Calltouch Performance Awards 2021
Услуги Ресторан «Турандот»
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
Как привлекать в 7 раз больше гостей и равномерно расширять клиентский поток знает ресторан «Турандот» и агентство >sfh.
Авторитейл Автосалон ŠKODA Ventus
Как привлекать клиентов, если на локальном рынке 24 конкурента
Как завоевали клиентов для автосалона ŠKODA Ventus.
Недвижимость «Главстрой»
Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть
В Москве приостановлены стройки жилых комплексов и апартаментов. Однако, если 1,5 года работать без устали и идти на опережение, можно и покреативить.
Услуги «Гуд Мебель»
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
В Гуд Мебель рассказали, как оптимизировали и автоматизировали маркетинг
Недвижимость Компания «Запад»
Как увеличить число заявок в 4 раза. Кейс микрорайона «Долина»
Кейс компании «Запад», застройщика микрорайона «Долина» в Волгограде о том, как настроить контекстную и таргетированную рекламу и увеличить количество заявок в 3,8 раз.
Медицина «Ланцеть-Центр»
В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений. Кейс «Ланцеть-Центра»
Как умело выстроенная стратегия работы с запретами и ограничениями поможет обойти «грабли» и вывести клинику на новый уровень развития — в кейсе.
Недвижимость «Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж. Кейс «Лидер-Инвест»
По результатам тендера контракт на продвижение 24 жилых комплексов, объединенных под зонтичным брендом «Счастье», получило агентство SmartMedia и победили в Calltouch Performance Awards, добившись самой низкой стоимости лида в сегменте.