Маркетинг противоречив: он может стать как мощным двигателем развития бизнеса, так и неблагодарным поглотителем бюджета. Крупные компании часто позволяют себе рисковать, выбирая различные стратегии запуска рекламных кампаний, однако для малого бизнеса потеря инвестиций может стать губительной.
Зная об этой проблеме, создали «подушку безопасности» для малого бизнеса: тариф «Старт+». С ним у вас всегда перед глазами будут наглядные отчеты, которые позволят понять, какие именно каналы приводят клиентов, и не тратить деньги впустую. Вы точно найдёте новые точки роста для вашего бизнеса и, не рискуя потерей инвестиций, направите маркетинг вашей компании в мирное русло.
А теперь рассмотрим подробнее, что включает в себя тариф «Старт+».
Установленный скрипт соберет все данные по вашему сайту: количество посещений и просмотров, число онлайн-заявок, а также статистику по количеству достигнутых целей и проценту отказов.
Помимо этого, вы получите всю информацию по обращениям со статических номеров: как по онлайн, так и по оффлайн-источникам. Будет охвачено всё – от сайта и лендинга, до уличных билбордов.
В вашем арсенале появится «Умная заявка». Это виджет, возникающий в том случае, если пользователь уже давно находится на сайте, но не звонит. С помощью виджета он сможет оставить свои контакты и вы ему позвоните.
Важно: в отличие от обратного звонка, в виджете «Умная заявка» для переадресации используется адрес электронной почты. Кстати, обратный звонок также доступен к использованию в рамках тарифа за 10 рублей в минуту.
Вы увеличите эффективность работы колл-центра: запись каждого звонка оператора и клиента хранится в личном кабинете, её можно прослушать и сделать выводы.
Одного сбора данных по рекламной кампании недостаточно, важно уметь их анализировать и использовать полученную информацию во благо бизнеса. В этом вам помогут отчеты, которые вы найдете в личном кабинете Calltouch.
Дашборды – это набор красочных виджетов, в которых отображена актуальная ситуация по ключевым показателям ваших рекламных кампаний. Для удобства все данные представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц. Все разложено по полочкам, запутаться практически невозможно.
Один из наиболее интересных виджетов – это воронка продаж. В ней всё самое необходимое – общий бюджет, цена каждого клика, общее число сессий и процент их конверсии в лиды, сделки, их средний чек, выручка и, в конечном счете, ROI.
В отчете отображается детальная статистика по всем источникам, с которых осуществляются переходы на ваш сайт. Вы увидите число посещений, уникально-целевые звонки и заявки, расходы по каждой рекламной площадке, продажи и многое другое.
Настраивайте отчет под себя, фильтруя данные для получения информации по нескольким источникам в разных вариантах вложенности. А еще вы можете создать пользовательские столбцы по собственным расчетам и добавить их в отчет. Например, в несколько кликов посчитать ROI или процент комиссии.
Отчет по времени и дням недели позволит вам избежать просадки трафика и грамотно распределить нагрузку между операторами колл-центра. Всё благодаря тепловой карте и анализу количества лидов по всем часам каждого из дней недели.
Покажет вам информацию о конверсии с разделением по устройствам, браузерам и операционным системам. Собрав эти данные, вы поймете, нужно ли вам оптимизировать сайт и запланируете последующие рекламные кампании с учетом особенностей тех источников, через которые заходят пользователи.
В этом отчете собрана вся информация по лидам. Это регистр всех обращений, которые поступают в вашу компанию с их деталями и подробностями. Вы также можете оставлять в информации о заявке свои комментарии, чтобы не потерять и не забыть ничего важного.
Это довольно просто. Начните с удобной страницы регистрации, введите основные данные и нажмите кнопку «Подключить». Перейдите по ссылке из письма в личный кабинет и завершите регистрацию.
Укажите в полях название сайта и название домена для того, чтобы начать отслеживать все подключенные к домену сайты. Нажмите кнопку «Добавить» и у вас откроется скрипт, который нужно установить на сайт. После его установки статистика станет доступна.
Для полноценной аналитики важно настроить интеграции с Яндекс.Директом, Google Ads и myTarget, а также с вашей CRM. Это можно сделать в два клика в разделе личного кабинета «Интеграции». Не переживайте – это не сложно. В каждом разделе есть обучение.
Теперь вы вооружены. После подключения тарифа вы начнете использовать каждый из отчетов для получения статистики по вашим рекламным кампаниям и корректировать эти кампании, ориентируясь на полученные данные. Гарантируем, что грамотное использование возможностей сквозной аналитики с полезными инструментами от Calltouch оптимизируют ваши расходы на маркетинг и помогут значительно увеличить доходы.
Хочу получать интересные новости блога
14 марта 2019
12 марта 2019
27 февраля 2019
19 марта 2019
26 марта 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных