Победители Calltouch Performance Awards
25 Сентября 2018
Совместный кейс с Convert Monster, в котором пошагово рассказываем, как оптимизировать рекламные кампании для официального дилера «Мерседес-Бенц» в Москве.
30 Августа 2018
За 4 недели удалось увеличить количество заявок на 230%, при этом сократить их стоимость на 15%.
30 Августа 2018
Почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.
30 Августа 2018
Качественная оптимизация – это основа того самого «не резинового бюджета», который нужно сохранять и беречь.
6 Августа 2018
Совместно с нашими партнерами Heightline сделали кейс, в котором рассказываем, как оптимизировать рекламную кампанию максимально быстро и эффективно. За три месяца удалось добиться более чем удовлетворительных результатов. Стоимость уникального лида упала больше, чем в два раза, а бюджет на рекламу сократили на 18%.
2 Августа 2018
Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.
24 Июля 2018
Основная проблема индустрии фитнеса – это сезонность. Лето, как и во многих других индустриях – это мертвый сезон. Целью тестирования было оживление продаж после низкого сезона.
25 Июня 2018
Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.
6 Июня 2018
Кейс по использованию коллтрекинга делится Елена Репешко - директор по работе с клиентами «Аверт Медиа», которая раскрывает суть сервиса на опыте  дилерской группы «Рольф».

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных