В 2020 году мессенджер Telegram выпустил обновление и добавил возможность оставлять комментарии под публикациями на каналах. Рассказываем, как активировать эту функцию и настроить модерацию, чтобы защититься от спама и нежелательных записей.
С появлением новой функции владельцы каналов получили возможность общаться со своей аудиторией в отдельном чате, который создавался автоматически при активации комментариев. Блогеры и СМИ стали активно пользоваться этой опцией: устраивать обсуждения, просить совета и мотивировать подписчиков на взаимодействие.
Комментарии показывают, какие темы получают больший отклик у подписчиков. Благодаря им аудитория канала превращается в комьюнити со своими темами, а ресурс – в свободную площадку для выражения мнений.
Как мы боролись за комментарии и лайки подписчиков Telegram-канала Calltouch и какие форматы контента использовали, читайте в кейсе.
С помощью комментариев можно:
Чтобы узнать, какие из рекламных каналов приводят наиболее ценных клиентов, подключите сквозную аналитику Calltouch. Инструмент отслеживает все обращения в компанию и формирует детальные отчеты, с помощью которых вы сможете оптимизировать рекламный бюджет и отказаться от неэффективных методов продвижения.
Владелец или администратор канала может включить функцию в настройках через ПК или смартфон. После этого обсуждения будут автоматически попадать в приватную или открытую группу, которая привязана к каналу.
Рассказываем, как включить комментарии в Телеграм-канале на разных устройствах.
Прежде чем включать комментарии, подумайте, каким образом вы будете модерировать обсуждения. Если не удалять нежелательные записи, группа быстро превратится в рассадник спама.
Вы можете настроить разрешения для участников группы на отправку стикеров и GIF-файлов, создание опросов, добавление участников и закрепление сообщений. Как это сделать:
Вы также можете настроить ограничения на количество сообщений, которое один участник группы может отправлять за определенный промежуток времени.
Если у вас немного подписчиков, чистите комментарии вручную. Для более крупных сообществ лучше использовать ботов, которые будут напоминать участникам о правилах и блокировать тех, кто публикует спам или ненормативную лексику.
Узнайте, что интересует вашу целевую аудиторию, при помощи сервиса речевой аналитики Calltouch Предикт. Инструмент записывает и анализирует разговоры операторов с клиентами, определяет тип и результативность звонков, помогает оценить эффективность рекламных источников, улучшить скрипты и оптимизировать работу колл-центра.
Чтобы найти нужного бота в Телеграм, воспользуйтесь поиском по названию. Доступные варианты:
Если вы понимаете, что комментарии не идут на пользу каналу, их можно отключить. Для этого перейдите в настройки, нажмите раздел «Обсуждения» и отвяжите группу от канала. Нажмите на кнопку «Сохранить» – после этого обсуждения перестанут отображаться под постами.
Функция комментирования в Телеграм все еще остается несовершенной. Пользователи отмечают несколько проблем, которые решаются только с помощью более тщательной модерации:
Как пользоваться Яндекс Директ Коммандер: подробная инструкция
Хочу получать интересные новости блога
19 мая 2022
18 мая 2022
20 мая 2022
21 мая 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных