Сложно продвигать блоги в социальной сети TikTok, если не знать, кто именно смотрит ваш контент, какие видеоролики больше нравятся вашей аудитории и как подписчики относятся к вашему творчеству. Анализ статистики поможет исправить ошибки, улучшить качество видео, повысить количество просмотров. Объясняем, где найти аналитику и как смотреть статистику в ТикТок, как расшифровать и улучшить показатели, как анализировать конкурентов.
Маркетологам и начинающим тиктокерам-любителям важно отслеживать свои показатели и учитывать результаты деятельности других блогеров. Все авторы хотят знать, какое количество лайков набирают их видеоролики, насколько отстают или опережают их конкуренты по числу подписок, репостов, комментариев.
Внутренняя аналитика ТикТок поможет:
Анализ покажет, какой тип контента нравится вашим подписчикам, какие ролики попали в топ. Исследуя показатели, проще скорректировать стратегию дальнейшего развития профиля.
А чтобы понять, какая реклама – наиболее эффективна, подключите коллтрекинг Calltouch. Этот сервис определит, из каких рекламных источников вы получаете звонки клиентов. С его помощью вы узнаете, по какому ключевому слову конкретный покупатель перешел на ваш сайт, с какого устройства, и обращался ли он ранее.
Доступ к аналитическим данным TikTok предоставляется через бизнес-аккаунт (в предыдущих версиях он назывался Pro Account). Переключиться на него можно с помощью опции «Настройки и конфиденциальность».
Как смотреть аналитику в ТикТок? В «Настройках» зайдите в раздел «Аналитика» и дайте команду «Включить», чтобы начался сбор показателей. В течение недели опубликуйте как можно больше видео, затем приступайте к анализу.
Анализируя показатели во всех вкладках TikTok-аналитики (обзор, контент, подписчики, LIVE), блогер сможет детально изучить свой интернет-проект:
1. Обзор – количество просмотров профиля и роликов, которое позволит примерно определить степень вовлеченности подписчиков.
2. Контент – две категории:
3. Подписчики – информация о пользователях, подписанных на ваш аккаунт: их пол, возраст, местоположение.
4. LIVE – трансляции в режиме реального времени.
Отслеживая динамику роста популярности своих лучших роликов, вы научитесь создавать контент, который может стать вирусным. Анализ графиков времени покажет, в какие периоды суток посетители наиболее активны. Если выкладывать видео точно в часы максимального притока аудитории, легко повысить количество просмотров.
Как посмотреть статистику видео в ТикТок по отдельным роликам? Это легко сделать без захода в раздел «Аналитика» – достаточно открыть видео, нажать кнопку с тремя точками, чтобы получить доступ к панели инструментов.
В статистике видеоролика указаны:
После анализа данных вы поймете: соответствует ли контент портрету вашей ЦА, в каких регионах больше просмотров, какие видеоролики пользователи оценивают чаще.
Если вы небрежно (не регулярно) ведете блог, все равно ваши лучшие ролики попадут в ленту рекомендаций, и в этой вкладке отобразится их статистика.
Как добавить субтитры к видео на Android и iPhone
На основе хэштегов и прочих сведений TikTok выдает три отчета, где показаны:
Вовлеченность (Engagement Rate или ER) рассчитывается по формуле:
\[ ER \ =\frac{сумма \ реакций }{количество \ подписчиков} \times\ 100 \]
Сумма реакций – количество просмотров профиля и роликов плюс все комментарии, лайки, репосты. Для начинающих блогеров показатель 10% будет признаком хорошего развития. При 50-60% можно ожидать, что на ваш контент обратят внимание рекламодатели.
В TikTok сложно найти необходимую информацию о чужих аккаунтах. Приходится вручную отслеживать видимые показатели: комментарии, число подписок, просмотров, одобрений. Полная статистика канала ТикТок доступна только владельцам профилей.
Для анализа конкурентов используйте сторонние сервисы:
Платформы аналитики показывают, какие аккаунты находятся в тренде, дают подсказки, какие элементы стоит включить в видео. Используя полученные данные, проще провести конкурентную разведку, оптимизировать контент, точно профилировать бренд. Анализ облегчит исследование рынка, упростит кропотливую работу по составлению планов или отчетов для руководства.
Чтобы улучшить показатели:
Подумайте, как отстраниться от конкурентов, что еще полезно использовать для раскрутки профиля, для продвижения видеоконтента.
А чтобы защититься от накрутки звонков, которые используют те же конкуренты, ненадежные подрядчики и рекламные платформы, подключите Антифрод Calltouch. С ним вы перестанете получать бесполезные звонки, которые только расходуют бюджет и отнимают время сотрудников на их обработку.
Хочу получать интересные новости блога
20 января 2022
19 января 2022
21 января 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных