Прехедер – это небольшой текст в электронном письме, который располагается в после имени отправителя и темы. Еще этот элемент часто называют подзаголовком или сниппетом. Его задача – убедить адресата открыть сообщение. Рассказываем о преимуществах и видах прехедеров, как правильно написать и добавить их в рассылку.
Прехедер защищает ваше письмо от попадания в спам. Если вы не настроите его, email-сервис автоматически подгрузит к теме нежелательные ссылки. Например, «Переходите на сайт» или «Подпишитесь сейчас». Такое сообщение выглядит неестественным и подозрительным. Есть риск, что человек не прочтет его и отправит письмо в корзину. Еще прехедер дает представление о том, что ждет получателя внутри письма – своеобразный трейлер или возможность предварительного просмотра. Сначала человек смотрит на имя отправителя. Затем читает тему и оценивает, отвечает ли она его интересам. И только потом обращает внимание на прехедер – соответствует ли контент заявленной теме. Если вы правильно составите текст, подписчик заинтересуется, захочет открыть сообщение и узнать больше информации. Подключите сквозную аналитику Calltouch, чтобы контролировать качество работы менеджеров. Система автоматически проанализирует, что происходит с лидами после обращения, и отразит информацию в отчете. Благодаря ему вы оцените качество сервиса, при необходимости скорректируете скрипты и выстроите эффективную воронку продаж.
Видимый. Отображается под темой и в самом теле письма. Используйте видимый прехедер, если он не нарушает шаблон и общую стилистику.
Как выглядит видимый прехедер
Он же повторяется в теле письма
Невидимый. Отображается под темой, но при открытии письма сливается с фоном шапки. Этот вид прехедера пригодится, если вы хотите разместить вверху логотип компании – без лишних предложений.
Закрытое письмо с невидимым прехедером
Прехедер исчез, когда письмо открыли
Скрытый. Скрытый прехедер не видно ни под темой, ни в письме. Его цель – заполнить пустое поле и не дать нежелательным ссылкам или основному тексту подтянуться в подзаголовок.
Пример письма со скрытым прехедером
В теле письма тоже нет текста прехедера
В «пикселе». В этом случае используют прозрачное изображение размером 1*1 пиксель. Для него прописывают HTML-атрибут Alt с важной информацией. Однако использование такого прехедера – устаревший прием. Некоторые современные сервисы некорректно «читают» Alt и отправляют входящие письма в спам.
Для мобильной рассылки текст не должен превышать 50 символов. Смартфоны сильно урезают длину прехедера, поэтому укажите важную информацию в начале предложения – так получатель быстрее увидит суть письма. Но не перестарайтесь: если подзаголовок будет длиной 10-20 символов, почтовый сервис может заменить его на главный текст.
Как выглядит прехедер в мобильной версии
Для десктопный рассылки подойдет подзаголовок длиной до 130 символов.
Как выглядит прехедер в десктопной версии
Единого шаблона нет. Но есть эффективные приемы, с помощью которых легко превратить скучный текст в вовлекающий прехедер:
Чтобы не оттолкнуть пользователя и не вызвать у него раздражение, откажитесь от следующих приемов:
Проще всего добавить прехедер в автореспондере – специальном инструменте, который помогает создать и настроить автоматическую рассылку. Для этого заполните поле «Preheader». Другой вариант – использовать HTML-код:
Скопируйте его и вставьте в тело письма, где располагается основной текст, картинки или видео. Представленные выше коды подходят для разовых писем и больших email-кампаний.
Используйте маркетинговые инструменты Calltouch, чтобы оптимизировать рекламный бюджет. Отслеживайте эффективность каналов трафика, анализируйте качество входящих звонков и отсеивайте недобросовестных подрядчиков.
Личностный тест: кто вы из известных бизнесменов?
Хочу получать интересные новости блога
19 апреля 2022
22 апреля 2022
23 апреля 2022
25 апреля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных