Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно
Time to grow
Е-коммерс
Time to grow
Время расти: как интернет-магазин увеличил количество заявок на +70%
Отказы
-30% 
CPO
-39%
Заявки
70+%
Читать подробнее
«Менделеев»
Медицина
«Менделеев»
Как расти 3 года подряд на 100%
Трафик
+20%
Оборот
~ 1 миллирад
Читать подробнее
«Отделфинстрой»
Недвижимость
«Отделфинстрой»
Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше
звонков
8 193
в 2 раза
меньше цена лида из ВК
в 2 раза
меньше цена лида из Instagram
Читать подробнее
«АсАвто»
Авторитейл
«АсАвто»
Как дилеру правильно выстроить схему работы с агентством
Количество лидов
+37%
Стоимость лида
-30%
Читать подробнее
«Скандинавия»
Медицина
«Скандинавия»
Автоматизация рекламы в деле: -87% стоимость лида и +267% пациентов
CPC
-63%
Стоимость пациента
-85%
Лидов
+300%
Читать подробнее
Магазин авторских украшений
Е-коммерс
Магазин авторских украшений
Ювелирная работа: как работать с рекламой в нише авторских украшений
ROI
490%
ДРР
17%
Читать подробнее
«Арманд»
Авторитейл
«Арманд»
Пора расширяться: как дилер избавился от нецелевых обращений по сервису и смог получить лиды по новым маркам
Нецелевых звонков «До»
27%
Нецелевых звонков «После»
2%
Читать подробнее
Как дилеру построить сквозную аналитику и повысить strike rate
Стоимость лида
-23%
strike rate
+4-6%
Читать подробнее
Telenet
Услуги
Telenet
Как интернет-провайдеру снизить долю обращений от существующих клиентов из Яндекс.Директа в 6 раз
Цена за лид
-17%
Кол-во лидов с поиска
40+%
Кол-во лидов с РСЯ
62+%
Читать подробнее
ГК «Пионер»
Недвижимость
ГК «Пионер»
Post-view аналитика в действии: как измерили эффект медийной рекламы
Визиты
11+%
Конверсия в звонок
2 раза >
Читать подробнее
«Главстрой»
Недвижимость
«Главстрой»
Discovery vs КМС в сфере недвижимости – кто победил?
20+%
Время на сайте
75+%
Конверсия
15+%
Целевые звонки
Читать подробнее
Сеть фитнес-клубов ДОН-Спорт
Фитнес
Сеть фитнес-клубов ДОН-Спорт
Как фитнес-клуб пережил самоизоляцию, перестроил стратегию продаж и сохранил клиентов
2%
Возврат абонементов
30%
План продаж
70%
После самоизоляции
Читать подробнее
TradeDealer
Авторитейл
TradeDealer
Останемся друзьями: как использовать TradeDealer и Calltouch в связке
25+%
Заявки на одобрение кредита
+58%
Трафик на калькулятор
в 2 раза
Кол-во онлайн-заявок
Читать подробнее
«Золотой Мандарин»
Услуги
«Золотой Мандарин»
Красота требует конверсий: как редизайн увеличил её на 30+% и уменьшил стоимость лида на 40+%
96
Лидов
+20%
Мобильная конверсия
7 898
Сессий
Читать подробнее
МБанк ЗЕНИТ
Банки
МБанк ЗЕНИТ
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
<40 раз
Стоимость обращения
Читать подробнее
«Красный апельсин»
Недвижимость
«Красный апельсин»
70+% заявок и -57% стоимость лида в условиях самоизоляции: как новая реклама «Красного апельсина» попала в точку
-57%
Стоимость лида
+69%
Обращений
+8%
Конверсия
Читать подробнее
Лидогенерация растет целый год – такое вообще бывает?
800
Брендовых запросов
281
Лид
1 год
Срок
Читать подробнее
Правовой центр «Защита»
Услуги
Правовой центр «Защита»
Как улучшить маркетинг в бизнесе, где 80% обращений – это звонки и заявки
2 947
Количество лидов
- 60%
Стоимость лида
21 482
Сессий
Читать подробнее

Блог

3
из
20
Как расти по 100% 3 года подряд: сеть стоматологических клиник «Менделеев»
Подробнее
16 Июля 2021
Как сделать лендинг для контекстной рекламы
Подробнее
10 Июля 2021
Создавая тренды: как РОЛЬФ первый из дилеров соединил коллтрекинг с CRM и доказал, что это работает
Подробнее
08 Июля 2021
Проанализируем все: как собрать 4,7 миллиона пациентов в один отчет
Подробнее
06 Июля 2021
Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше
Подробнее
04 Июля 2021
Как дилеру авто правильно выстроить схему работы с агентством
Подробнее
02 Июля 2021
Как уменьшить количество и долю показателей отказов на сайте
Подробнее
30 Июня 2021
Что такое учетная политика организации и для чего она нужна
Подробнее
28 Июня 2021
Метрики email-маркетинга: как повысить эффективность рассылки
Подробнее
26 Июня 2021
Что такое автоматизация отдела продаж и как ее провести
Подробнее
25 Июня 2021
Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы
Подробнее
22 Июня 2021
Как и почему блогеры задали планку рекламному контенту
Подробнее
20 Июня 2021
Конструкторы чат-ботов: как создать для бизнеса, подборка сервисов
Подробнее
18 Июня 2021
Что такое No-code: как устроена разработка без кода и для какого бизнеса подойдет
Подробнее
16 Июня 2021
Что такое стратегическое планирование и как его разработать для своего бизнеса
Подробнее
15 Июня 2021
Что такое управление проектами
Подробнее
13 Июня 2021
Автоматизация рекламы в деле: -87% стоимость лида и +267% привлеченных пациентов
Подробнее
12 Июня 2021
Что такое реорганизация предприятия и как правильно ее провести
Подробнее
10 Июня 2021
Навести порядок: как удвоили количество звонков в клинику
Подробнее
09 Июня 2021
Ювелирная работа: как работать с рекламой в нише авторских украшений
Подробнее
08 Июня 2021

Отзывы

review-author-photo
Василий Орехов
Директор по маркетингу и рекламе, Сеть дилерских центров «Прагматика»
С помощью Calltouch мы решили одну из главных задач маркетинга на высококонкурентном рынке – определить, каким каналам продвижения отдать предпочтение, и, как следствие, оптимизировать расходы на маркетинг.

С технической точки зрения сервис работает стабильно, а возникающие вопросы решаются оперативно по первому звонку.

Calltouch развивается в очень полезном направлении – сквозной аналитике и визуализации имеющихся данных.

Желаю сервису успеха и процветания!
review-author-photo
Сергей Ситнов
Руководитель Управления Маркетинга, Группа компаний «Автомир»
Благодаря сервису Calltouch мы как ГК, смогли сформировать единый стандарт при подключении системы call tracking и также оценить вклад каждого канала в общей воронке звонков.

Calltouch обладает рядом преимуществ перед конкурентами, но это не отменят того факта, что не исключены и мелкие технические проблемы, но это абсолютно нормальный процесс для такой большой компании. Клиентский сервис компании находится на самом высочайшем уровне, остается немного подтянуть сроки по внедрению новых продуктов и технических работ.

От лица ГК Автомир выражаю свою благодарность за продуктивное сотрудничество и желаю большого развития всей команде Calltouch.
review-author-photo
Александр Орехов
Директор по рекламе, Рекламное агентство «Спасибо!»
Мы занимаемся лидогенерацией и анализируем сотни звонков ежедневно. Пользуемся Calltouch с первого дня, потому что удобно: настроил интерфейс и все нужное перед глазами.

Нравится, как команда Calltouch реагирует на наши задачи и помогает решать проблемы. Приятно работать с лидером рынка коллтрекинга, который способен обеспечить высочайший уровень технической поддержки и клиентского сервиса.
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов России
и 15 стран
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Наши награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Лидер рекламных агенств в сфере недвижимости
Ассоциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»