Чтобы оплатить покупку онлайн, пользователю нужно ввести личные данные и подтвердить действие. Задача владельца сайта – обеспечить скорость и безопасность операции. На помощь приходят платежные агрегаторы. В этой статье расскажем, что такое платежный агрегатор, каковы его особенности и как выбрать лучший вариант для бизнеса.
Агрегатор платежей – это система, которая позволяет организовать перевод средств покупателя на счет владельца бизнеса. Его работа основывается на платежном шлюзе, с помощью которого можно получить средства из разных источников (например, банковских карт, электронных кошельков). От функциональности шлюза зависит количество вариантов оплаты товара или услуги. Безопасность работы шлюза обеспечивают защищенные протоколы: они исключают риск передачи информации о проходящей транзакции третьим лицам.
Владельцы интернет-магазинов нередко замечают, что сделка «срывается» на этапе оплаты заказа. Причина: неудобный для покупателя способ перевода средств. Анализируйте предпочтения клиентов с помощью Calltouch Predict – это технология, которая помогает получить расшифровку телефонных разговоров с клиентами. Используйте поиск по ключевым словам и делайте выводы для улучшения сайта и оптимизации воронки продаж.
Интернет-эквайринг позволяет покупателям оплачивать товар или услугу безналичным расчетом. Он подходит для держателей банковских карт (их виртуальных вариантов). Агрегатор платежей обладает большим функционалом: предусматривает использование и банковских карт, и электронных кошельков, возможность оплаты покупки наличными, наложенным платежом, через терминал, баланс телефона.
Агрегатор обеспечивает безопасность приема платежей на сайте и упрощает процесс передачи денежных средств. С его помощью происходят подключения технического и юридического характера, за счет чего формируется единое окно платежей.
Как работает система:
Оплата занимает 1-2 минуты с учетом необходимости заполнения данных.
К преимуществам агрегаторов можно отнести:
Основные недостатки:
Как настроить бизнес-процессы в Bitrix24
Выбор платежной системы зависит от запросов бизнеса и его масштабов. Чаще всего платежные агрегаторы подключают интернет-магазины, компании B2C в области услуг.
Несмотря на многообразие вариантов, агрегаторы платежей имеют ряд общих характеристик:
Чтобы выбрать агрегатор для сайта, обратите внимание на:
Рынок предлагает много вариантов платежных агрегаторов. Рассмотрим популярные системы.
RoboKassa – это универсальная международная система. Она работает с 2002 года, количество ее пользователей превышает 3 млн человек. Клиенты RoboKassa могут не использовать ККТ – система сама отправляет чеки об оплате. Услугами компании могут пользоваться физические и юридические лица, самозанятые и ИП. Агрегатор принимает деньги с электронных кошельков, банковских карт и карт рассрочки. Преимущество системы: покупатель может оплатить покупки с переводом средств с баланса телефона.
Платежная система принимает оплату через:
PayOnline отличается функциями платежа в один клик и холдирования средств без списания. Система предлагает адаптивную платежную форму и круглосуточную работу технической поддержки.
Платежный агрегатор, с помощью которого можно контролировать кассовое обслуживание, проводить учет товаров и работать с программой лояльности. Главное отличие ЕКАМ — это единственная система, которая не взимает комиссию при переводе денежных средств. Действует тариф на контрольно-кассовое обслуживание: он зависит от числа сайтов, моделей кассовых аппаратов, подключения дополнительных услуг (например, регистрации в ФНС). ЕКАМ интегрируется с InSales, 1С-Битрикс. Присутствует возможность отправить запрос на интеграцию с прочими платформами.
Агрегатор подходит для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Присутствует адаптивная система тарификации с индивидуальными ставками. Техническая поддержка работает круглосуточно. RBK Money принимает электронные деньги и оффлайн оплату. Основные особенности системы:
Подключить платежную систему WalletOne могут физические и юридические лица, в том числе, нерезиденты. Для владельцев интернет-магазинов действует круглосуточная служба поддержки. Возможна кастомизация по API. Особенности системы:
Работает исключительно для юридических лиц. Служба поддержки отвечает на заявки покупателей круглосуточно, на запросы собственников бизнеса – в рабочее время. Можно менять фон и устанавливать собственный логотип на страницы платежа. Особенности PayMaster заключаются в:
Используйте возможности платежного агрегатора в комплексе со сквозной аналитикой E-commerce от Calltouch. С помощью платформы вы сможете контролировать процесс оплаты товаров в онлайн-магазине, анализировать спрос на разные категории и планировать рекламу с учетом спроса потребителей.
Подключить агрегатор могут только юридические лица. Тарифы формируются индивидуально, исходя из особенностей бизнеса. Техническая поддержка работает круглосуточно в формате чата. Основные особенности: бесплатная помощь технических специалистов в момент подключения системы, формирование счетов и их отправка для покупателей на электронную почту.
Более функциональная платформа, которая работает с резидентами и нерезидентами, предлагает большой выбор платежных решений: банковские карты, ApplePay, GooglePay, электронные деньги, наличные. Основная «фишка» системы – предоставление готовых решений для интеграции в интернет-магазин или на сайт, кастомизация для страницы оплаты.
Этот вариант подходит владельцам больших интернет-магазинов и начинающим предпринимателям, физическим и юридическим лицам. Интеграция OnPay с сайтом не вызывает трудностей. Принимать платежи с электронных кошельков, терминалов, банков, системы денежных переводов Contact можно сразу после активации агрегатора.
Международная система специализируется на обработке денежных средств, которые поступают в качестве оплаты за товары и услуги с банковских карт и электронных кошельков (WebMoney и QIWI). Ее особенности: интеграция с различными CMS-системами, круглосуточная техническая поддержка, быстрое подключение. Тарифы зависят от выручки за месяц.
Как выпускать успешные продукты на высококонкурентном рынке
Эта платежная система отличается простым подключением, оперативной обработкой платежей, круглосуточной работой технической поддержки. Владельцы сайтов получают статистические и аналитические данные по оформляемым платежам. Payler работает в качестве компании-посредника, из-за чего в момент подключения заключается несколько договоров. Например, при приеме оплаты с банковских карт, формируется один договор с самой системой, другой – с выбранным банком. Присутствуют платные услуги по защите от мошеннических действий.
Сервис работает для ИП и юридических лиц. PayAnyWay принимает больше 20 вариантов оплаты, например, банковские карты, онлайн-банкинг, электронные кошельки, салоны связи, SMS-платежи. Система заточена под формат e-commerce. Она позволяет принимать денежные средства на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах и в мобильных приложениях.
С помощью сервиса ArsenalPay можно принимать оплату с банковских карт, электронных кошельков и баланса телефона. Основная функция агрегатора – автоплатеж. ArsenalPay быстро интегрируется в работу сайта, предусматривает возможность кастомизации формы оплаты под фирменный стиль компании.
Работать с PayU могут юридические лица и ИП, в том числе, нерезиденты. Техническая поддержка для плательщиков действует круглосуточно. Вся комиссия при работе взимается с мерчанта. Действует программа по защите покупателей, двухэтапная авторизация средств (холдирование при заказе и списание после подтверждения), двуязычная служба поддержки (русский и английский).
Для организации законной и удобной работы с клиентами владельцам интернет-магазинов и компаний В2С нужно подключить агрегаторы платежей. Рынок предлагает много вариантов систем, которые отличаются размером комиссии, способами приема платежей и возможностью работы с нерезидентами и резидентами, юридическими лицами и ИП. Платежный агрегатор должен отвечать запросам бизнеса и быть удобным для клиентов компании.
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Система автоматического занесения данных в CRM
Месяц «Чемпиона» в подарок при оплате 3-х месяцев сервиса
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
EasyWeek
Система онлайн-записи клиентов
1 месяц подписки на EasyWeek в подарок
Хочу получать интересные новости блога
18 июля 2022
15 июля 2022
8 июля 2022
26 июля 2022
27 июля 2022
28 июля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных