Новогодняя ночь – время, когда все заняты празднованием, шампанским и подарками. «Главстрой» запустил кампанию, которая убедила людей бронировать квартиры в ЖК balance сразу после боя курантов.
Обычно в декабре девелоперские компании заняты закрытием плана продаж на год – но по жилому комплексу balance намеченных показателей мы достигли еще в октябре. Поэтому на первый месяц зимы перед нами стояла задача аккумулировать спрос и сконвертировать его в январе. И для этого мы приняли необычное решение: запустить рекламу второго комплекса в период новогодних праздников.
Конечно, в этот период внимание людей направлено на совсем другие вещи: еду, подарки, отдых и путешествия. Но было несколько причин, которые побудили нас все же реализовать нашу кампанию.
Кампания под названием «00:00, 2020» которая стартовала в середине декабря, состояла из двух этапов. Целью первого было собрать максимальное количество контактов заинтересованных пользователей. Для этого мы создали посадочную страницу, где посетителям предлагалось оставить свои контакты в обмен на информацию о новом корпусе:
Чтобы собрать трафик на страницу, мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также объявления в социальных сетях – Instagram:
Facebook:
myTarget и Telegram.
Хотя в преддверии Нового года большинство брендов стилизуют свои креативы под праздничную тематику, мы не просто отказались от такого решения, но и пошли дальше: наши баннеры были призваны переключить внимание пользователя с Нового года на старт продаж в новогоднюю ночь.
Чтобы зацепить наших потенциальных покупателей, требовалась тщательная работа над таргетингом. Так, мы ориентировались на пользователей, искавших квартиры в ближайшей геолокации, посетителей сайта за последний месяц, а также тех из них, кто не забронировал квартиру. Кроме того, мы целились также в аудиторию ближайших конкурентов и тех, кто интересовался квартирами на первичном рынке и на старте продаж. Чтобы отслеживать количество броней и собранных контактов, мы пользовались Google Analytics, а чтобы анализировать обращения – сервисом Calltouch.
К концу декабря мы привлекли на лендинг 70 тысяч пользователей и собрали больше тысячи email-адресов. После этого началась вторая часть нашей кампании – ее целью было получить в январе онлайн-брони квартир от тех, кто оставил нам свои контакты. Для этого мы отправили по полученной базе рассылку с призывом забронировать квартиру «под бой курантов»:
На первый взгляд этот план кажется фантастическим, но он сработал: первая бронь была получена в 00:02, а еще с 00:00 до часу ночи первого дня нового года на сайте появилось 23 верифицированные брони.
Наша изначальная цель, конвертировать спрос на квартиры в начале года, была достигнута: за январь мы привлекли 645 обращений, что на 52% больше средних показателей. Кампания в соцсетях, которая в декабре собрала 44,5 тысячи кликов, была продлена на январь, принеся еще почти 50 тысяч кликов.
Опубликовано на Бизнес.ру
Хочу получать интересные новости блога
24 апреля 2020
11 марта 2020
26 ноября 2019
17 июня 2020
29 июня 2020
23 сентября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных