Как использовать Calltouch для контроля качества рекламной кампании

  • Кейсы и статьи

Calltouch — это система коллтрэкинга, которая показывает, откуда именно пришел звонок, с какого рекламного канала и по какому запросу, таким образом мы можем посчитать количественные показатели каждого источника. Далее необходимо отследить качество входящего трафика – квалифицировать лиды (входящие звонки). IQS проводит завершающий этап работы системы Calltouch – ручная проверка качества рекламного канала.

Ниже приведен пример, как именно можно проконтролировать качество входящего трафика с помощью инструментов Calltouch и IQS.

В ДАННОМ КЕЙСЕ МЫ АНАЛИЗИРОВАЛИ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ:

  • Звонок целевой или не целевой (клиент не ошибся номером)
  • Клиент обратился за покупкой (не за уточнениями, не вторичный звонок)
  • Клиент готов купить (хочет купить в ближайшем времени, а не просто интересуется на будущее)
  • Клиент подробно изучил предложения компании (знает, что именно хочет купить)

Далее, каждому критерию оценки мы можем присвоить свой максимальный вес, причем, тем критериям, которые для нас наиболее важны для оценки качества трафика, присваиваем больший вес:

Мы берем все данные из Сalltouch, сопоставляем с оценкой входящих звонков, и делаем рейтинги по рекламным каналам, в результате четко видно, какой канал отрабатывает на 100%, а в какой вообще вкладываться не стоит, и нужно весь бюджет с него снимать и перенаправлять на лидера.

После того, как мы увидели среднюю эффективность по каждому рекламному каналу, мы можем посмотреть рейтинг каналов по каждому критерию:

Критерии оценки качества лида могут быть любыми, но в большинстве случаев, используются следующие:

  • Целевой / нецелевой лид (туда ли позвонил клиент, совпадает ли предложение с его ожиданием и запросом)
  • Клиент хочет купить сейчас или потом (срочность потребности)
  • Клиент хочет купить сейчас и у клиента есть необходимый бюджет
  • Клиент с хорошим чеком, хочет купить сейчас и именно у нас (ознакомился с информацией на сайте, например, знает текущие предложения заказчика)
Вывод: для подсчета количественных показателей эффективности рекламных каналов нужно использовать Calltouch. Качественных – IQS. Используя два этих ресурса вместе, вы значительно сократите расходы на привлечение клиентов и увеличите прибыль.

Ссылка на источник: http://goo.gl/gV6KXm