Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно
TradeDealer
Авторитейл
TradeDealer
Останемся друзьями: как использовать TradeDealer и Calltouch в связке
25+%
Заявки на одобрение кредита
+58%
Трафик на калькулятор
в 2 раза
Кол-во онлайн-заявок
Читать подробнее
«Золотой Мандарин»
Услуги
«Золотой Мандарин»
Красота требует конверсий: как редизайн увеличил её на 30+% и уменьшил стоимость лида на 40+%
96
Лидов
+20%
Мобильная конверсия
7 898
Сессий
Читать подробнее
МБанк ЗЕНИТ
Банки
МБанк ЗЕНИТ
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
<40 раз
Стоимость обращения
Читать подробнее
«Красный апельсин»
Недвижимость
«Красный апельсин»
70+% заявок и -57% стоимость лида в условиях самоизоляции: как новая реклама «Красного апельсина» попала в точку
-57%
Стоимость лида
+69%
Обращений
+8%
Конверсия
Читать подробнее
Лидогенерация растет целый год – такое вообще бывает?
800
Брендовых запросов
281
Лид
1 год
Срок
Читать подробнее
Правовой центр «Защита»
Услуги
Правовой центр «Защита»
Как улучшить маркетинг в бизнесе, где 80% обращений – это звонки и заявки
2 947
Количество лидов
- 60%
Стоимость лида
21 482
Сессий
Читать подробнее
«Руснарбанк»
Банки
«Руснарбанк»
Миссия выполнима: как справиться со шквалом обращений после запуска нового продукта
254
Лиды
201
Сделка
+80%
Конверсия
Читать подробнее
Детейлинг-центр AMD Plus
Услуги
Детейлинг-центр AMD Plus
Нецелевой таргетинг увеличил лиды и уменьшил стоимость детейлинг-центра: а так можно было?
+23,4%
Лиды
-29%
Цена лида
+33%
Конверсия
Читать подробнее
Сервис хранения вещей «Чердак»
Услуги
Сервис хранения вещей «Чердак»
Расходы сократили, лиды получили: как ужаться на 70% и не потерять клиентов
-40%
Стоимость лида
+110%
Заказы
-70%
Бюджет
Читать подробнее
ГК «Мать и Дитя»
Медицина
ГК «Мать и Дитя»
+70% записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики
+70%
Записей
+30%
CR
Читать подробнее
Косметологическая клиника
Медицина
Косметологическая клиника
Google, я пришел договориться: как косметологическая клиника победила несезон
-40%
Стоимость лида
172
Получено лидов
+9%
Конверсия
Читать подробнее
«Главстрой»
Недвижимость
«Главстрой»
Как продавать квартиры в новогоднюю ночь
645
Получили лидов
50 000
Получили кликов
23 брони
В 1 час Нового года
Читать подробнее
ГК «А101»
Недвижимость
ГК «А101»
Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
-19,7%
Цена звонка
+38,1%
Количество звонков
Читать подробнее
Ресторан «Турандот»
Услуги
Ресторан «Турандот»
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
в 7 раз
Больше звонков
в 14 раз
Рост конверсии
увеличилась в 1,8 раз
Глубина просмотра страниц
Читать подробнее
«Главстрой»
Недвижимость
«Главстрой»
Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть
1 день
Срок
3 дня
Подготовка
247
Количество конверсий
Читать подробнее
«Гуд Мебель»
Услуги
«Гуд Мебель»
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
12,54
ДДР Москва
+15%
конверсия интернет-продажи
+25%
общая конверсия
Читать подробнее
Компания «Запад»
Недвижимость
Компания «Запад»
Как увеличить число заявок в 4 раза. Кейс микрорайона «Долина»
В 2 раза
упала цена заявки
В 3,8 раз
выросло кол-во заявок
-40%
стоимость заявки
Читать подробнее
«Ланцеть-Центр»
Медицина
«Ланцеть-Центр»
В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений. Кейс «Ланцеть-Центра»
3%
Конверсия
+30%
Рост звонков
+320%
Ежегодный прирост
Читать подробнее

Блог

3
из
20
Как увеличить конверсию в звонок
Подробнее
09 Апреля 2021
Встречайте 2 новых виджета Calltouch: «Проложить маршрут» и «Промо-ссылка»
Подробнее
07 Апреля 2021
Краткий курс мемологии: над чем смеялся Рунет 27 лет
Подробнее
06 Апреля 2021
Как уменьшить стоимость лида из контекстной рекламы: способы и инструменты Calltouch
Подробнее
30 Марта 2021
Программы для рассылки e-mail: обзор 13 популярных сервисов
Подробнее
28 Марта 2021
Скорость решает: как увеличить количество лидов, не меняя бюджет
Подробнее
26 Марта 2021
Фандрайзинг: что это такое и можно ли на этом заработать
Подробнее
24 Марта 2021
Как интегрировать умные кампании Google в Calltouch
Подробнее
23 Марта 2021
Новая интеграция: Авито и Calltouch
Подробнее
22 Марта 2021
Как отследить трафик из email-рассылок
Подробнее
19 Марта 2021
Мы исследовали 3 700 000 обращений в индустрии недвижимости 2020
Подробнее
19 Марта 2021
Агентство Dextra: от дикого рынка к комплексному маркетингу
Подробнее
17 Марта 2021
UGC-контент: что это такое, в чем его ценность и как его создать
Подробнее
16 Марта 2021
Маркировка товаров: что это такое и с какими товарами делать
Подробнее
14 Марта 2021
Как бороться со статусом «Мало показов» в Яндекс.Директе
Подробнее
12 Марта 2021
Во весь голос: что феномен Clubhouse означает для маркетологов
Подробнее
10 Марта 2021
Customer Journey Map: что это такое и как ее построить
Подробнее
08 Марта 2021
Дорожная карта: что это такое и почему она вам нужна
Подробнее
06 Марта 2021
Основные средства предприятия: что это такое и для чего они нужны
Подробнее
05 Марта 2021
Как раскрутить Ютуб канал с нуля: продвижение и привлечение подписчиков
Подробнее
03 Марта 2021

Отзывы

review-author-photo
Сергей Ситнов
Руководитель Управления Маркетинга, Группа компаний «Автомир»
Благодаря сервису Calltouch мы как ГК, смогли сформировать единый стандарт при подключении системы call tracking и также оценить вклад каждого канала в общей воронке звонков.

Calltouch обладает рядом преимуществ перед конкурентами, но это не отменят того факта, что не исключены и мелкие технические проблемы, но это абсолютно нормальный процесс для такой большой компании. Клиентский сервис компании находится на самом высочайшем уровне, остается немного подтянуть сроки по внедрению новых продуктов и технических работ.

От лица ГК Автомир выражаю свою благодарность за продуктивное сотрудничество и желаю большого развития всей команде Calltouch.
review-author-photo
Александр Орехов
Директор по рекламе, Рекламное агентство «Спасибо!»
Мы занимаемся лидогенерацией и анализируем сотни звонков ежедневно. Пользуемся Calltouch с первого дня, потому что удобно: настроил интерфейс и все нужное перед глазами.

Нравится, как команда Calltouch реагирует на наши задачи и помогает решать проблемы. Приятно работать с лидером рынка коллтрекинга, который способен обеспечить высочайший уровень технической поддержки и клиентского сервиса.
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
review-author-photo
Марина Поляничева
Руководитель отдела маркетинга, Сеть клиник «Столица»
В нашей сети клиник статистика звонков является основным инструментом в анализе эффективности рекламных каналов. Благодаря Calltouch, мы ежедневно отслеживаем результаты работы той или иной рекламной кампании. У нас сложилось положительное впечатление, как о сервисе работы компании Calltouch, так и о её сотрудниках.

Обращаясь к нашему менеджеру мы получаем и высококвалифицированную консультацию, а также дружелюбный и положительный настрой.

Конечно, как в любой деятельности, иногда возникают сбои в работе сервиса, но это бывает очень редко и быстро восстанавливается технической службой.
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов России
и 15 стран
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Наши награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Лидер рекламных агенств в сфере недвижимости
Ассоциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»