Calltouch Performance Awards 2021

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
Попробуйте сейчас Видео о продукте hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
Что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (call tracking) - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале.

Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. Он позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

  • Мы первыми на российском рынке представили технологию динамического коллтрекинга

  • Совершенный алгоритм подмены номеров позволяет сократить погрешность до минимума

hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно
МБанк ЗЕНИТ
Банки
МБанк ЗЕНИТ
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
<40 раз
Стоимость обращения
Читать подробнее
«Красный апельсин»
Недвижимость
«Красный апельсин»
70+% заявок и -57% стоимость лида в условиях самоизоляции: как новая реклама «Красного апельсина» попала в точку
-57%
Стоимость лида
+69%
Обращений
+8%
Конверсия
Читать подробнее
Лидогенерация растет целый год – такое вообще бывает?
800
Брендовых запросов
281
Лид
1 год
Срок
Читать подробнее
Правовой центр «Защита»
Услуги
Правовой центр «Защита»
Как улучшить маркетинг в бизнесе, где 80% обращений – это звонки и заявки
2 947
Количество лидов
- 60%
Стоимость лида
21 482
Сессий
Читать подробнее
«Руснарбанк»
Банки
«Руснарбанк»
Миссия выполнима: как справиться со шквалом обращений после запуска нового продукта
254
Лиды
201
Сделка
+80%
Конверсия
Читать подробнее
Детейлинг-центр AMD Plus
Услуги
Детейлинг-центр AMD Plus
Нецелевой таргетинг увеличил лиды и уменьшил стоимость детейлинг-центра: а так можно было?
+23,4%
Лиды
-29%
Цена лида
+33%
Конверсия
Читать подробнее
Сервис хранения вещей «Чердак»
Услуги
Сервис хранения вещей «Чердак»
Расходы сократили, лиды получили: как ужаться на 70% и не потерять клиентов
-40%
Стоимость лида
+110%
Заказы
-70%
Бюджет
Читать подробнее
ГК «Мать и Дитя»
Медицина
ГК «Мать и Дитя»
+70% записей в клинику без увеличения бюджета на рекламу: мощь сквозной аналитики
+70%
Записей
+30%
CR
Читать подробнее
Косметологическая клиника
Медицина
Косметологическая клиника
Google, я пришел договориться: как косметологическая клиника победила несезон
-40%
Стоимость лида
172
Получено лидов
+9%
Конверсия
Читать подробнее
«Главстрой»
Недвижимость
«Главстрой»
Как продавать квартиры в новогоднюю ночь
645
Получили лидов
50 000
Получили кликов
23 брони
В 1 час Нового года
Читать подробнее
ГК «А101»
Недвижимость
ГК «А101»
Как работают легкие страницы: CPA ниже, продажи ГК «А101» выше
-19,7%
Цена звонка
+38,1%
Количество звонков
Читать подробнее
Ресторан «Турандот»
Услуги
Ресторан «Турандот»
Высокой кухне — высокую конверсию: как «Турандот» увеличил количество обращений в семь раз
в 7 раз
Больше звонков
в 14 раз
Рост конверсии
увеличилась в 1,8 раз
Глубина просмотра страниц
Читать подробнее
«Главстрой»
Недвижимость
«Главстрой»
Не до шуток: как обыграть 1 апреля и выиграть
1 день
Срок
3 дня
Подготовка
247
Количество конверсий
Читать подробнее
«Гуд Мебель»
Услуги
«Гуд Мебель»
Собери сам: как магазин мебели выстроил экосистему аналитики в одном окне
12,54
ДДР Москва
+15%
конверсия интернет-продажи
+25%
общая конверсия
Читать подробнее
Компания «Запад»
Недвижимость
Компания «Запад»
Как увеличить число заявок в 4 раза. Кейс микрорайона «Долина»
В 2 раза
упала цена заявки
В 3,8 раз
выросло кол-во заявок
-40%
стоимость заявки
Читать подробнее
«Ланцеть-Центр»
Медицина
«Ланцеть-Центр»
В обход ограничений: как избежать бана и получить на 30% больше обращений. Кейс «Ланцеть-Центра»
3%
Конверсия
+30%
Рост звонков
+320%
Ежегодный прирост
Читать подробнее
«Лидер-Инвест»
Недвижимость
«Лидер-Инвест»
Как запустить большую диджитал-кампанию быстро и без просадки продаж. Кейс «Лидер-Инвест»
24%
Визиты в офисы «Лидер-Инвест
+32%
Количество сделок
+180%
Продажи в 4 кв. 2018 к 4 кв. 2017
Читать подробнее
ЖК«Садовые кварталы»
Недвижимость
ЖК«Садовые кварталы»
Как продавать дорогую недвижимость. Кейс ЖК «Садовые кварталы».
490
целевых обращений
29,5%
конверсия
— 67%
CPA
Читать подробнее

Блог

3
из
20
Как управлять рекламными кампаниями ничего не делая
Подробнее
23 Октября 2020
Что делать, если устали делать отчеты по рекламе вручную
Подробнее
21 Октября 2020
Что должно быть в сквозной аналитике: как выбрать сервис и остаться довольным
Подробнее
20 Октября 2020
Что делать, если непонятно, откуда взять трафик и лиды: 6 советов
Подробнее
12 Октября 2020
Ученье – свет, но дома: 5 фактов об онлайн-образовании 2020
Подробнее
09 Октября 2020
Мода из дома: 5 фактов о fashion-индустрии 2020
Подробнее
06 Октября 2020
Как узнать, кто в вашем отделе продаж плохо работает
Подробнее
06 Октября 2020
8 маленьких нюансов сайта, которые убивают вашу конверсию и прибыль
Подробнее
02 Октября 2020
Все остались сытыми: 5 фактов об индустрии доставки еды и такси 2020
Подробнее
29 Сентября 2020
Автоматизация рекламы: как это работает и почему она полезна
Подробнее
28 Сентября 2020
6 статей сентября, которые выбрали читатели блога
Подробнее
28 Сентября 2020
Голос будущего: как искусственный интеллект увеличит ваши продажи
Подробнее
26 Сентября 2020
Получили лиды, что дальше? 10 советов по обработке звонков
Подробнее
25 Сентября 2020
Как сделать историю Вконтакте
Подробнее
24 Сентября 2020
Прямые продажи: правила, техники и советы
Подробнее
23 Сентября 2020
Возвращаем форму: 5 фактов о фитнес-индустрии 2020
Подробнее
23 Сентября 2020
Discovery vs КМС в сфере недвижимости – кто победил?
Подробнее
23 Сентября 2020
Как сделать сайт кроссплатформенным
Подробнее
22 Сентября 2020
Как фитнес-клуб пережил самоизоляцию, перестроил стратегию продаж и сохранил клиентов
Подробнее
22 Сентября 2020
Маркетинг в позе лотоса: как найти свою целевую аудиторию в фитнес-индустрии
Подробнее
21 Сентября 2020

Отзывы

1
из
44
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
review-author-photo
Марина Поляничева
Руководитель отдела маркетинга, Сеть клиник «Столица»
В нашей сети клиник статистика звонков является основным инструментом в анализе эффективности рекламных каналов. Благодаря Calltouch, мы ежедневно отслеживаем результаты работы той или иной рекламной кампании. У нас сложилось положительное впечатление, как о сервисе работы компании Calltouch, так и о её сотрудниках.

Обращаясь к нашему менеджеру мы получаем и высококвалифицированную консультацию, а также дружелюбный и положительный настрой.

Конечно, как в любой деятельности, иногда возникают сбои в работе сервиса, но это бывает очень редко и быстро восстанавливается технической службой.
review-author-photo
Валерия Сизова
Заместитель руководителя департамента маркетинга и продаж, Девелоперская компания «Lexion Development»
Calltouch – отличный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Виджет обратного звонка, который настраивается и устанавливается на сайте проекта, техническая поддержка, которая моментально реагирует на все запросы и «поломки» со стороны заказчика – все это делает Calltouch незаменимым инструментом маркетолога и одним из лидеров рынка.

Отдельное спасибо за простую интеграцию с Microsoft Dynamics CRM – это важная вещь для построения сквозной аналитики в сфере недвижимости.
review-author-photo
Наталья Соколовская
Генеральный директор, Сеть косметологических клиник «Эпилайк»
Мы работаем с Calltouch с июля 2018 года. Довольны всем: от внутреннего интерфейса и отчетов до общей организации сервиса. Внимание курирующего менеджера, оперативность реагирования на возникающие проблемы и вопросы – заслуживают похвалы!
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов России
и 15 стран
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Ассоциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»