Премия Calltouch Performance Awards 2019
24 Мая 2019
Компания «Эталон Мебели» работает на рынке с 2007 года и реализует проекты любой сложности. Это собственное высокотехнологичное производство, налаженная работа с лучшими поставщиками комплектующих для мебели. Как продавать и не разориться на рекламе рассказали в кейсе.
24 Мая 2019
Исполнительный директор Ист Клиник Николай Лисицкий и интернет-маркетолог Ист Клиник Павел Гуртякин рассказали об опыте интеграции Calltouch и Инфоклиники.
24 Мая 2019
Директор департамента Рекламы и маркетинга У Сервис+ Наталья Литвинова рассказала о том, как У Сервис+ подключили сквозную аналитику и улучшили маркетинговые показатели.
24 Мая 2019
Представитель отдела рекламы Вольво Кар Тульская Элла Киселева и руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст Иван Пеганов рассказали про сквозную аналитику и применение различных подходов к оптимизации контекстной рекламы.
21 Мая 2019
«Моментум 24», cервис готовых финансовых решений для продавцов вторичной жилой недвижимости. Рекламное digital-агентство «Айдитон» рассказали, как подключали динамический коллтрекинг для оптимизации расходов на рекламу и снижения стоимости лида.
21 Мая 2019
Генеральный директор сервиса «УДОБНО» Ярослав Мудрин поделился кейсом об оптимизации рекламных кампаний собственноручно, без привлечения подрядчиков.
21 Мая 2019
В этом кейсе разберем, как за пять месяцев уменьшить стоимость звонка для клиента «Двери Нева» – магазина межкомнатных и входных дверей. Как и в большинстве положительных случаев, задачу Astra Media Group облегчал сам клиент – продвигать качественный продукт не только приятно, но и гораздо эффективнее.
21 Мая 2019
Интернет-магазин «Купить аккумулятор» – это оптовая и розничная продажа аккумуляторов и комплектующих на все случаи жизни. Коллеги из рекламного агентства «Пиксель Плюс» поделились своим опытом оптимизации рекламных кампаний. За время работы им удалось снизить бюджет на рекламные кампании на 14,75%, при этом не только сохранить количество конверсий, но и увеличить их число.
21 Мая 2019
IQS — это отдел контроля качества отдела продаж на аутсорсе: прослушивание и оценка качества звонков ваших менеджеров по продажам с целью увеличения эффективности общения персонала с клиентами, снижения расходов на привлечение клиентов и роста продаж. Как сами IQS контролируют качество входящего трафика с помощью инструментов Calltouch – в кейсе.

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных