К Convert Monster обратился Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, занимающийся продажей легковых автомобилей. В его рекламных кампаниях, которые он ведет в Яндекс.Директ и Google AdWords, было две проблемы: – мало обращений, – те, которые были – дорогие. Была поставлена следующая задача: получить больше обращений без изменений месячного бюджета на рекламу. Convert Monster приступили к работе.
Первое, что было сделано – анализ всех рекламных кампаний клиента.
Это помогло выявить следующие проблемы и слабые стороны:
Все объявления с общим заголовком с акцией от импортера. Это влияло негативно, так как заголовок не соответствовал ключевому запросу, и пользователь обращал меньше внимания на них в сравнении с теми, что содержали в коммуникации «ключ». Из-за отсутствия ключевого запроса в заголовке, системы могут посчитать объявления менее целевыми. В связи с этим снижают такой показатель «качество объявления». Это ведёт к удорожанию клика и уменьшению объёма получаемого трафика.
Не были протестированы все типы рекламных кампаний. Это говорило о том, что целевой трафик получали не в полном объёме, и охват целевой аудитории был не полным.
Показы объявлений были круглосуточными нецелесообразно, соответственно, бюджет уходил в никуда. В ночное время многие рекламные кампании приносили лиды по стоимости в несколько раз выше, чем днём, а где-то и вовсе не приносили обращений.
Звонки с визиток не отслеживались. А значит, все рекламные кампании анализировались некорректно. Могли понижаться ставки и расходы на те рекламные кампании, в которых было мало обращений. При этом немалую долю этих обращений просто не считали.
После проведения анализа была выстроена стратегия оптимизации. Первым делом приступили к изменению заголовков в объявлениях. У импортера многие слова находятся под запретом. Однако целевая аудитория об этом не знала и упрямо вводила в поисковике именно их. Поэтому было принято следующее решение – сгруппировать объявления с похожими заголовками с вхождением ключа по 2-3 слова, при этом учитывая «запрещённые» коммуникации.
Реализовали и поместили в текст.
Показатели по рекламным кампаниям по названиям моделей значительно изменились.
Следующее, что подверглось тесту – это дополнительные типы кампаний в Google с номером телефона. Для этого создали новую рекламную кампанию с номером телефона вместо заголовка (да-да, так можно было). Данные кампании показываются только на устройствах с возможностью звонить, и любой клик в какое-либо место данного объявления ведет к копированию номера телефона в интерфейс вызова на устройстве посетителя. Для того, чтобы получить корректные данные, выделили отдельный номер Calltouch для отслеживания звонков именно с этой рекламной кампании.
С аналитикой Calltouch выяснили, что конверсия в Google AdWords (в метрике «все данные о звонках») – это звонок 85-90 секунд.
Еще на первом этапе отметили, что большинство обращений – это звонки, а ночью, как правило, никто не звонит – все спят. Поэтому пришли к выводу пересмотреть политику таргетированной рекламы и убрать ее показы ночью. Что получили Как и предполагалось, обращения не потеряли, а вот бюджет на таргетинг был сокращен почти на 50%.
Приятно, когда приходят звонки. Но еще приятнее знать – откуда они, и, если какой-то канал наиболее успешен, совершенствовать его дальше. В компанию звонки приходили, но в визитках стоял номер дилера. Менеджеры искренне радовались обращению и благодарили «высшие силы». Лиды, все-таки, нужно отслеживать. Установили два статических номера Calltouch для кампаний в Google и Яндекс. Что получили Через месяц выяснили, что высшие силы ни при чем. Работают визитки в объявлениях.
Через два месяца общие показатели выглядели следующим образом. Количество обращений выросло с 129 до 233 – на 80%, а их стоимость упала с 3 049 рублей до 1 688 рублей, оптимизация позволила не выходить за рамки бюджета.
Руководитель отдела по работе с клиентами Convert Monster Антон Егоров
Цель была достигнута, задача клиента решена, бюджет – успешно сохранен. Хотите так же? Подключайте Calltouch уже сегодня. Благодарим за информацию и кейс команду Convert Monster.
Хочу получать интересные новости блога
24 июля 2018
20 июня 2018
15 июня 2018
14 августа 2018
24 августа 2018
18 сентября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных