Calltouch Лидс
Звоните, отправляйте SMS, показывайте рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Больше продаж при том же трафике: как РОЛЬФ тестировал платформу Calltouch Лидс

29 апреля 2022
11 мин на чтение
7172
author__photo

Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Лиды в автоиндустрии стоят дорого, это факт. Как и то, что на сегодняшний день на рынке существуют маркетинговые технологии, которые позволяют получить больше клиентов, не увеличивая при этом трафик. Экспериментируя с ними, можно добиться по-настоящему впечатляющих результатов.

Об этом отлично знает Андрей Кухарский, руководитель интернет-маркетинга РОЛЬФ. Именно поэтому он стал одним из первых, кто попробовал новую платформу для увеличения продаж Calltouch Лидс в деле. Одна из ее ключевых возможностей – взаимодействие с аудиторией, которая не оставляет никаких контактов на сайте, например, через SMS-рассылки. Именно этот инструмент он протестировал на марке Mitsubishi.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch
Узнать подробнее

Бизнес тратит до 80% маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов, и только лишь малая часть конвертируется в лиды. И если «догнать» аудиторию, которая проявила интерес к вашему продукту, то высока вероятность, что они станут вашими клиентами.

Только вот как ее «догнать», если на руках так мало данных? Ведь большинство пользователей из рекламы не заполняют формы и не звонят – уходят с пустыми руками. Например, для них можно использовать баннерный ретаргетинг. Или сделать предельно точную и персонализированную SMS-рассылку по аудитории, которая посещала сайты автодилера.

Стоп, но ведь для SMS нужно иметь базу контактов. Как это возможно?

Calltouch Лидс умеет отслеживать пользователей с сайта, которые не совершили целевых действий, и затем отправлять им SMS-сообщения. Посетитель мог заинтересоваться конкретной моделью Mitsubishi, перейти по контекстной рекламе и уйти с сайта, не оставив заявки. Однако потом его «догнало» SMS-сообщение с выгодным предложением и ограниченным сроком действия.

От такого трудно отказаться, правда? Так и хочется перейти по ссылке и позвонить дилеру. Можно сказать, чистой воды ремаркетинг, только работает он с SMS и по-настоящему «горячим» трафиком.

Как это работает

Суть проста. Технология позволяет связаться с пользователями, которые не совершили никаких целевых действий. Они не оставили заявку, не нажали кнопку обратного звонка и не совершили прямой звонок. Чтобы получить такую аудиторию, рекламодателю нужно дать согласие на ее сбор. После этого платформа Calltouch Лидс активирует в скрипте пиксели мобильных операторов.

Затем происходит мэтчинг данных: ID сессий пользователей передаются оператору, а он среди них находит своих абонентов. В Calltouch Лидс формируется аудитория для отправки SMS по нескольким критериям, например:

  • Посещение конкретного домена;
  • Определенные UTM-метки;
  • Регион;
  • Уникальность пользователя (первичный или повторный визит на сайт).

Затем надо выбрать подходящий таргетинг. Например, вам нужно запустить рассылку по пользователям, которые заходили на лендинг Mitsubishi Outlander с контекстной рекламной кампании на поиске, и при этом они из Москвы и впервые посетили сайт.

Дальше остается составить текст сообщения, бережно прикрепить размеченную ссылку и отследить конверсию. Важный момент – рассылки проводятся только на стороне сотового оператора, поэтому доступа к базе номеров нет ни у Calltouch, ни у компании, которая установила этот пиксель.

SMS-рассылки в рамках Calltouch Лидс помогают вернуть ту аудиторию, которая уходит с сайта с пустыми руками, и окупить деньги на продвижение.

Немного предыстории: в чем выгода для бизнеса

Впервые что-то подобное в РОЛЬФ попробовали в сентябре 2020 года, когда на сайты установили пиксель сотового оператора МТС. Тогда было интересно узнать, сколько номеров пользователей получится определить. Для этого скрипт в РОЛЬФ даже немного доработали, чтобы передавать в МТС данные об источниках трафика по UTM-меткам – это позволило трекать аудиторию с рекламных каналов. По итогам эксперимента оказалось, что удается собрать большую базу, с которой можно работать. И затем этот эксперимент из серии «почему бы и нет?» превратился в инструмент, который может дать результат.

Андрей Кухарский не мог пройти мимо этого инструмента как большой любитель экспериментов. Когда в Calltouch только начали тестировать этот инструмент, он сразу согласился попробовать его в действии. У продукта даже не было названия, но уже были впечатляющие результаты.

К тому же, с SMS-рассылками от Calltouch Лидс была уверенность в том, что «трекался» пользователь, который не совершал никаких целевых действий. Это помогало еще точнее попадать в целевую аудиторию, и при этом SMS не вызывает такого негатива, как внезапный звонок.

Эксперименты и открытость любым идеям – это, конечно, круто. Но тут всегда стоит вопрос «а стоит ли оно того»? Но тут сомнений не было.

Я понимал, что это точная таргетированная штука, потому что мы могли с конкретных рекламных кампаний нацелиться на определенный сегмент и привлечь дополнительный трафик, а не просто «шарашить» по всем. Мы перепробовали все инструменты на рынке, а это было что-то новое. Исходя из моего опыта, было ощущение, что это должно было сработать, – Андрей Кухарский, руководитель интернет-маркетинга РОЛЬФ

И это был тот случай, когда ожидания совпали с реальностью.

Результаты

Осталась только реализовать идею. Команда автодилера РОЛЬФ установила пиксель оператора МТС в скрипты для нескольких лендингов по марке Mitsubishi. В фокусе внимания были только те пользователи, которые заходили на эти страницы с платного трафика – здесь помогло сегментирование по UTM-меткам. Это были посетители посадочных страниц, не оставивших контактных данных: заявки, обратные звонки, прямой вызов и так далее. В итоге получилось собрать аудиторию размером в 15 405 абонентов.

Из этой аудитории выделили 3 сегмента, которые были сформированы на основе ключевых запросов пользователей, которые заходили на посадочные страницы по платному трафику. Так удалось сформировать следующие сегменты, два из которых собраны по моделям Mitsubishi:

  • Outlander – 6217 смсок;
  • ASX – 3526 смсок;
  • Other – 5662 смсок.

Ссылки вели на посадочные страницы моделей Mitsubishi. Оставалось только запустить SMS и следить за результатами. Рассылки отправляли с 8 по 13 июля. По результатам пилотного запуска получили следующие результаты.

В сумме автомобильный дилер РОЛЬФ получил 21 рабочий лист из SMS-рассылок, из которых даже вышла 1 продажа за время тестирования. Как оказалось, лучше всего отработал сегмент по Outlander, где конверсия в переход составила 5,8%, а в рабочий лист – 4,2%. По общему итогу стоимость лида из SMS-рассылки вышла выгоднее, чем из контекстной рекламы, а конверсия в рабочий лист – 2,3%.

Вместо заключения

Автомобильный дилер РОЛЬФ готов к экспериментам – многие идеи превратились затем в необходимый минимум digital-маркетинга. Инструмент, который впервые попробовал РОЛЬФ, превратился в новую платформу автоматизации маркетинга для увеличения продаж и взаимодействия с пользователями – Calltouch Лидс. С ней можно не только отправлять SMS аудитории, которая не оставляет контактов, но и создавать триггерные сценарии, чтобы взаимодействовать с клиентами в зависимости от их поведения.

Теперь у бизнеса есть возможность открыть 100% доступ ко всей аудитории сайта, еще точнее и качественнее работать как с новыми, так и текущими клиентами. После тестирования «пилота» Calltouch Лидс научился работать в связке уже со всеми большими операторами связи – Билайн, МТС, МегаФон и Tele2. Попробуйте выжать из всего рекламного трафика максимум, как это получилось у автодилера РОЛЬФ.

Опубликовано на vc.ru

Конверсия на сайте всего 2%,
а хотелось бы все 100?
Просто подключите Calltouch Лидс
Откройте доступ ко всем посетителям сайта
Звоните, отправляйте SMS, даже если нет контактов
Подробнее
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить