Рекламные источники, которые дают пару-тройку звонков по стоимости сравнимые с расценками на космические шаттлы, нужно смело списывать со счетов. Это вполне справедливое решение.
Но всегда есть «но»
По статистике Calltouch 30% клиентов предпочитают обращаться в компанию с помощью онлайн-связи. Удаляя «неэффективные» источники, вы лишаетесь этих клиентов. Располагая информацией только о звонках, вы можете сделать ложный вывод об эффективности рекламного источника.
Не спешите жестоко расправляться с рекламой, не приносящей звонки – посмотрите, сколько онлайн-заявок приносит вам источник, прежде чем избавиться от него.
Легко и быстро проанализировать количество онлайн-заявок вам помогут отчеты Calltouch.
Чтобы эффективно анализировать статистику, необходимо отслеживать как можно больше обращений клиентов – лидов. Заявки в Calltouch так же являются составляющей лида. Напомним, что лид в Calltouch это звонок + обратный звонок + заявка.
В личном кабинете есть следующие типы заявок:
Они приходят из совершенно разных источников: социальные сети, сайт, посадочные страницы.
Для того, чтобы конвертировать заявку в лид нужны инструменты, которые позволяют взять контакты пользователя, и при этом эффективно и, в то же время, деликатно «отработать» продажу. Например, умная заявка Calltouch.
Умная заявка – благодаря алгоритму, который работает на основании статистики по обращениям, поступившим через сервис Calltouch, форма виджета открывается именно тогда, когда это нужно. Алгоритм позволяет учитывать время между переходами пользователей на сайт и их звонками по каждому отслеживаемому источнику. Основываясь на этих данных, виджет заявки отображается только тем пользователям, которые скорее всего не совершат звонок, и, наоборот, не раздражает тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.
Заявки в кабинете Calltouch можно отслеживать так же, как и звонки, выделяя из них уникальные, целевые и уникально-целевые.
Журнал заявок по функционалу похож на журнал звонков.
В нем есть полная информация по пришедшей заявке: ее номер, название формы, то, что заполнил клиент в полях – имя, номер телефона, почта.
Также видно, сколько было сессий у определенного посетителя, какое количество заявок он отправлял.
Пожалуй, главное отличие этого отчета в том, что мы сделали статусы заявок такими же, как у звонков. Как это работает писали в отдельной статье.
Вы можете подключить заявки с сайта всего за пять минут. Да зачем рассказывать, если можно показать.
Если все-таки вы предпочитаете подробные мануалы инструкций, у нас как раз есть один подходящий.
Если хотите больше автоматизации – вам это понравится. Calltouch автоматически собирает данные заявки и сопоставляет их с сессией на сайте. Для этого нужно настроить автоподключение форм — фичу, позволяющая настроить отслеживание ваших форм заявок на сайте без редактирования кода. Используя данный функционал, вы сможете настроить название формы, домен, на котором она находится и перечислить поля, информацию из которых нужно собирать вместе с фактом оставления заявки.
Подключение формы происходит по нажатию на кнопку добавления формы и внесения данных подключаемой формы. Данные вносятся в открывшийся сайдбар:
Селектор — это путь, по которому находится элемент в коде сайта. Данный путь показывает Calltouch где именно забирать данные и создавать из них заполненную форму. В данное поле вносится путь кнопки, нажатие на которую совершает отправку заполненной формы заявки.
Тип поля — это характеристика поля, которая может принимать значения Имя, Почта, Телефон, Комментарий. Значение, введенное в поле с указанным типом, попадет в соответствующее поле в заявке.
Селектор поля — аналогично селектору кнопки, это путь, по которому находится поле, значения которого необходимо собирать. Если хотите сделать это прямо сейчас проходите по ссылке, там все подробно.
Хочу получать интересные новости блога
1 июня 2017
25 мая 2017
30 июня 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных