Calltouch — это система коллтрекинга, которая показывает, откуда именно пришел звонок, с какого рекламного канала и по какому запросу, таким образом мы можем посчитать количественные показатели каждого источника. Далее необходимо отследить качество входящего трафика – квалифицировать лиды (входящие звонки). IQS проводит завершающий этап работы системы Calltouch – ручная проверка качества рекламного канала.
Ниже приведен пример, как именно можно проконтролировать качество входящего трафика с помощью инструментов Calltouch и IQS.
Далее, каждому критерию оценки мы можем присвоить свой максимальный вес, причем, тем критериям, которые для нас наиболее важны для оценки качества трафика, присваиваем больший вес:
Мы берем все данные из Сalltouch, сопоставляем с оценкой входящих звонков, и делаем рейтинги по рекламным каналам, в результате четко видно, какой канал отрабатывает на 100%, а в какой вообще вкладываться не стоит, и нужно весь бюджет с него снимать и перенаправлять на лидера.
После того, как мы увидели среднюю эффективность по каждому рекламному каналу, мы можем посмотреть рейтинг каналов по каждому критерию:
Критерии оценки качества лида могут быть любыми, но в большинстве случаев, используются следующие:
Вывод: для подсчета количественных показателей эффективности рекламных каналов нужно использовать Calltouch. Качественных – IQS. Используя два этих ресурса вместе, вы значительно сократите расходы на привлечение клиентов и увеличите прибыль. Источник
Хочу получать интересные новости блога
22 марта 2023
21 февраля 2023
20 февраля 2023
25 сентября 2016
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных