Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
18 августа 2022
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Как использовать Pepper.Ninja

18 августа 2022
10 мин на чтение
12605
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Социальные сети — эффективный канал продвижения бизнеса. Однако предпринимателям нужны покупатели, а не просто подписчики. Чтобы находить клиентов, маркетологи и менеджеры используют различные сервисы. Pepper.Ninja — один из самых функциональных.

Рассказываем, как пополнить клиентскую базу с помощью «Пеппер Ниндзя».

Кому и для каких задач подойдет

В первую очередь Pepper.Ninja ориентирован на работу с VK и подходит тем, кто продвигает бизнес именно там.

Pepper.Ninja используют опытные и начинающие специалисты в сфере маркетинга. Протестировать его функции может каждый желающий, так как сервис предоставляет 3 дня бесплатного пробного периода.

С помощью Pepper.Ninja маркетологи осуществляют:

  • Поиск пользователей, сообществ и комментариев по ключевой фразе.
  • Подбор аудитории по параметрам: возрасту, полу, геолокации, семейному положению, месту учебы/работы, виду активности в VK, интересам и многим другим.
  • Покупку/продажу базы для ретаргетинга на бирже Marketplace ADS.
  • Сбор ID пользователей «ВКонтакте», например зрителей трансляции конкурентов.
  • Парсинг пользователей по музыкальным предпочтениям, например для создания и продвижения вовлекающего плейлиста
  • Парсинг пользователей в других соцсетях, к примеру в «Одноклассниках».
  • Составление портрета «теплого» клиента и формирование базы таких пользователей. Раздел «Аудитория из чата» объединит всех, кто когда-либо отправлял сообщение вам напрямую.

Рекламодателю доступны на выбор 4 тарифа, в том числе и бесплатный, который позволяет мониторить сразу 10 сообществ.

Преимущества и недостатки сервиса

В работе сервиса разберутся даже те, кто никогда не сталкивался с настройкой рекламы. Помимо этого, у Pepper.Ninja есть и другие преимущества:

  • доступ к расширенной информации о целевой аудитории;
  • автоматизированная работа в облачном режиме;
  • удобный интерфейс;
  • широкие функциональные возможности для работы с ЦА;
  • интересный блог с рекомендациями по продвижению в соцсетях.

Pepper.Ninja предлагает большой список опций для работы с «ВКонтакте», однако для остальных соцсетей функции ограничены — это основной недостаток. Кроме того, сервис работает в основном с российской аудиторией, так что жителям других стран вряд ли будет полезен. 

Как установить и настроить Pepper.Ninja

Для начала зайдите на сайт https://pepper.ninja, кликните на «Попробовать 3 дня бесплатно» и зарегистрируйтесь. Если удобно, используйте для регистрации аккаунт «ВКонтакте». Далее войдите в личный кабинет и подключите профили для парсинга. 

Чтобы добавить задачи, кликните на разделы «Задания» или «Периодические задания». Отличия в том, что «Периодические задания» запускаются автоматически через определенный отрезок времени.

Как использовать

Новичкам лучше начинать с категорий «Поиск сообществ» и «Кто мой клиент». В первом случае добавьте ключевые слова и установите нужные фильтры. «Кто мой клиент» — это отдельный фильтр, который ищет сообщества с вашей целевой аудиторией. 

Чтобы посмотреть остальные категории, нажмите на вкладку «ВКонтакте», в которой представлен целый набор полезных инструментов.

Поиск аудитории

Сначала проанализируйте страницы пользователей и сгруппируйте их по статусам, городам, музыкальным предпочтениям или другим признакам. 

Во многих вкладках присутствуют фильтры, с помощью которых можно заранее исключить неподходящих пользователей:

  • По статусу. Добавьте ключевое слово, которое должно быть в статусе у потенциального клиента. 
  • По сохраненным аудиозаписям. Напишите имя исполнителя или жанр, чтобы найти фанатов. 
  • По целевой аудитории. Парсер ищет сообщества, в которых присутствует ваша целевая аудитория. 
  • Пересечение групп. Используйте этот инструмент, чтобы найти пользователей, которые состоят в одних и тех же группах.
  • Топ участников. Выбирайте этот парсер для поиска пользователей, которые чаще всего посещают определенное сообщество.
  • По городам. Находите клиентов, которые смогут посетить ваш офлайн-магазин. 
  • По виджетам. Фильтр поможет собирать информацию даже о тех пользователях, которые находятся за пределами «ВКонтакте», но кликают на лид-кнопку на сайтах или лендингах конкурентов.

Установите виджет VK Leads от Calltouch, чтобы собирать заявки и контакты потенциальных покупателей даже в нерабочее время. Пользователи заполнят и отправят форму для обратного звонка, а менеджеры свяжутся с ними для обсуждения сделки в удобное время. Так вы не упустите ни одного покупателя. 

caltouch-platform
Эффективный маркетинг с Calltouch
  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI
Узнать подробнее
platform

Поиск по группам в соцсети

С помощью этой категории можно привлекать пользователей из различных сообществ. В результате вы как минимум получите контакты администраторов похожих групп. Это полезные сведения, например для размещения рекламы в ленте сообщества с аналогичной ЦА.

Поиск по личным страницам пользователей

В Pepper.Ninja предусмотрена возможность глубже изучить аудиторию. В результате парсинга по личным страницам пользователей вы соберете следующие сведения о потенциальных покупателях: 

  • кто их друзья, супруги и родственники;
  • какие у них увлечения, образ жизни, образование, религия, вредные привычки; 
  • когда у них дни рождения (для проведения персонализированной акции).

Подобные данные сервис собирает только о тех пользователях, которые заполнили соответствующие поля и не закрыли доступ к информации о себе.

Шпион рекламных промопостов

Отслеживайте, когда и какие промо-посты публикуют конкуренты. Адаптируйте вашу рекламу под общие тенденции и ярко выделите свои преимущества на фоне остальных. 

Реклама других сообществ поможет определить триггеры продаж и создать уникальное торговое предложение. Оценивайте чужой опыт продвижения по количеству лайков, репостов, просмотров, а также реакции в комментариях. 

Речевая аналитика Calltouch Предикт автоматически распознает речь менеджера и потенциального покупателя во время звонка, сохраняет запись и текстовую расшифровку в системе. Подключите сервис, чтобы лучше изучить потребности своей ЦА и усовершенствовать работу отдела продаж.

caltouch-platform
Технология
речевой аналитики
Calltouch Predict
  • Автотегирование звонков
  • Текстовая расшифровка записей разговоров
Узнать подробнее
platform

Быстрый парсинг

Опция включает 120 фильтров для парсинга, которые позволяют за несколько кликов собрать необходимую информацию. Запросить результаты можно по прямой ссылке или из сохраненного в облаке списка. 

Краткие выводы

  • Pepper.Ninja — многофункциональный сервис для поиска и анализа аудитории социальных сетей. 
  • Подходит новичкам, а также опытным маркетологам, таргетологам и владельцам бизнеса.
  • Интерфейс Pepper.Ninja очень простой и понятный. Опций достаточно, чтобы искать аудиторию по городам, статусам, аудиозаписям, виджетам на сайтах и другим параметрам парсинга. 
  • У Pepper.Ninja есть блог с подсказками по работе в сервисе и продвижению в соцсетях. 
  • Тестовый период пользования сервисом — 3 дня. Этого хватит, чтобы оценить пользу инструмента.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить