Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы

  • Бизнес-завтраки

Серия практических бизнес-завтраков от ведущих специалистов интернет-маркетинга посвящена новейшим эффективным, удобным и общедоступным средствам повышения эффективности рекламы и оптимизации продаж.

На мероприятии мы поделимся свежими кейсами, в которых подробно объясним, что сделали компании для достижения результатов. Мы уверены, что этот семинар окажется очень полезным для вашего бизнеса.

В меню мероприятия 13 августа:

  • Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитика. Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса?
  • Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы?
  • Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу? Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и использовать эти данные для постоянного повышения эффективности контекстной рекламы?
  • Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга
  • Разбор кейсов участников, практические советы
  • Завтрак

Программа:

9:40 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 10:05 Приветствие – Алексей Авдеев (CALLTOUCH)

10:05 – 10:40 «Эффективна ли интернет реклама? Оценка результативности интернет-маркетинга», Илья Сидоров (Google)

10:45 – 11:20 «Построение сквозной аналитики в контекстной рекламе», Илья Макаров (Alytics)

11:20 – 11:30 Кофе-брейк

11:30 – 12:10 «Коллтрекинг. Отслеживаем источники звонков и делаем результативные выводы», Алексей Авдеев (CALLTOUCH)

12:10 – 12:50 «Лиды, контакты, контрагенты: Будет ли продажа после звонка?» Иван Кириллин (moysklad)

На мероприятии мы поделимся свежими кейсами, в которых подробно объясним, что сделали компании для достижения результатов. Мы уверены, что этот семинар окажется очень полезным для вашего бизнеса.

Кому будет полезен семинар?

  • Директорам и специалистам по маркетингу
  • Коммерческим директорам
  • Владельцам бизнеса
  • PR менеджерам

Место проведения:

г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, м. Автозаводская
Фотостудия APRIORI PHOTO
(БЦ ОМЕГА-2, напротив БЦ ОМЕГА ПЛАЗА. Отдельный вход с улицы, вывеска APRIORI, второй этаж)

Как добраться:

На метро:
м. «Автозаводская», последний вагон из центра, в подземном переходе — налево. На улице прямо 250 метров по улице Мастеркова до пересечения с улицей Ленинская Слобода. Пройти в конец дома вдоль улицы в сторону ТТК мимо ресторанов и магазина Перекресток.

На авто:
Внешняя сторона ТТК: съезд на Автозаводскую улицу, поворот на улицу Мастеркова, после перекрёстка налево на улицу Ленинская слобода.
Внутренняя сторона ТТК: съезд на улицу Ленинская Слобода, 26.

Спешите регистрироваться! Количество мест ограничено.