Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
13 ноября 2021
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Зачем нужен сайт для бизнеса: преимущества, которые вы получаете

2 декабря 2022
13 мин на чтение
15259
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Интернет помогает развивать бизнес: здесь пользователи покупают продукты, бронируют гостиницы и билеты, находят развлечения. Чтобы собрать воедино все сведения о вашей компании и презентовать ее преимущества, необходим сайт. Разберем причины, почему все-таки он так важен.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

Почему бизнесу необходим веб-сайт

Сайт помогает создать имидж компании. Информация на сайте формирует мнение пользователей и помогает им сориентироваться. Клиенту не придется искать вас на сторонних ресурсах, а будет взаимодействовать напрямую. Также это удобно для ваших партнеров, поставщиков, спонсоров, специалистов по рекламе. Чем больше сведений вы предоставите, тем с большим доверием к вам отнесутся. 

Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны. 

Какие задачи решает сайт для бизнеса

Сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат зависит от качества товаров и услуг, визуального и функционального наполнения сайта.

Привлечение клиентов. Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент найдет страницу, получит нужную информацию и продолжит свой клиентский путь. Но если никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.

Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах. Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.  

Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:

  • концепцию, стиль, философию и принципы компании;
  • всю линейку продуктов, кейсы;
  • отзывы покупателей;
  • сведения и новости о вас в СМИ.

Все это формирует ваш бренд. 

Продвижение. SEO-оптимизация может повысить ваш трафик и конверсию. Подключите Яндекс.Вебмастер и Google Console, чтобы оптимизировать сайт. Сделайте наполнение сайта интересным для посетителей, проверяйте скорость загрузки ваших веб-страниц и подстройтесь под алгоритмы поисковых систем. Если все работает, есть шанс выйти в ТОП выдачи. 

Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.

Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Настройте удобный интерфейс, формы сбора контактов, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям. 

Чаты Calltouch
Первые три месяца бесплатно
Помощь в миграции и настройке
Общайтесь с клиентами так, как им удобно
Узнать подробнее

Быстрое информирование аудитории. На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе. 

Виртуальный офис 24/7. На сайт можно зайти и получить нужную информацию в любое время. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ.

Систематизация всей информации о компании. Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще. 

Расширение целевой аудитории. Сайт убирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния. 

Возможность продемонстрировать результаты работы. На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.

Коммуникации с клиентами. Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос». Кнопки обратного звонка тоже разгружают колл-центр. Сотрудник в свободное время перезвонит клиенту. 

Callback от Calltouch может повысить конверсию на 30%. Когда посетитель сайта захочет связаться с вами, подсказка поможет ему сделать звонок. Настройте форму обратного звонка в вашем фирменном стиле, добавьте логотип или иллюстрацию. Интегрируйте CRM. Первые 50 минут для новых клиентов будут бесплатными.

caltouch-platform
Виджет обратного звонка для сайта
  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Новым клиентам 50 минут в подарок
Узнать подробнее
platform

Бонусы в конкурентной борьбе. Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.

Получение обратной связи. Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы. 

Потенциал роста продаж. Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и многие компании полностью перейдут на торговлю в интернете. 

Уровень сервиса. Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор. 

Виды сайтов для бизнеса, их плюсы и минусы

Вид сайта зависит от того, в каком формате вы работаете и какие бизнес-цели ставите. 

Мультилендинг

Мультилендинг – это несколько вариантов одного лендинга. Они подстраиваются под запросы клиента, его местонахождение и приводят к целевому действию: оставить данные, сделать заказ, зарегистрироваться, подписаться. Разработчики делают акцент на преимуществах продукта и его пользе для покупателя.

Сайт-визитка

Это прототип обычной визитки, только в сети. Состоит из контактной информации, логотипа, фото и описания работ, мини-визиток сотрудников. Такой вид сайта стоит недорого. Он не нуждается в продвижении и сложной оптимизации. 

Сайт-портфолио

Такие сайты подходят для фотографов, кондитеров, дизайнеров, архитекторов, ведущих мероприятий, фитнес-тренеров и других специалистов даже с небольшими кейсами и опытом. Здесь можно собрать все рабочие видео и фото.

Промосайт

Это инструмент продвижения новых продуктов. Корпоративный сайт дает общие сведения о компании, а промостраницу фокусируют на конкретном товаре.

Основные цели – привлечь внимание, донести до клиентов сроки промоакции, повысить уровень продаж определенной продукции.

Имиджевый сайт

Имиджевые страницы создают компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Основная функция – самореклама. Акцент на дизайне и уникальности.

Интернет-представительство

Это комплекс сайтов, профилей соцсетей и других виртуальных ресурсов, которые располагают на одном домене или IP-адресе. Интернет-представительство может состоять, например, из:

  • основного сайта организации и онлайн-магазина;
  • сообществ в соцсетях;
  • промостраниц;
  • блогов.

Корпоративный сайт

Главная его задача – мотивировать посетителей оставить заявку, позвонить или приехать в офис компании. Это многостраничный сайт, хранилище справочной информации. Может содержать фотогалерею, прайс, блог, онлайн-калькулятор, поиск, форум, личный кабинет для сотрудников и клиентов.

Блог

Выглядит как онлайн-журнал, который ведет один или несколько человек. Для бизнеса лучше совмещать несколько типов контента: образовательный, профессиональный, рекламный, лайфстайл, тематический, экспертный. Так вы расширите аудиторию.

Интернет-магазин

В него интегрируют CRM, 1C, платежные системы. Это полноценная торговля, только в онлайн-формате. Интернет-магазин состоит из главной страницы, карточек товара, личного кабинета, информационных статей, корзины.

Веб-сервис

Это программа для взаимодействия между сайтами. Данные с одного ресурса передаются на другой. Например, у Банка России есть веб-сервис для сбора данных о курсах валют, ценах на драгметаллы. Также можно интегрировать карты, время разных часовых поясов, информеры погоды. 

Агрегатор

Формат онлайн-магазина. Здесь размещают товары или услуги другие коммерческие сайты. Агрегаторы – это объемные площадки, которые предлагают продукты поставщиков, поэтому ассортимент здесь обширный.

Коротко о главном

  • Сайт – это инструмент современного бизнеса. Предприниматели, которые постоянно развивают свои веб-ресурсы, более конкурентоспособны.
  • Полезные функции сайта для бизнеса: коммуникация с клиентами и партнерами, презентация компании, современное портфолио, дополнительная рекламная площадка, продажи.
  • Интересный контент привлечет новых клиентов. При этом страницы должны корректно работать и быстро загружаться.
  • Аккаунты в соцсетях вы не сможете наполнить собственным функционалом. Поэтому официальный сайт – единственный интернет-источник, который вы полностью контролируете.  

Конструктор сайтов поможет быстро создать сайт, чтобы протестировать гипотезу. Например, Nethouse.

Конверсия на сайте всего 2%,
а хотелось бы все 100?
Просто подключите Calltouch Лидс
Откройте доступ ко всем посетителям сайта
Звоните, отправляйте SMS, даже если нет контактов
Подробнее
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить