После блокировки зарубежных социальных сетей блогеры и компании активно мигрируют на отечественные площадки. Одна из наиболее популярных платформ на сегодня — «Телеграм». Достаточно вспомнить, как после объявления о закрытии Instagram* (*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России) пользователи массово оставляли в сторис ссылки на свои телеграм-каналы, чтобы понять, насколько эта площадка востребована среди россиян. Несмотря на то, что Telegram — мессенджер, его возможности позволяют вести блог и даже продвигать бизнес.
Рассказываем, как создать Telegram-канал и публиковать в нем контент.
White Paper: что это, для каких целей нужна белая книга, как писать, оформлять и продвигать вайт пейпер
В Telegram есть 2 формата сообщества: группа и канал. Последний — это аналог блога с неограниченным количеством подписчиков и правом публикации контента только от лица администраторов.
В группе же могут состоять до 200 тысяч человек, а размещать контент имеет право каждый участник.
Алгоритмы создания канала в разных операционных системах похожи, но есть незначительные различия.
На iOS. Порядок создания канала на платформе iOS:
В результате вы получите новый канал, в котором сразу сможете публиковать записи. Если нужно отредактировать его, кликните на название канала в верхней части экрана, а затем — на «Изм».
На Android. Следуйте алгоритму:
Канал готов. Чтобы скорректировать информацию, кликните на его название в верхней части экрана, а затем — на иконку карандаша в верхней панели.
На Windows. Интерфейс десктопной версии отличается от мобильной. Последовательность шагов:
Как только вы пройдете все шаги, откроется окно вашего канала. Добавляйте контент и приглашайте подписчиков.
У телеграм-каналов — простой набор функций, которыми легко управлять. Основные особенности:
Отследить статистику эффективности ваших рекламных кампаний поможет Сквозная аналитика Calltouch. Сервис подсчитает количество переходов на ваш сайт, лидов и сделок, вычислит сумму прибыли и ROI по каждому каналу продвижения и выведет информацию в наглядный отчет. Вы узнаете, какая реклама оправдывает вложения, и скорректируете маркетинговый бюджет.
По типу доступа каналы в Telegram бывают:
Вот несколько рекомендаций, как создать привлекательное и гармоничное оформление канала в «Телеграме»:
Посты создают так же, как и сообщения в чатах. Достаточно набрать текст в поле ввода, прикрепить изображение и нажать на значок отправки. Длина поста без медиафайлов не должна превышать 4 096 знаков — в противном случае текст будет опубликован в нескольких идущих подряд постах.
Используйте абзацы, эмодзи и хештеги, чтобы маркировать части вашего текста. Обозначьте заголовки и основные положения разными шрифтами. Для этого:
Если вы сопровождаете публикацию картинками или видео, объем текста не должен превышать 1 024 знака. К одному посту можно прикреплять не более 10 медиафайлов. Добавьте к тексту визуал по алгоритму:
Если вы публикуете пост со смартфона, сначала выберите медиафайлы, а затем введите текст.
Вы можете отправить пост в любое выбранное время. Для этого включите функцию отложенной публикации:
В «отложку» можно поместить до 100 публикаций. Максимальное время ожидания 365 дней.
На втором шаге вы также можете настроить бесшумную отправку постов, например для ночных публикаций. Подписчикам не придет пуш-уведомление, но они смогут посмотреть новую публикацию, открыв канал.
Дополнительные опции «Телеграма» позволяют позаботиться о комфорте подписчиков. А чтобы оптимизировать коммуникации с клиентами, установите на ваш сайт Виджеты Calltouch. Во всплывающем окне или в форме обратной связи пользователи смогут оставить контактную информацию или запрос на обслуживание. Программа обработает данные и передаст их в ваш контакт-центр, а операторы позвонят клиентам в удобное для них время. Вы не упустите ни одной заявки и увеличите продажи.
Хочу получать интересные новости блога
17 октября 2022
16 октября 2022
18 октября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных