Премия Calltouch Performance Awards 2019

Как улучшить показатели рекламных кампаний с помощью сквозной аналитики и коллтрекинга. Кейс отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец»

Менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец» Сергей Иванов рассказал о том, как коллтрекинг Calltouch и сквозная аналитика помогли им в оптимизации рекламных кампаний. Двум известным отелям с богатой историей необходимо запустить рекламные кампании, которые решали бы основные проблемы их бизнеса. Как это делали – в кейсе.

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных