Email-маркетинг – один из наиболее востребованных инструментов для коммуникации с широкой аудиторией. Он не требует значительных вложений и помогает информировать потенциальных клиентов о важных событиях, актуальных акциях, новых предложениях. Для email-маркетинга компании используют специальные сервисы. Рассказываем, как подобрать подходящий и чем удобна автоматическая рассылка писем.
С их помощью вы разработаете уникальный дизайн писем, автоматически разошлете их адресатам, соберете статистику по реакциям получателей. Массовую рассылку можно делать по различным базам и группам, а контент персонализировать. Таким образом вы сообщите важную информацию большому количеству получателей и повысите конверсию в короткие сроки.
Массовая рассылка писем с личного почтового ящика чревата множеством проблем:
По этим причинам компании используют специальные сервисы для email-маркетинга.
Ими пользуются маркетологи, менеджеры интернет-магазинов, авторы блогов. Массовые email-рассылки принесут пользу любому бизнесу, который работает с клиентами онлайн. С их помощью можно сообщать целевой аудитории о существующих акциях, скидках и новых продуктах, делиться новостным и развлекательным контентом, продвигать услуги и товары.
Почтовые сервисы позволяют:
Проанализируйте результативность маркетинговой деятельности вашей компании при помощи сквозной аналитики Calltouch. Сервис учитывает все расходы на рекламу и все лиды, делает выводы об эффективности предпринятых мер, строит полную воронку продаж.
Почтовые сервисы не перестают развиваться и расширять функционал. Обычно их делят на:
Их главная задача – автоматическая рассылка писем. Кроме того, у email-сервисов может быть дополнительный функционал.
Возможность загрузки собственной базы контактов
В ней должны быть только те email-адреса, которые вы собрали своими силами. Использовать данные из открытых источников в интернете или покупать готовые базы – незаконно и малоэффективно. Загружайте файл в формате .csv, .txt, .xls или .xlsx.
Создание и сегментация адресатов
С помощью этих инструментов можно формировать тематические группы, делить получателей по полу и последним покупкам. Благодаря сегментации адресатов сообщения становятся более персонализированными.
Графический редактор и загрузка собственного HTML-кода
Часто сервисы email-рассылки имеют встроенный визуальный редактор с готовыми шаблонами. Чтобы создать письмо, выберите фон, добавьте изображения и текст в специально выделенные для этого места, проставьте ссылки.
Отправка email в указанное время
С помощью этой функции вы можете подготовить и оформить письма, например, вечером, но запланировать рассылку на следующее утро. Задайте время в настройках сервиса, и программа автоматически разошлет email по выбранным адресам.
Персонализация
Сообщение должно начинаться с имени человека, на которого зарегистрирован почтовый адрес. Безличные письма, как правило, не вызывают доверия у адресатов и отправляются в папку «Спам». Для персонализации рассылки просто загрузите данные адресатов в базу почтового сервиса, и он будет автоматически подставлять нужные имена.
Аналитика
Email-сервисы формируют статистику по доставленным письмам. Вы всегда можете узнать количество:
Кнопка отписки
Согласно требованиям закона, в маркетинговых email обязательно должна быть ссылка на страницу с отпиской. Почтовые программы самостоятельно добавляют такие ссылки в футер письма. Без этого сообщения направятся в папку «Спам».
Настройка email через сервис с любым содержанием
Сервис с API-интерфейсом рассылает сообщения адресатам с учетом их активности на сайте. Так, если человек положил изделие в корзину, но не оформил заказ, программа самостоятельно высылает письмо с информацией об отложенных товарах, чтобы снова привести покупателя на сайт. У всех почтовых сервисов эта опция включена по умолчанию.
Виджеты от Calltouch помогут вам увеличить поток лидов. Обратные звонки, сбор заявок в нерабочее время и возможность связаться через удобные для посетителя мессенджеры повысят конверсию на 30%.
При выборе почтовой программы учитывайте сферу деятельности вашей компании – e-commerce, SaaS или B2B. Убедитесь, что функционал рассматриваемого сервиса отвечает нуждам бизнеса. Определите задачи, которые предстоит решать email-сервису. Для продаж нужны одни инструменты, для коммуникации с подписчиками – другие.
Сервис email-рассылок должен иметь:
Топ-10 книг, которые стоит прочитать маркетологу
Соберите базу контактов через:
Перед началом рассылки проведите валидацию базы – убедитесь в существовании подготовленных электронных адресов, например, через DashaMail.
В процессе валидации проверяют:
Существует множество бесплатных и платных сервисов для email-рассылки. Чтобы найти подходящий, внимательно изучите возможности, плюсы и минусы каждого.
Один из старейших и крупнейших англоязычных email-сервисов.
Преимущества:
Минус – интерфейс и клиентская поддержка на английском языке.
Тарифы и возможности:
Русскоязычный сервис для массовой отправки email и SMS-сообщений, создания рассылок в VK и Одноклассниках, чат-ботов в Телеграм, Вайбер, WhatsApp и Фейсбук* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Плюсы:
Минус – могут быть задержки при отправке сообщений.
Сервис поддерживает русскоязычный интерфейс, интегрируется с различными CMS и приложениями, функционирует посредством API.
Минусы:
Это целая омникальная система, которая помогает выстроить персонализированный маркетинг.
Минус – условия использования сервиса запрещают рекламу некоторых финансовых организаций.
Сервис уже 20 лет помогает компаниям выстраивать email-маркетинг.
Минусы – строгие требования к рассылкам.
Сервис ориентирован на малый бизнес.
Российский сервис для рассылки писем.
Минус – до 6 000 бесплатных писем в месяц.
Популярный российский сервис.
Минус – на бесплатном тарифе нет техподдержки.
Сервис массовых рассылок с обширной базой интеграций – более 1 500 сервисов.
Минус – англоязычный интерфейс.
Российский сервис, который поможет создать триггерные письма.
Минусы – долгие модерации рассылок и ожидание ответа техподдержки.
Программу для почтовых рассылок нужно скачать на компьютер.
LetsExtract Email Studio находит электронные адреса на основании ключевого запроса. Программа предоставляет данные пользовательских аккаунтов: телефонные номера, логины в Skype, ссылки на сайты, имена. Сбор данных осуществляется через Google, Яндекс, Bing, AOL, Фейсбук (признана экстремистской организацией в России). Программа поможет не только собрать контакты, но и создать рассылку на полученные адреса.
Есть две версии программы:
Цену и подробные условия использования разработчики отправляют по запросу. Учитывайте, что сайт и интерфейс на английском языке.
Выберите нужные опции или скачайте ePochta Studio за 9 900 рублей и пользуйтесь сразу 6 инструментами для email-маркетинга:
Есть демоверсия, доступная в течение 7 дней.
Что такое поколение Z, и что о нем нужно знать маркетологам
Хочу получать интересные новости блога
28 марта 2022
25 марта 2022
29 марта 2022
31 марта 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных