Победители Calltouch Performance Awards
20 Ноября 2018
Наши коллеги из рекламного агентства Heightline поделились кейсом, в котором раскрыли все подводные камни работы с целевой аудиторией студии EMS-тренировок.
13 Ноября 2018
Коллеги из студии «Информбокс» рассказали, как оптимизировать рекламные кампании для производства стеллажей и создать экосистему аналитических инструментов всего за 3 месяца.
7 Ноября 2018
Обычно сквозную аналитику используют для оптимизации уже существующих бюджетов и продаж. Но сфера ее применения значительно шире
1 Ноября 2018
Одно из самых распространенных требований клиентов – это «настроить рекламу как можно быстрее». Оно и понятно: кажется, что, чем быстрее заработает реклама, тем быстрее придут клиенты.
25 Сентября 2018
Совместный кейс с Convert Monster, в котором пошагово рассказываем, как оптимизировать рекламные кампании для официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве.
30 Августа 2018
За 4 недели удалось увеличить количество заявок на 230%, при этом сократить их стоимость на 15%.
30 Августа 2018
Почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.
30 Августа 2018
Качественная оптимизация – это основа того самого «не резинового бюджета», который нужно сохранять и беречь.
6 Августа 2018
Совместно с нашими партнерами Heightline сделали кейс, в котором рассказываем, как оптимизировать рекламную кампанию максимально быстро и эффективно. За три месяца удалось добиться более чем удовлетворительных результатов. Стоимость уникального лида упала больше, чем в два раза, а бюджет на рекламу сократили на 18%.

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных