Эффективность рекламной кампании зависит от правильного выбора объявлений на площадках. Алгоритмы Яндекс.Директа предлагают вариант оплаты за конверсии. Это один из способов настройки объявлений, чтобы получать целевые визиты на сайт и грамотно распределять бюджет. Рассказываем, как настроить стратегию оплаты за конверсии в Директе.
Это форма организации рекламной кампании, при которой рекламодатель платит за каждое целевое действие пользователя. Это может быть регистрация на сайте, заполнение формы обратного звонка, подписка, оформление заказа.
Такая стратегия помогает маркетологу самостоятельно определять стоимость целевых действий в своей тематике. Он назначает приемлемую цену, а Яндекс.Директ списывает оплату только после совершения действий.
Такой способ ведения рекламной кампании подходит, когда:
Оценить эффективность рекламы можно с коллтрекингом Calltouch. Сервис учитывает конверсию и стоимость звонка, источники переходов, геоданные покупателей. Данные помогут оптимизировать маркетинговый бюджет компании.
При оплате за конверсию бюджет расходуют целенаправленно. Если рекламодатель получил меньше действий, чем рассчитывал, неизрасходованная часть бюджета сохраняется на балансе аккаунта.
5 причин установить коллтрекинг прямо сейчас
☑ Макро – пользователь совершает целевое действие сайта, например, подтверждает заказ.
☑ Микро – действия, которые не приносят прибыли, но могут позже стать целевыми (регистрация, подписка на новости, добавление товара в избранное).
☑ Прямые – человек заходит в интернет-магазин и сразу покупает продукт.
☑ Многоканальные – покупатель был на нескольких ресурсах до совершения целевого действия (перешел по рекламной ссылке, затем на другую страницу, а потом на сайт компании).
☑ По показам – учитывает просмотры рекламных объявлений, но не переходы по ним.
☑ Кросс-девайсные – посетитель заходил на сайт с нескольких устройств (положил товар в корзину на смартфоне, а заказал дома с ноутбука).
Предварительно необходимо настроить цель рекламной кампании. Например, добавление товаров в корзину или оформление заказов. Затем назначить цену. Максимальная стоимость конверсии – 5000 рублей. При подключении «Оптимизации конверсий» система увеличивает количество переходов по объявлениям, ведущих к целевому действию. Ставки за конверсию при этом подбираются автоматически, но соблюдают заданные условия оплаты.
Чтобы подключить стратегию, необходимо интегрировать счетчик Яндекс.Метрики.
Перед запуском убедитесь, что:
Важно, чтобы на балансе рекламодателя было не менее 5000 рублей. В неделю сервис фиксирует как минимум 10 конверсий.
В первую очередь новичкам. Если человек без опыта использует стратегию «оплата за клики», он может потратить деньги впустую. Оплачивать конверсию понятнее, чем клики. Можно не получить результата при обоих вариантах, но во втором случае деньги останутся на балансе. Установка конкретной цели, к примеру, оформление заказа, не допустит расходования бюджета.
Конверсионная стратегия подойдет и для компаний с опытом работы в рекламе Яндекса. Так, интернет-магазин может проанализировать данные по статистике целей в Директе, выбрать наиболее конверсионную и запустить рекламную кампанию по ней.
Чтобы подключить сервис, нужно настроить цели в Яндекс.Метрике, привязать сервис к Яндекс.Директу, выбрать главные цели, изменить стратегию.
На этом этапе определяют актуальные цели для текущей рекламной кампании, чтобы отслеживать конверсии со стороны пользователей. В Метрике доступны несколько типов целей: по просмотрам, посещению, кликам, JavaScript-событию, комбинированные.
Рекламодателям, у которых счетчик и кабинет привязаны к одному аккаунту, достаточно зайти в настройки кампании. В разделе «Счетчики Яндекс.Метрики» с помощью кнопки «Добавить+» выберите из счетчиков подходящий вариант и свяжите его с сайтом.
Когда счетчик и рекламный кабинет привязаны к разным аккаунтам, необходимо открыть счетчик в разделе «Доступ». Для этого вводят логин кабинета и указывают права доступа.
После интеграции добавьте цели, которые будет преследовать кампания. Каждой из них присваивают ценность – экономическую выгоду, которую рекламодатель получает при совершении пользователем целевого действия. Таким образом, в системе устанавливают рекламные приоритеты.
После настроек необходимо поработать с разделом «Стратегия». В параметрах оптимизации нужно выбрать «Оптимизацию конверсий» и указать ключевую цель. Либо можно указать все, что ранее настраивалось в Яндекс.Метрике.
Далее устанавливают недельный бюджет. Если у пользователя есть опыт ведения рекламных кампаний, система выведет усредненную рекомендацию на основании прошлых действий. По мере обучения алгоритмов пользователь может начинать постепенно снижать цену.
Цена, при которой рекламодатель получит максимально возможную прибыль с одного клиента, определяемся так:
\( Прибыль \ с \ одного \ клиента=Ценность \ конверсии-Стоимость \ конверсии. \)
Для оценки общего показателя прибыли используют следующую формулу:
\[ Прибыль=(Ценность \ конверсии-Стоимость \ конверсии)\times Количество \ конверсий. \]
Ценность конверсии – это выгода от совершения целевого действия. Допустим, ценность конверсии «Оформил заказ» стоит 200 рублей. Конверсию рассчитывают по формуле:
\[ Стоимость \ конверсии= \frac{количество \ совершенных \ действий }{общее\ число \ посетителей} \times 100 \% \]
Представим, что заказ оформили 100 человек из 1000. Тогда стоимость конверсии будет равна 10.
\[ Прибыль\ с \ одного \ клиента = 200-10=190 \ рублей. \]
\[ Общая \ прибыль=(200-10)\times 100=19 \ 000 \ рублей. \]
Инвесторы для открытия бизнеса: проверенные способы привлечь деньги в проект
Низкое число конверсий. Чтобы решить эту проблему, измените цели рекламной кампании, скорректируйте стоимость конверсий, проверьте настройки счетчика. Домен сайта в счетчике должен совпадать с доменом рекламируемой площадки.
Отсутствие статистики при первом запуске. Сервис можно запускать без накопленной статистики. Однако лучше потестировать рекламу в ручном режиме пару недель и собрать данные.
Длительное принятие решения в офлайн-бизнесе. Если основная масса ваших клиентов приходит из офлайна, самостоятельно загружайте данные о сделках вне сайта. Делайте это не реже двух раз в неделю.
Продукты Calltouch можно интегрировать с такими системами аналитики, как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Double Click Campaign Manager. Вы сможете передавать в сервисы метрики звонки из коллтрекинга Calltouch, чтобы узнавать точную конверсию сайта.
Хочу получать интересные новости блога
6 февраля 2021
3 февраля 2021
26 января 2021
13 февраля 2021
20 февраля 2021
22 февраля 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных