Black Friday в Calltouch
Скидка на триггерные коммуникации 50%. Текущие клиенты дешевле новых!
17 ноября 2022
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Google Meet: что это за программа и как ее использовать

17 ноября 2022
10 мин на чтение
818
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Сервисы для проведения видеоконференций позволяют обсуждать рабочие вопросы на расстоянии и оперативно согласовывать удобную всем дату совещания. Также с помощью видеосвязи легче наладить контакт с членами команды или клиентами, чем при разговоре по телефону. 

Одно из популярных приложений для видеосвязи — Google Meet (изначально Hangouts Meet). Рассказываем все о Google Meet: что это такое, как настроить программу, в чем ее плюсы и минусы.

Что такое Google Meet

Google Meet — это сервис для проведения аудио- и видеозвонков от компании Google. Программа одинаково хорошо подходит для бесед тет-а-тет, камерных встреч небольшим составом команды и масштабных конференций с большим количеством пользователей.

ПО не нужно устанавливать на компьютер — Google Meet работает в браузере. Кроме того, соответствующее приложение можно скачать на iOS и Android. 

Программа бесплатная, однако предусмотрены и платные тарифы. Они распространяются не только на сервис видеоконференций, но и на другие продукты Google — Gmail, Drive, Calendar, Docs, Sheets, Forms и прочие. Перечислим тарифные планы с учетом возможностей Google Meet:

  • Business Starter (начинающий). Подходит для встреч до 100 участников. Стоимость — 5,40 долларов в месяц.
  • Business Standard (стандартный). Рассчитан на конференции с количеством участников до 500 человек. Есть опция записи видео. Цена — 10,80 долларов в месяц.
  • Business Plus (расширенный). Поддерживает видеозвонки с участием до 500 человек. Предусмотрены функции записи и отслеживания активности пользователей. Стоимость — 18 долларов в месяц.
  • Enterprise (корпоративный). Также подходит для встреч до 500 человек. Предусмотрены следующие опции: запись видео, отслеживание участников, шумоподавление, проведение прямых трансляций. Чтобы узнать цену этого тарифного плана, свяжитесь с отделом продаж.

Перед оплатой любого тарифа доступен пробный период продолжительностью 14 дней.

Инструкция по установке

Чтобы запустить Google Meet на компьютере, откройте электронную почту Gmail, в правом углу нажмите на кнопку «Приложения Google» и выберите Meet. 

Для установки мобильной версии ПО откройте магазин приложений на смартфоне (Google Play или App Store) и скачайте Google Meet. 

Как настроить программу

Разберем основные параметры настройки Google Meet.

Создание встречи. Введите код конференции, чтобы присоединиться к звонку другого пользователя, или нажмите на кнопку «Новая встреча». Во всплывающем меню увидите три варианта:

  • «Создать встречу». Скопируйте уникальную ссылку на звонок и поделитесь ею с пользователями.
  • «Начать встречу с мгновенным запуском». Предоставьте доступ к камере и микрофону и сразу переходите к общению.
  • «Запланировать в Google Календаре». Введите название встречи, укажите дату и время звонка, добавьте электронные адреса гостей конференции. В выбранные день и час все участники видеовстречи получат уведомление. 

Как настроить звук и видео. Программа автоматически настраивает камеру и микрофон. Если все в порядке, иконки внизу экрана будут белого цвета. Если аппаратура не работает, вы увидите красные значки с перечеркнутыми камерой и микрофоном. 

При неполадках нажмите на иконку с тремя точками внизу экрана и перейдите в «Настройки». Убедитесь, что в разделах «Аудио» и «Видео» устройства подключены и не заблокированы. 

Как включить демонстрацию экрана. Для более удобного взаимодействия с пользователями полезно использовать функцию отображения вашего экрана. Например, с ее помощью можно показывать участникам презентации или делать обзоры различных сервисов.

Чтобы открыть доступ к вашим данным другим пользователям, нажмите на кнопку «Показать на главном экране» в правом нижнем углу и выберите контент для показа.

Наглядная демонстрация информации эффективна не только при проведении конференций. Сквозную аналитику Calltouch можно интегрировать с CRM и другими сервисами. Вы сможете визуализировать отчеты и получать диаграммы, графики и воронки по ключевым показателям. Это актуально, когда необходимо продемонстрировать данные сотрудникам или быстро сравнить маркетинговые метрики за разные периоды.

caltouch-platform
Сквозная аналитика Calltouch
  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
Узнать подробнее
platform

Субтитры. Опция позволяет превращать речь пользователя в текст. Субтитры полезны при возникновении неполадок со звуком у других участников конференции. Чтобы включить функцию, во время звонка нажмите на иконку с тремя точками внизу экрана, выберите «Включить субтитры». На данный момент доступны следующие языки для перевода речи в текст: английский, испанский, немецкий, португальский, французский.

Запись. Для сохранения эфира нажмите на значок с тремя точками и выберите «Записать встречу». Эта кнопка предусмотрена только в платном корпоративном тарифе. Файл сохраняется в хранилище Google Drive.

Чат. Чтобы начать чат со всеми участниками, во время звонка нажмите на иконку с сообщением в правом нижнем углу экрана. В новом окне увидите имена пользователей, время отправки комментариев и их содержимое.

Преимущества и недостатки программы

Плюсы Google Meet:

  • наличие бесплатной версии сервиса — пользователи могут проводить встречи до 60 минут со 100 участниками;
  • возможность совершать звонки как в десктопной версии, так и в мобильном приложении;
  • расширенные опции для платного тарифа — например проведение конференций с 500 пользователями, а также трансляций с возможностью подключения до 10 000 зрителей;
  • функция автоматического создания субтитров;
  • безопасность — по умолчанию в процессе передачи данных шифруется вся информация о клиентах;
  • синхронизация с Google Календарем — актуально при планировании встреч.

Однако многие полезные опции доступны только при подключении платного тарифа — например проведение опросов во время звонка, трансляция встречи, шумоподавление, продолжительность звонка до 24 часов, отслеживание присутствия участников на конференции и другие.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

Коротко о главном

  • Google Meet — это программа для проведения аудио- и видеоконференций онлайн. Сервис подходит для бесед один на один, созвонов малым составом команды, встреч с большим количеством пользователей.
  • Преимущества программы — наличие бесплатной версии ПО и мобильного приложения, расширенное количество полезных опций в платных тарифах, функция автосоздания субтитров, безопасное соединение, синхронизация с Google Календарем.
  • Google Meet не нужно скачивать на компьютер — достаточно открыть страницу из вашего Gmail в браузере. Также предусмотрено мобильное приложение для проведения видеоконференций. Его можно скачать в магазинах ПО для смартфонов — Google Play или App Store.
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить