Опрос в Телеграм – это метод сбора обратной связи от подписчиков. Пользователи выбирают один или несколько вариантов ответа на заданный вопрос. Это помогает повысить вовлеченность аудитории, узнать ее мнение и интересы, отобрать идеи для последующего контента. В статье делимся секретами создания опросов в Телеграм.
Telegram предлагает 3 вида опросов:
В Телеграм различают опрос и голосование. Первый формат более свободный: пользователь может изменить ответ, выбрать пункт «Другое» или предложить собственный вариант. Голосование не допускает ни изменений, ни своих ответов. Для сбора статистики по рекламным кампаниям используйте сквозную аналитику Calltouch. Сервис отследит все обращения клиентов и свяжет их с рекламными источниками. Программа построит воронку продаж и перенесет данные в наглядные отчеты. Вы узнаете, какие маркетинговые вложения удачны, а какие не приносят дохода.
В мобильном приложении:
С компьютера:
Чтобы управлять опросом, кликните по нему правой кнопкой мыши. Пост можно закрепить, остановить, удалить или переслать. Перед публикацией система предложит вам настроить автоматическое удаление поста. Поставьте на временной линии отметку и нажмите на «Применить в этом чате». Через заданный период опрос исчезнет.
Боты предоставляют администраторам групп дополнительные возможности и упрощают процесс подготовки опросов.
Публикации, созданные с помощью этого бота, можно оценивать лайками, дизлайками и эмодзи. Как его использовать:
Добавляет опросы – публичные и анонимные. Как с ним работать:
Завершить опрос может только администратор канала. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши на опрос на ПК или коснуться соответствующего сообщения в смартфоне. Появится меню управления опросом. Нажмите на «Остановить опрос». Программа сохранит результаты, для пользователей голосование будет недоступно. Подключите виджеты Calltouch, чтобы повысить конверсию сайта. Они упростят работу сотрудников колл-центра и помогут не упустить ни одного потенциального клиента. Пользователи смогут оставить заявку на обратный звонок или связаться с менеджером в любом удобном для них мессенджере – WhatsApp, Viber, Telegram.
Кто такой директор по маркетингу и что он должен делать
Хочу получать интересные новости блога
19 мая 2022
18 мая 2022
12 мая 2022
20 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных