Black Friday в Calltouch
Скидка на триггерные коммуникации 50%. Текущие клиенты дешевле новых!
6 февраля 2021
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Что такое оплата за конверсию в Яндекс.Директ и как ее правильно настроить

7 февраля 2022
12 мин на чтение
6110
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Эффективность рекламной кампании зависит от правильного выбора объявлений на площадках. Алгоритмы Яндекс.Директа предлагают вариант оплаты за конверсии. Это один из способов настройки объявлений, чтобы получать целевые визиты на сайт и грамотно распределять бюджет. Рассказываем, как настроить стратегию оплаты за конверсии в Директе.

Что такое оплата за конверсии в Яндекс.Директ

Это форма организации рекламной кампании, при которой рекламодатель платит за каждое целевое действие пользователя. Это может быть регистрация на сайте, заполнение формы обратного звонка, подписка, оформление заказа.

Такая стратегия помогает маркетологу самостоятельно определять стоимость целевых действий в своей тематике. Он назначает приемлемую цену, а Яндекс.Директ списывает оплату только после совершения действий.

Для чего нужна оплата за конверсии

Такой способ ведения рекламной кампании подходит, когда:

  • Рекламные кампании подключают для получения лидов и увеличения продаж. Есть и другие рекламные цели, например, увеличение узнаваемости, привлечение новой аудитории. Для этого больше подойдет «pay per click»‎ – цена за клик.
  • Метод настраивают впервые, или у пользователя нет опыта в оптимизации стоимости за клики. В этой ситуации проще задать максимальную стоимость действия и посмотреть на ход рекламной кампании.
  • Бизнес действует в узкоспециализированной нише.

Оценить эффективность рекламы можно с коллтрекингом Calltouch. Сервис учитывает конверсию и стоимость звонка, источники переходов, геоданные покупателей. Данные помогут оптимизировать маркетинговый бюджет компании.

caltouch-platform
Коллтрекинг Calltouch
Тратьте бюджет только на ту рекламу,
которая работает
  • Коллтрекинг точно определяет
    источник звонка с сайта
  • Прослушивайте звонки в удобном журнале
Подробнее про коллтрекинг
platform

При оплате за конверсию бюджет расходуют целенаправленно. Если рекламодатель получил меньше действий, чем рассчитывал, неизрасходованная часть бюджета сохраняется на балансе аккаунта.

Виды конверсий 

Макро – пользователь совершает целевое действие сайта, например, подтверждает заказ.

Микро – действия, которые не приносят прибыли, но могут позже стать целевыми (регистрация, подписка на новости, добавление товара в избранное).

Прямые – человек заходит в интернет-магазин и сразу покупает продукт.

Многоканальные – покупатель был на нескольких ресурсах до совершения целевого действия (перешел по рекламной ссылке, затем на другую страницу, а потом на сайт компании).

По показам – учитывает просмотры рекламных объявлений, но не переходы по ним.

Кросс-девайсные – посетитель заходил на сайт с нескольких устройств (положил товар в корзину на смартфоне, а заказал дома с ноутбука).

Как работает оплата за конверсии

Предварительно необходимо настроить цель рекламной кампании. Например, добавление товаров в корзину или оформление заказов. Затем назначить цену. Максимальная стоимость конверсии – 5000 рублей. При подключении «Оптимизации конверсий» система увеличивает количество переходов по объявлениям, ведущих к целевому действию. Ставки за конверсию при этом подбираются автоматически, но соблюдают заданные условия оплаты.

Условия подключения

Чтобы подключить стратегию, необходимо интегрировать счетчик Яндекс.Метрики

Перед запуском убедитесь, что:

  • код счетчика действует на всех страницах;
  • предварительно настроена цель;
  • к настройкам кампании привязан номер счетчика.

Важно, чтобы на балансе рекламодателя было не менее 5000 рублей. В неделю сервис фиксирует как минимум 10 конверсий. 

Кому подойдет 

В первую очередь новичкам. Если человек без опыта использует стратегию «оплата за клики», он может потратить деньги впустую. Оплачивать конверсию понятнее, чем клики. Можно не получить результата при обоих вариантах, но во втором случае деньги останутся на балансе. Установка конкретной цели, к примеру, оформление заказа, не допустит расходования бюджета.

Конверсионная стратегия подойдет и для компаний с опытом работы в рекламе Яндекса. Так, интернет-магазин может проанализировать данные по статистике целей в Директе, выбрать наиболее конверсионную и запустить рекламную кампанию по ней.

Как настроить оплату за конверсии

Чтобы подключить сервис, нужно настроить цели в Яндекс.Метрике, привязать сервис к Яндекс.Директу, выбрать главные цели, изменить стратегию.

Настраиваем цели в Метрике

На этом этапе определяют актуальные цели для текущей рекламной кампании, чтобы отслеживать конверсии со стороны пользователей. В Метрике доступны несколько типов целей: по просмотрам, посещению, кликам, JavaScript-событию, комбинированные.

Привязываем Метрику к Директу

Рекламодателям, у которых счетчик и кабинет привязаны к одному аккаунту, достаточно зайти в настройки кампании. В разделе «Счетчики Яндекс.Метрики» с помощью кнопки «Добавить+» выберите из счетчиков подходящий вариант и свяжите его с сайтом.

Когда счетчик и рекламный кабинет привязаны к разным аккаунтам, необходимо открыть счетчик в разделе «Доступ». Для этого вводят логин кабинета и указывают права доступа.

Указываем ключевые цели

После интеграции добавьте цели, которые будет преследовать кампания. Каждой из них присваивают ценность – экономическую выгоду, которую рекламодатель получает при совершении пользователем целевого действия. Таким образом, в системе устанавливают рекламные приоритеты. 

Меняем стратегию

После настроек необходимо поработать с разделом «Стратегия». В параметрах оптимизации нужно выбрать «Оптимизацию конверсий» и указать ключевую цель. Либо можно указать все, что ранее настраивалось в Яндекс.Метрике.

Далее устанавливают недельный бюджет. Если у пользователя есть опыт ведения рекламных кампаний, система выведет усредненную рекомендацию на основании прошлых действий. По мере обучения алгоритмов пользователь может начинать постепенно снижать цену.

Как вычислить оптимальную цену конверсии 

Цена, при которой рекламодатель получит максимально возможную прибыль с одного клиента, определяемся так:

\( Прибыль \ с \ одного \ клиента=Ценность \ конверсии-Стоимость \ конверсии. \)

Для оценки общего показателя прибыли используют следующую формулу:

\[ Прибыль=(Ценность \ конверсии-Стоимость \ конверсии)\times Количество \ конверсий. \]

Ценность конверсии – это выгода от совершения целевого действия. Допустим, ценность конверсии «Оформил заказ» стоит 200 рублей. Конверсию рассчитывают по формуле:

\[ Стоимость \ конверсии= \frac{количество \ совершенных \ действий }{общее\ число \ посетителей} \times 100 \% \]

Представим, что заказ оформили 100 человек из 1000. Тогда стоимость конверсии будет равна 10.

\[ Прибыль\ с \ одного \ клиента = 200-10=190 \ рублей. \]

\[ Общая \ прибыль=(200-10)\times 100=19 \ 000 \ рублей. \]

Проблемы при оплате за конверсии

Низкое число конверсий. Чтобы решить эту проблему, измените цели рекламной кампании, скорректируйте стоимость конверсий, проверьте настройки счетчика. Домен сайта в счетчике должен совпадать с доменом рекламируемой площадки.

Отсутствие статистики при первом запуске. Сервис можно запускать без накопленной статистики. Однако лучше потестировать рекламу в ручном режиме пару недель и собрать данные.

Длительное принятие решения в офлайн-бизнесе. Если основная масса ваших клиентов приходит из офлайна, самостоятельно загружайте данные о сделках вне сайта. Делайте это не реже двух раз в неделю.

Коротко о главном

  • Оплата за конверсию позволяет наглядно оценить, на что уходит бюджет и насколько оправданы затраты на конверсию. Компания получает от пользователей целевые действия, а это увеличивает прибыль.
  • Этот способ подойдет как для опытных рекламодателей, так и для тех, кто настраивает инструмент впервые: если вы что-то сделаете неверно, маркетинговый бюджет не пропадет, а вернется на баланс аккаунта.
  • Чтобы настроить инструмент, нужно указать цель в Яндекс.Метрике, привязать сервис к Яндекс.Директу, указать ключевые цели, изменить стратегию.

Продукты Calltouch можно интегрировать с такими системами аналитики, как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Double Click Campaign Manager. Вы сможете передавать в сервисы метрики звонки из коллтрекинга Calltouch, чтобы узнавать точную конверсию сайта.

caltouch-platform
Бесплатные интеграции с Calltouch
  • Настройте передачу данных между нужными сервисами в 2 клика
  • API и Webhooks
Узнать подробнее
platform
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить