «Джейкар»
7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и какие инструменты приносили продажи
Авторитейл TradeDealer
Останемся друзьями: как использовать TradeDealer и Calltouch в связке
Как это увеличило трафик и звонки дилерской сети и дистрибьютерам Toyota
Авторитейл Fresh Auto
Все сошлось: как сеть автосалонов управляет стоимостью лидов
Как в компании Fresh Auto удалось снизить стоимость лидов до 21% на ряде проектов и причем тут сквозная аналитика
Авторитейл «Ника Моторс Холдинг»
Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество обращений клиентов на 25%
«Ника Моторс Холдинг» существует на рынке продажи новых и поддержанных автомобилей уже 20 лет. Компания предлагает приобрести различные марки авто — от среднего сегмента до премиальных брендов, за наличные или в кредит.
Авторитейл Автосалон ŠKODA Ventus
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Как завоевали клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Авторитейл РОЛЬФ
От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера
Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%.