Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно
Как сократить расходы на рекламу в 6 раз и увеличить число заявок на 75%
стоимость заявки
1 214 рублей
Читать подробнее
Blue Sleep
Услуги
Blue Sleep
Как делать креативы для соцсетей, чтобы они работали
объявлений
1 300
продажи онлайн
500 млн рублей
Читать подробнее
 «Абсолют Банк»
Банки
«Абсолют Банк»
Как в 3 раза снизили CPL в рекламе по вкладам
средний CPL месяца
1 914 рублей
звонков от реальных абонентов
90%
Читать подробнее
«Стоматология Елены Мокренко»
Медицина
«Стоматология Елены Мокренко»
Рост оборота от 1 до 10 млн рублей: такое возможно?
заявки на имплантацию
1 432
заявок на All-on-4
1 660
заявок на коронки
1 005
Читать подробнее
ГК Pioneer, Renaissance Development
Недвижимость
ГК Pioneer, Renaissance Development
3 способа увеличить конверсию в премиальной недвижимости
доля лидов из обратного звонка
30%
Читать подробнее
Dental Moscow
Медицина
Dental Moscow
Пятикратный рост стоматологической клиники за 1,5 года
заявок с марта 2020
10 000+
Читать подробнее
 «Конфаэль»
Е-коммерс
«Конфаэль»
Как в 3 раза увеличили конверсию сайта, пока все сидели дома
конверсия сайта
×2 раза
конверсия мобильной версии
×3 раза
Читать подробнее
«РОЛЬФ»
Авторитейл
«РОЛЬФ»
Как автолюбителям дали выбор и увеличили конверсию на 83%
Стоимость звонка
-15%
Лояльных клиентов
+40%
Читать подробнее
Global ID
Е-коммерс
Global ID
6 лет вместе: обращений из контекста больше, а стоимость лида все меньше
Стоимость обращения
70 рублей
Обращений каждый год
+8%
Покупки через сайт
27%
Читать подробнее
ТБМ-Маркет
Е-коммерс
ТБМ-Маркет
Как смогли связать онлайн и офлайн, и при чем тут философия
количество заказов
x1,5 раза
ДРР
-10%
Читать подробнее
Time to grow
Е-коммерс
Time to grow
Время расти: как интернет-магазин увеличил количество заявок на +70%
Отказы
-30% 
CPO
-39%
Заявки
70+%
Читать подробнее
«Менделеев»
Медицина
«Менделеев»
Как расти 3 года подряд на 100%
Трафик
+20%
Оборот
~ 1 миллирад
Читать подробнее
«Отделфинстрой»
Недвижимость
«Отделфинстрой»
Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше
звонков
8 193
в 2 раза
меньше цена лида из ВК
в 2 раза
меньше цена лида из Instagram
Читать подробнее
«АсАвто»
Авторитейл
«АсАвто»
Как дилеру правильно выстроить схему работы с агентством
Количество лидов
+37%
Стоимость лида
-30%
Читать подробнее
«Скандинавия»
Медицина
«Скандинавия»
Автоматизация рекламы в деле: -87% стоимость лида и +267% пациентов
CPC
-63%
Стоимость пациента
-85%
Лидов
+300%
Читать подробнее
Магазин авторских украшений
Е-коммерс
Магазин авторских украшений
Ювелирная работа: как работать с рекламой в нише авторских украшений
ROI
490%
ДРР
17%
Читать подробнее
«Арманд»
Авторитейл
«Арманд»
Пора расширяться: как дилер избавился от нецелевых обращений по сервису и смог получить лиды по новым маркам
Нецелевых звонков «До»
27%
Нецелевых звонков «После»
2%
Читать подробнее
Как дилеру построить сквозную аналитику и повысить strike rate
Стоимость лида
-23%
strike rate
+4-6%
Читать подробнее

Блог

3
из
20
5 крутых YouTube-каналов о маркетинге
Подробнее
26 Ноября 2021
Мы сделали «Журнал сделок» и журнал лидов еще удобнее и функциональнее: обзор 12 новинок
Подробнее
24 Ноября 2021
Как сократить расходы на рекламу в 6 раз и увеличить число заявок на 75%
Подробнее
24 Ноября 2021
Как не терять обращения от пользователей с маленьким экраном смартфона
Подробнее
23 Ноября 2021
Что такое интернет вещей: принцип работы и примеры использования
Подробнее
22 Ноября 2021
В каком банке открыть расчетный счет для ООО и ИП
Подробнее
21 Ноября 2021
Кто такой IT Sales Manager и нужен ли он компании
Подробнее
20 Ноября 2021
Яндекс.Бизнес: что это такое, как работает и стоит ли его подключать
Подробнее
19 Ноября 2021
Основные ошибки в продвижении продукта: какие стратегии стоит забыть как страшный сон?
Подробнее
18 Ноября 2021
Как делать креативы для соцсетей, чтобы они работали
Подробнее
18 Ноября 2021
Calltouch вводит баллы за использование API
Подробнее
17 Ноября 2021
Цифровизация бизнеса: что это такое и как внедрить цифровые технологии
Подробнее
17 Ноября 2021
Что такое HLR-запросы: зачем они нужны и как сделать HLR-запрос
Подробнее
16 Ноября 2021
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его оформить
Подробнее
16 Ноября 2021
Что такое ценовой сегмент: какими бывают сегменты и для чего они нужны
Подробнее
16 Ноября 2021
Платформы для дистанционного обучения – топ 15
Подробнее
16 Ноября 2021
Что такое информационный продукт и сколько на нем можно заработать
Подробнее
16 Ноября 2021
Как установить онлайн-кассу
Подробнее
16 Ноября 2021
Геомаркетинг для бизнеса: значение и польза
Подробнее
16 Ноября 2021
Как писать теги и хештеги на YouTube
Подробнее
16 Ноября 2021

Отзывы

review-author-photo
Василий Орехов
Директор по маркетингу и рекламе, Сеть дилерских центров «Прагматика»
С помощью Calltouch мы решили одну из главных задач маркетинга на высококонкурентном рынке – определить, каким каналам продвижения отдать предпочтение, и, как следствие, оптимизировать расходы на маркетинг.

С технической точки зрения сервис работает стабильно, а возникающие вопросы решаются оперативно по первому звонку.

Calltouch развивается в очень полезном направлении – сквозной аналитике и визуализации имеющихся данных.

Желаю сервису успеха и процветания!
review-author-photo
Сергей Ситнов
Руководитель Управления Маркетинга, Группа компаний «Автомир»
Благодаря сервису Calltouch мы как ГК, смогли сформировать единый стандарт при подключении системы call tracking и также оценить вклад каждого канала в общей воронке звонков.

Calltouch обладает рядом преимуществ перед конкурентами, но это не отменят того факта, что не исключены и мелкие технические проблемы, но это абсолютно нормальный процесс для такой большой компании. Клиентский сервис компании находится на самом высочайшем уровне, остается немного подтянуть сроки по внедрению новых продуктов и технических работ.

От лица ГК Автомир выражаю свою благодарность за продуктивное сотрудничество и желаю большого развития всей команде Calltouch.
review-author-photo
Александр Орехов
Директор по рекламе, Рекламное агентство «Спасибо!»
Мы занимаемся лидогенерацией и анализируем сотни звонков ежедневно. Пользуемся Calltouch с первого дня, потому что удобно: настроил интерфейс и все нужное перед глазами.

Нравится, как команда Calltouch реагирует на наши задачи и помогает решать проблемы. Приятно работать с лидером рынка коллтрекинга, который способен обеспечить высочайший уровень технической поддержки и клиентского сервиса.
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов
России
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Наши награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Лидер рекламных агентств в сфере недвижимости
Ассоциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»