Calltouch Performance Awards 2021
Авторитейл «Джейкар»
7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и какие инструменты приносили продажи
Авторитейл TradeDealer
Останемся друзьями: как использовать TradeDealer и Calltouch в связке
Как это увеличило трафик и звонки дилерской сети и дистрибьютерам Toyota
Услуги «Золотой Мандарин»
Красота требует конверсий: как редизайн увеличил её на 30+% и уменьшил стоимость лида на 40+%
В центре здоровья и красоты «Золотой Мандарин» выяснили, что не хватает сайту, исправили это и добились впечатляющих результатов
Медицина Многопрофильная клиника
Стоимость лида – 200 рублей в медицине с контекстной рекламы: как достичь такого показателя
Считается, что реклама в медицине дорогая. Однако в студии интернет-маркетинга Aberix так постарались, что CPL опустился до 200 рублей. Для этого перенастроили контекстную рекламу, построили аналитику и доработали сайт. Секреты успеха – в этом кейсе.
Авторитейл Fresh Auto
Все сошлось: как сеть автосалонов управляет стоимостью лидов
Как в компании Fresh Auto удалось снизить стоимость лидов до 21% на ряде проектов и причем тут сквозная аналитика
Банки МБанк ЗЕНИТ
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
Банк ЗЕНИТ попробовал продажи через предиктивные триггеры. Это такие штуки, которые знают, что вы мечтаете купить. И они принесли результат – «вау эффект» был у всех.
Банки Модульбанк
Мне нравится, продолжай: как небрендовый трафик влияет на бренд
В Модульбанке решились на смелый и масштабный эксперимент: отключили небрендовую рекламу в некоторых городах на 3 месяца. Результаты оказались весьма интересными – делимся наблюдениями в кейсе.