Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как продать 59 квартир за три месяца. Кейс жилого комплекса комфорт-класса в Подмосковье.

10 августа 2021
6 мин на чтение
37650

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Кейс от старшего менеджера проектов Sreda Digital Ивана Королёва. Разбираем, как оптимизировать рекламные кампании для жилого комплекса.

Клиент

Строящийся жилой комплекс в Подмосковье.

Компания-застройщик 15 лет на рынке.

Сфера деятельности – жилые комплексы комфорт-класса.

Занимается строительством и продажей функционального современного жилья в экологически чистых районах Московской области по доступным ценам.

Проблема

Клиент хотел привести лиды в отдел продаж.

На этапе планирования запуска рекламной кампании у Sreda Digital не было доступа к коду и админке лендинга. Когда приступили к работе, оказалось, что на сайте не работают формы. Более того, они не работали весь год с момента запуска сайта. Из-за починки этого и других багов в авральном режиме рекламная кампания была запущена на неделю позже. Через месяц после начала работ была потрачена 1/10 часть месячного бюджета, а время для первого отчета уже пришло.

Сайт весь год своего существования был закрыт от индексации. И, к сожалению, до сих пор плохо ранжируется в Яндексе даже по брендовым запросам.

Исходные данные следующие:

  • отдел продаж составляет отчет о звонках от руки 2-3 раза в день;
  • в рекламные кампании и доработки сайта вложено 527 000 рублей;
  • спустя месяц с начала работ не было ни одной продажи;
  • неадекватная обработка лидов отделом продаж;
  • неработоспособные формы для приёма заявок и сбора лидов.

 

Что было сделано:

1 шаг

Sreda Digital исправили баги и настроили индексацию через Google Console и Yandex Webmaster.

2 шаг

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ, Google AdWords, Facebook, VKontakte, MyTarget.

3 шаг

Протестировали работу отдела продаж и сконцентрировали внимание на плохой обработке лидов.

4 шаг

Настроили передачу данных в Google Analytics из всех рекламных систем через OWOX BI.

5 шаг

Также для отслеживания звонков, приходящих из контекстной рекламы, был подключен коллтрекинг Calltouch. Заказчик еще запускал рекламу на улицах, телевизору и агрегаторах в интернете, и с этим работали другие агентства. С помощью сервиса Calltouch Sreda Digital удалось доказать заказчику, что большинство звонков пришло именно из контекстной и таргетированной рекламы.

caltouch-platform
Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает
  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале
Подробнее про коллтрекинг
platform

Итоги первого месяца

    • Ручная выгрузка таблиц с заявками из админки сайта для отдела продаж, по причине неспособности отдела продаж принимать заказы с сайта;
    • Потраченная 1/10 часть рекламного бюджета для настройки бизнес-процессов и тестирования воронки продаж;
    • Множество игнорируемых заявок отделом продаж. Учитывались только запросы в стиле «я хочу купить квартиру». Даже на такой запрос перезванивали через 3 дня.

    Что еще сделали

    • Отследили не только прямые, но и многоканальные конверсии.
    • Продолжили отключать рекламу с запланированными бюджетами.
    • Протестировали работу отдела продаж с разными сценариями и дали рекомендации по улучшению обработки заявок.

    Результат

    По итогам 3-х месяцев работы рекламной кампании можно сказать – принятые решения были верными.


    Во-первых, основная часть конверсий в этой тематике происходит через 30-60 дней после первого контакта и с 12-го и более посещения сайта. Во-вторых, звонки и заявки, оставленные в первое посещение сайта были значительно холоднее.

    Что получили

    Недостаточно смотреть только last click. Необходимо настраивать многоканальные последовательности, которые позволяют получать более широкую и прозрачную аналитику. В этом случае есть все шансы распределить бюджет наиболее эффективно и избавиться от невыгодных рекламных кампаний.

    Понравился кейс? Переходите по ссылке и сможете повторить чудеса от Sreda Digital. Статистика сама себя не соберет, поэтому установите Calltouch уже сегодня. До новых кейсов.

    2460

  • Стоимость лида
    26000

  • переходов
    142

  • заявки
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить