Рассказываем про работу отчета с подробными видео инструкциями по каждой настройке. Вы научитесь быстро получать нужную статистику по звонкам, лидам и другим данным в связке с временными периодами.
Главное отличие отчета «Время и дни недели» в возможности одновременно отображать статистику по двум периодам. Дополнительный график подключается одним кликом по кнопке «Добавить период» рядом с основной плашкой выбора дат.
Статистика по основному периоду отображается голубым цветом (как и сама плашка с датами), а данные по дополнительному периоду фиолетовым. Наличие второго графика позволяет наглядно сравнить данные по одинаковым характеристикам, но в разные периоды времени.
По умолчанию периоды настроены так: основной показывает информацию за последнюю неделю, включая «сегодня», а дополнительный выводит график за предыдущую неделю. В настройках вы можете выбрать любой период.
Например, вы хотите посмотреть статистику по уникальным звонкам за последние две недели и за месяц. Нажимаете на плашку с основным периодом и в выпадающем календаре выбираете диапазон в две недели. Сделать это можно сделать двумя способами: кликнув начальный день выборки, а затем последний или ввести с клавиатуры начальную и конечную даты в формате дд.мм.гггг. В фиолетовой плашке выставляете период в один месяц.
Важно: тепловая карта отображается по основному периоду, независимо от того показывается дополнительный график или нет.
Под плашкой с основным периодом выборки находится кнопка «Фильтровать». Если нажать на неё, откроется окно с настройками. В выпадающих списках выберите одно или несколько условий фильтрации.
Например, вы хотите посмотреть данные по CPC Яндекса и выбираете из списка «канал» фильтр «CPC», а в «источнике» отмечаете «yandex». Отчет в главном окне перестраивается под выбранные параметры. Чтобы сузить выборку настройте фильтры по ключевым словам и кампаниям.
В отчете допускается применять сразу несколько условий фильтрации из одного списка. Для группового выбора в списке значений отметьте первый нужный параметр, зажмите Shift на клавиатуре, проскролльте до нужного конечного параметра и кликните на него. Все выбранные условия применятся к отчету.
В отчете «Время и дни недели» по умолчанию отображается статистика по всем звонкам. Чтобы анализировать другие данные, нажмите на кнопку «Все звонки» . В выпадающем списке выберите необходимый тип данных.
По умолчанию информация отображается в абсолютном значении – количество звонков. Если нажать на кнопку «Конверсия %», график перестроится для отображения конверсии по выбранному типу данных.
Важно: статистика по конверсиям показывается только на графиках по дням недели и времени суток. На тепловой карте конверсия не отображается.
Статистика по дням недели и времени суток отображается в виде двух графиков: линейных и столбчатых. Режим переключается кликом по кнопке.
Если навести мышкой на показатель в поле графика, всплывает подсказка по выбранным данным.
Если вам нужно узнать количество звонков по времени суток и каждому дню недели, смотрите тепловую карту отчета. В ней наглядно отображается информация по выбранным данным с помощью вариаций глубины цвета в ячейках.
Например, на графике за период с 1 по 28 февраля мы видим, что чаще всего звонят в среду между 14-00 и 15-00 часами. В таблице – это самая темная синяя ячейка (39). В период с 20-00 по 08-00 меньше всего звонков. Значит, рекламу в это время можно отключать.
Данные в тепловой карте отображается в четырех режимах:
Абсолютное – суммарное количество звонков за выбранный период
Среднее – суммарное количество звонков, деленное на количество дней в выбранном периоде
Конверсия % – отношение количества звонков к числу сессий за выбранный период
Отклонение % – Интересный и полезный режим. Отклонения в тепловой карте показывают: на сколько процентов нужно поменять ставку в контекстной рекламе в конкретные часы, чтобы не высчитывать эти отклонения самому. С этой информацией вы заходите в ЛК Яндекс.Директ или Google AdWords и выставляете значения стоимости клика в определенные часы. Отклонения оцениваются от 0% до 200%. В этом диапазоне 100% – текущая ставка. Если в тепловой карте значение выше 100%, ставку нужно повышать. Если ниже – понижать.
Например, отклонение в 150% говорит о том, что в это время Calltouch советует поднять ставку в полтора раза. При значении 50% – уменьшить вдвое.
Отчет «Время и дни недели» будет полезен вам для анализа входящих звонков, лидов и других типов данных по дням недели и часам. Опция подключения двойного периода позволяет наглядно сравнить, в какие дни и часы суток поступает наибольшее количество лидов. Режим «Отклонение %» в тепловой карте поможет настроить ставки в контекстной рекламе в зависимости от активности пользователей.
Хочу получать интересные новости блога
12 января 2020
9 января 2020
6 января 2020
17 января 2020
28 января 2020
30 января 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных