«Ай Пи Решения» устанавливает современные системы видеонаблюдения, контроля доступа и охранные системы для защиты частной собственности и бизнеса. Компания образована в 2014 году в Москве. За 5 лет работы установили и поддерживают 2675 систем безопасности в Москве и Московской области с помощью 8-шаговой технологии подбора, проектирования и установки современных систем безопасности.
Работает с малым, средним бизнесом и частными клиентами. Системы защищают частные дома, офисы, склады, автобазы, школы, медицинские центры, производства, рестораны, магазины и строительные площадки.
Начало июня 2018 года
Подключили подмену номеров на сайте и лендинге, формы заявок с каналов продаж, коллтрекинг звонков с рекламных объявлений в социальных сетях.
Это позволило отследить, с какого канала пришел практически каждый лид. Выявили следующее:
Аналитика: июль 2018 года.
Аналитика: март 2019 года.
Рост трафика из поисковых систем. Количество лидов на конец марта 2019 года.
Социальные сети
С помощью сквозной аналитики определили, что социальные сети – неэффективный канал для «Ай Пи Решений» на данный момент. Приостановили показы по ряду социальных сетей (ВК, одноклассники), переработаны компании в Facebook, Инстаграмм. В отличие от остальных, FB демонстрирует положительный ROI.
Ключевые слова
При помощи отчета по источникам заявок и ROI, определили какие объявления и ключевики имеют больше ROI. Как следствие, отключили объявления с отрицательным ROI, которые не приносили доход в течение полугода.
Сконцентрировались на объявлениях приносящих больше всего конверсий, с большим ROI.
Добавлены все виды расширений, проведены корректировки текстов и заголовков. Проведена работа по подбору релевантных посадочных страниц к каждой группе объявлений.
– максимальный трафик и показ на первой позиции,
– трафик на уровне второй-третьей позиций в спецпредложении.
На более конверсионные фразы и кампании повышали ставки и бюджет в интерфейсе Яндекс.Директа и с помощью Яндекс.Коммандера.
Внедрены подмены заголовков для разных объявлений. Лучшие результаты показал данный экран.
Экран для клиентов с частными домами.
Подмена для экрана «Камеры видеонаблюдения».
С другой стороны:
а) Выявили, что мобильный трафик приносит конверсии, хоть их процент чуть ниже – отменили отрицательные корректировки на мобильный трафик в контекстной рекламе.
б) Выявили какие устройства конвертируют лучше – на них были повышены ставки в компаниях.
Благодаря сквозной аналитике Calltouch
1) Было выявлено время, когда клиенты чаще всего обращаются, когда в течение рабочего дня наблюдался провал в заявках. Приняли решение увеличить бюджет во время провала, за счет этого удалось увеличить количество заявок.
Приняли решение сократить расход в вечернее время и в выходные дни, когда количество обращений значительно ниже при относительно большом расходе.
1) Доработали мобильную версию, сделали ее полностью адаптивной и удобной, с возможностью быстрого звонка.
Красный – яркие лидеры, энергичные и уверенные в себе люди, руководители. Показать – мы №1 и решаем задачи.
Синий – люди отличаются своей логичностью и рациональностью. За счет чего мы «лучше, выгоднее».
Зеленый – достаточно консервативные люди, они боятся совершить ошибку – им нужна уверенность и стабильность.
Желтый – открытые, общительные, эмоциональные люди. Им показываем клиентоориентированность.
Блок с кейсами.
Блок с ценами для увеличения среднего чека, где можно посмотреть прайс для разных систем.
Выводы:
За 5 месяцев с июня по октябрь удалось:
– Конверсия в лида выросла с 2,9% до 4,45% по Я.Директ. С Гугл .- с 1,74% до 7,94%.
– Количество заявок увеличилось на 55% по отношению к октябрю 2017 года, плановый показатель – 20% при аналогичном бюджете.
– Средний чек вырос на 229% по отношению к октябрю 2017, плановый показатель – 25%.
Хочу получать интересные новости блога
13 марта 2019
6 февраля 2019
26 декабря 2018
30 мая 2019
11 июня 2019
19 июня 2019
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных