Авторитейл «Ника Моторс Холдинг»
Как с помощью контекстной рекламы увеличить количество обращений клиентов на 25%
«Ника Моторс Холдинг» существует на рынке продажи новых и поддержанных автомобилей уже 20 лет. Компания предлагает приобрести различные марки авто — от среднего сегмента до премиальных брендов, за наличные или в кредит.
Авторитейл Автосалон ŠKODA Ventus
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Как завоевали клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Авторитейл РОЛЬФ
От гипотезы к росту продаж: как оптимизировать контекст для автодилера
Когда всё хорошо, кажется, лучше ничего не трогать. Но «Рольф» не знает полумер. Пришел, увидел и не прогадал: посещаемость дилерского центра выросла на 162%.
Авторитейл ЯУЗА МОТОРС
Сквозная аналитика для определения источников трафика
Наталья Скуб, менеджер по маркетингу сети автотехцентров ЯУЗА МОТОРС, рассказала о том, как интеграция CRM компании и Calltouch позволила проследить источники лидов и увеличить конверсию на 28,5%
Авторитейл РОЛЬФ
Как не стрелять из пушки по лидам, а знать стоимость каждого
Ведущий специалист по интернет-маркетингу Рольф Вячеслав Глебов и руководитель агентского направления Calltouch Юлия Карпова рассказали о том, как настраивается аналитика в сфере авто.
Авторитейл Официальный дилер «Вольво Кар Тульская»
Оптимизация, которую все игнорируют, или опять про рост звонков
Представитель отдела рекламы Вольво Кар Тульская Элла Киселева и руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Иван Пеганов рассказали про сквозную аналитику и применение различных подходов к оптимизации контекстной рекламы.
Авторитейл Группа компаний «У Сервис +»
Эффективный маркетинг через анализ данных
Директор департамента Рекламы и маркетинга У Сервис+ Наталья Литвинова рассказала о том, как У Сервис+ подключили сквозную аналитику и улучшили маркетинговые показатели.