Премия Calltouch Performance Awards 2019
28 Января 2019
Эксперты рекламного агентства CVG поделились кейсом, в котором рассказали, как развить прямые продажи курортного района, сэкономив 15% комиссии, которую обычно берут ОТА-системы.
17 Января 2019
Клиент выкупил ограниченный пул квартир в жилом комплексе «Пироговская Ривьера», соответственно, появилась задача сделать лендинг под их продажу.
20 Ноября 2018
Наши коллеги из рекламного агентства Heightline поделились кейсом, в котором раскрыли все подводные камни работы с целевой аудиторией студии EMS-тренировок.
13 Ноября 2018
Коллеги из студии «Информбокс» рассказали, как оптимизировать рекламные кампании для производства стеллажей и создать экосистему аналитических инструментов всего за 3 месяца.
7 Ноября 2018
Обычно сквозную аналитику используют для оптимизации уже существующих бюджетов и продаж. Но сфера ее применения значительно шире
1 Ноября 2018
Одно из самых распространенных требований клиентов – это «настроить рекламу как можно быстрее». Оно и понятно: кажется, что, чем быстрее заработает реклама, тем быстрее придут клиенты.
25 Сентября 2018
Совместный кейс с Convert Monster, в котором пошагово рассказываем, как оптимизировать рекламные кампании для официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве.
30 Августа 2018
За 4 недели удалось увеличить количество заявок на 230%, при этом сократить их стоимость на 15%.
30 Августа 2018
Почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных