Хо-хо-хорошая цена на смски
Пакет 10 000 SMS под ёлочку. Платите 6 руб. за одно SMS вместо 8,5 руб. При покупке до 31.12.2022.
6 декабря 2021
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как создать интернет-магазин в 1С-Битрикс

14 июля 2022
12 мин на чтение
13362
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Среди коммерческих платформ для создания интернет-магазинов востребована 1С-Битрикс. Она привлекает мягкими условиями для старта, отсутствием скрытых платежей и удобством. 

Разбираемся, какие возможности дает пользователям 1С-Битрикс, и как быстро создать интернет-магазин с помощью готового решения.

Что такое 1С-Битрикс

1С-Битрикс – система управления контентом сайта (CMS). Распространяется на платной основе и отличается от остальных движков расширенным функционалом, встроенными инструментами маркетинга (например, модулями SEO) и интуитивно простым в использовании визуальным редактором.

Преимущества для интернет-магазина

Высокая скорость работы, широкие возможности интеграции и экономия на разработке интернет-магазина за счет готовых модулей – главные преимущества 1С-Битрикс. С ее помощью можно быстро создать интернет-магазин, который будет надежно защищен от хакерских атак и вирусов, – под любые товары.

В работе интернет-магазина не обойтись без подробной и прозрачной аналитики. Модуль электронной торговли Calltouch покажет источники трафика, которые приносят клиентов, и уровень конверсии. Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch, рассказал в выпуске How to о функционале модуля и о том, как его использовать для увеличения продаж.

Возможности 1С-Битрикс

Система 1С-Битрикс удобна за счет расширенного функционала – в ней предусмотрены возможности, которые важны для любого интернет-магазина.

Корзина товаров и услуг

В корзине предусмотрены стандартные блоки: фото и наименование товара, выбор цвета и размера и другое. Дополнительно отображаются количество товаров и общая стоимость заказа. Есть возможность настройки поля для ввода промокода. Если покупатель изменяет содержимое корзины, то общая стоимость сразу пересчитывается.

Личный кабинет

Через персональный профиль покупатель проверяет состояние корзины, отслеживает текущие заказы, подписывается на новости и другие рассылки от интернет-магазина. Чтобы получить доступ в личный кабинет, достаточно авторизоваться на сайте.

Оформление заказа

Чтобы создать заказ, покупателю достаточно выбрать товар и добавить его в корзину. Дополнительные возможности, которые можно настроить при создании интернет-магазина – выставление счета для юридических лиц и формирование банковской квитанции для физических лиц.

Управление службами доставки

Удобно, что покупатели самостоятельно выбирают способ доставки: СДЭК, DPD, «Почта России» и другие. Возможна доставка курьером. Трекинг-номера и накладные формируются автоматически. Расчет доставки выполняется не только для покупателей из России, США, Украины, Казахстана и других стран.

Управление заказами

Чтобы облегчить работу менеджера, предусмотрены дополнительные возможности по управлению заказами. Среди них:

  • частичная отгрузка товаров; 
  • применение или деактивация скидок; 
  • разделение одного большого заказа на несколько частей;
  •  исключение или добавление позиций в уже сформированный покупателем заказ.

Calltouch Предикт анализирует обращения клиентов, чтобы найти и устранить недочеты в скриптах продаж и определить эффективность рекламных кампаний. Также вы получите чистые и точные данные о количестве продаж и оптимизируете работу контакт-центра.

caltouch-platform
Технология
речевой аналитики
Calltouch Predict
  • Автотегирование звонков
  • Текстовая расшифровка записей разговоров
Узнать подробнее
platform

Управление оплатой

Для проведения оплаты товаров доступны разные платежные системы. Наиболее популярные: ЮKassа, Robokassa, PayPal, Apple Pay и Сбербанк. Есть возможность настроить оплату так, чтобы она была доступна клиенту только после проверки заказа менеджером.

Печать документов

Документы для всего заказа или отдельно по отгрузкам можно распечатать за один шаг. Достаточно нажать на кнопку «Печать» и выбрать необходимый шаблон – документ откроется в новом окне для печати. Доступны добавление произвольных шаблонов и настройка внешнего вида формы печати документов.

Адаптивные формы

Владелец интернет-магазина самостоятельно определяет, какая информация ему нужна от клиента. Например, e-mail, номер телефона, местоположение, адрес доставки. Любые поля можно сделать необязательными или, наоборот, обязательными для заполнения.

Гибкая работа со скидками

В 1С-Битрикс легко управлять скидками. Можно генерировать скидки для разных товаров, торговых марок, покупателей. Еще одна возможность – давать пользователям скидки за совершение определенных действий (например, при единовременной покупке двух или трех товаров).

Единицы измерения

Продавать в интернет-магазинах, созданных с помощью 1С-Битрикс, можно любые товары – в разных единицах измерения (например, в килограммах или литрах). Определиться с тем, в каких единицах измерения будут доступны товары для покупки, нужно еще до их добавления в каталог.

Статистика и отчеты

В любой момент доступна статистика по заказам, продуктам и деньгам. Она выгружается в виде отчетов и графиков, поля которых вы можете настроить самостоятельно. Есть опция выгрузки отчетов в более удобную форму – таблицу MS Excel.

Мобильное приложение

В App Store и Google Play доступно приложение «1С-Битрикс: Администрирование». С его помощью можно добавлять товары, просматривать оформленные заказы, разрешать доставку и выполнять другие действия. Уведомления о событиях (например, об оплате товаров) поступают в формате push-уведомлений.

Эффективность интернет-рекламы можно проанализировать при помощи системы сквозной аналитики Calltouch. Преимущество сервиса в том, что он объединяет данные со всех площадок в одном окне. С помощью емкого наглядного отчета можно сделать выводы об эффективности маркетинговой стратегии, оптимизировать затраты и выстроить полноценную воронку продаж.

caltouch-platform
Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
Узнать подробнее
platform

В каких случаях использовать готовое решение 1С-Битрикс

Если нужен интернет-магазин, но ресурсы и навыки для его создания ограничены, то готовое решение 1С-Битрикс – один из лучших сценариев. Оно хорошо выглядит на старте, имеет полезный функционал и дает базу для роста в будущем.

Этапы создания интернет-магазина в 1С-Битрикс

В каталоге 1С-Битрикс более 250 шаблонов разной комплектации. Одни – для малого бизнеса, другие – для крупных магазинов с большим выбором товаров. Все решения имеют адаптивный дизайн и полезный функционал. Цены разные: есть бесплатные и платные шаблоны, которые стоят от 5 до 200 тыс рублей.

Выбор готового решения

При выборе шаблона учитывайте, какой товар вы будете продавать. В каталоге 1С-Битрикс можно найти готовые решения для магазинов детских товаров, продуктов питания, женской одежды и другие. Идеальный шаблон – тот, который требует минимальных изменений по цветам, шрифтам и иконкам.

Написание ТЗ

Следующий шаг – доработки. Обычно из готового шаблона удаляют лишние страницы, меняют структуру, добавляют новые разделы. Чтобы ускорить процесс, составьте список доработок. Определитесь, что и где нужно изменить.

Дизайн и графика

Визуальный редактор – простой и удобный. Позволяет быстро дорисовать недостающую графику (например, баннеры с информацией об акциях). На этом этапе можно продумать цветовые решения и оптимизировать изображения для разных страниц интернет-магазина.

Наполнение нетоварным контентом

Теперь нужно наполнить магазин информацией для покупателя. В соответствующих разделах укажите сведения про доступные платежные системы, способы и сроки доставки, дополнительные услуги. Добавьте всю информацию, которую покупатель должен знать помимо товаров.

Тестирование

Последний шаг – тестирование. Убедитесь, что на каждом этапе оформления заказа – от выбора товара в каталоге до его оплаты и получения информации о доставке – все работает исправно. Если ошибок нет, ваш интернет-магазин готов к продажам – можно получать первые заказы.

Коротко о главном

Еще несколько особенностей, о которых нужно знать при запуске интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс:

  • Одно из ключевых преимуществ системы – собственная техническая поддержка, которая отвечает на заявки пользователей в течение 24 часов.
  • Магазин на 1С-Битрикс интегрируется не только с разными службами доставки, но и CRM-системами, онлайн-кассами и сервисами по маркетингу – это экономит деньги и время.
  • Страница интернет-магазина, созданного на 1С-Битрикс, загружается менее чем за полсекунды, при этом скорость ответа – 0,15 секунды.
  • Цены на готовые решения интернет-магазинов разные, но в 1С-Битрикс постоянно проходят акции, которые позволяют выгодно сэкономить на покупке шаблона – берите на заметку.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить