Пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил и пошел дальше? Скорее всего, он забудет про ваш товар или услугу уже через пять минут, увлекшись чем-то новым. Чтобы этого не произошло, нужно напомнить о себе и превратить просто прохожего в нового клиента. Расскажем здесь о самых эффективных способах «догнать» клиента.
Пользователь, посетивший сайт и не совершивший целевого действия, покидает страницу. Позже он заходит в любимую социальную сеть и видит рекламу той самой услуги или продукта со ссылкой, ведущей снова на сайт.
Вернувшись на сайт второй раз, посетитель зачастую оказывается ближе к совершению покупки. За это время он уже успел всё обдумать, принять взвешенное решение о необходимости для него определенного продукта.
Неудивительно, что ретаргетинг в социальных сетях особенно ценят компании, которые предлагают продукты с длительным циклом принятия решения о покупке. Это автомобили, отели для отпуска, недвижимость и другие. Но получить пользу, просто напоминая потенциальному клиенту о себе, может любой бизнес независимо от отрасли.
Схема взаимодействия пользователя с сайтом при ретаргетинге
Эти электронные письма направлены на пользователей, которые не просто зашли на сайт, но уже совершили на нем какое-либо целевое действие. Это может быть регистрация, добавление товара в корзину или любое другое.
Триггерные письма эффективны, так как они в точности соответствуют ситуации и этим отличаются от массовых рассылок. Такой e-mail пользователь откроет с большей вероятностью.
С помощью триггерного письма можно:
На самом деле вариантов триггерных писем намного больше. Их главная цель – дополнительное взаимодействие с пользователем и побуждение к совершению следующего действия на сайте согласно воронке продаж.
Пример триггерного письма с предложением бесплатного курса от Skillbox
Еще один эффективный способ «поймать» ушедшего с сайта без целевого действия пользователя. Программатик-реклама – это автоматизированный способ закупки рекламы в интернете, который позволяет рекламодателю взаимодействовать с большим количеством площадок без лишних усилий.
Определение площадки происходит автоматически. Это усиливает возможности ретаргетинга, так как пользователь видит баннеры с рекламой продукта на интересных ему сайтах. Помимо ретаргетинга, программатик-реклама подходит и для привлечения новых пользователей, формирования интереса на верхних этапах воронки продаж.
Торги за размещение рекламы в программатик ведутся в полностью автоматизированном режиме. В них участвуют две платформы:
«Договориться» эти две платформы успевают быстрее, чем у пользователя загружается страница.
Принцип работы программатик-рекламы
SMS-сообщение – это эффективный способ напомнить о себе, который часто сбрасывают со счетов. Если к баннерам на сайтах и рекламе в соцсетях после посещения сайта любой активный интернет-пользователь уже привык, то SMS немного выбивается из привычного ряда. Многие по-прежнему воспринимают такие сообщения как более личный и приватный канал получения информации, поэтому читают SMS с большей охотой, чем просматривают другие виды рекламы.
У SMS есть ограничения по количеству знаков, поэтому очень важно лаконично формулировать предложение, чтобы заинтересовать пользователя.
К чему ходить вокруг да около, если самый эффективный способ – сразу перезвонить пользователю и напомнить о себе? Если у потенциального клиента уже есть какой-то интерес к продукту, то общение с оператором, который ответит на вопросы и предоставит максимально полную информацию, существенно его подогреет.
Точность выгодно отличает метод от простого холодного прозвона.
Сегодня технологии позволяют существенно упростить и ускорить этот процесс за счет автоматического дозвона и быстрого соединения. Потенциальный клиент получает звонок, когда еще не успел забыть о ценности продукта окончательно, а оператор может обзвонить больше пользователей за раз.
До недавнего времени SMS можно было отправить только тем пользователям, которые сами оставили вам номер телефона в форме на сайте. Поэтому база контактов в распоряжении маркетолога была существенно ограничена.
Но что если мы вам скажем, что сейчас вы можете даже связаться с теми пользователями, которые не оставили никаких контактов? В этом вам поможет платформа Calltouch Лидс, которая умеет делать таргетированные SMS-рассылки посетителям, которые заходили на ваш сайт. В результате вы сможете превратить пользователя, на привлечение которого потратили деньги, в нового клиента.
И это далеко не все возможности платформы. Calltouch Лидс позволяет не упускать ни одного потенциального клиента и активизировать взаимодействие с новыми и текущими по e-mail, SMS и другим каналам. Вы сможете настраивать триггерные сценарии в зависимости от поведения пользователей так, как это нужно вам.
Используйте вышеперечисленные 5 способов, чтобы гарантированно увеличить продажи с сайта, а новый инструмент Calltouch Лидс сделает этот процесс еще эффективнее и удобнее для маркетологов.
Опубликовано на Яндекс.Дзене
Хочу получать интересные новости блога
17 апреля 2022
11 апреля 2022
18 апреля 2022
19 апреля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных