Победители Calltouch Performance Awards

Кейсы и статьи

6 Августа 2018
Совместно с нашими партнерами Heightline сделали кейс, в котором рассказываем, как оптимизировать рекламную кампанию максимально быстро и эффективно. За три месяца удалось добиться более чем удовлетворительных результатов. Стоимость уникального лида упала больше, чем в два раза, а бюджет на рекламу сократили на 18%.
2 Августа 2018
Клиника профессора Горбакова – многопрофильный лечебно-диагностический центр в Красногорске. Самое сильное направление центра – гепатология.
24 Июля 2018
Основная проблема индустрии фитнеса – это сезонность. Лето, как и во многих других индустриях – это мертвый сезон. Целью тестирования было оживление продаж после низкого сезона.
25 Июня 2018
Наши партнеры Webmechanic поделились кейсом, в котором рассказали, как сквозная аналитика помогает найти новые эффективные каналы.
6 Июня 2018
Кейс по использованию коллтрекинга делится Елена Репешко - директор по работе с клиентами «Аверт Медиа», которая раскрывает суть сервиса на опыте  дилерской группы «Рольф».
6 Июня 2018
В 2017 году было проведено совместное тестирование Calltouch медицинской клиники “Семейный доктор”. Цель тестирования — увеличение числа уникальных звонков, приходящих из рекламных кампаний Яндекс.Директ.
6 Июня 2018
Как сохранить текущую стоимость конверсии, при этом получить максимум звонков с помощью Оптимизатора Calltouch.
6 Июня 2018
Как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.
6 Июня 2018
Кейс по увеличению продаж мебели в магазинах HomeMe с помощью онлайн-инструментов. Подготовлен совместно агентством «Профитатор» и Calltouch.

Оставайтесь в курсе событий

Подписывайтесь на наш блог
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных