Calltouch Performance Awards 2021

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
Попробуйте сейчас Видео о продукте hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
Что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (call tracking) - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале.

Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. Он позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

  • Мы первыми на российском рынке представили технологию динамического коллтрекинга

  • Совершенный алгоритм подмены номеров позволяет сократить погрешность до минимума

hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно

Блог

3
из
20
7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
12 Августа 2020
Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра не так-то просто – вам не кажется. В Lead Zeppelin рассказали, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лида за год
Читайте подробнее
Обновляемся вместе с amoCRM – как настроить новую авторизацию
10 Августа 2020
Что такое OAuth-авторизация и как теперь сделать интеграцию Calltouch и amoCRM
Читайте подробнее
Какие ошибки в сквозной аналитике допускают чаще всего
08 Августа 2020
Разбираемся, что такое сквозная аналитика, какую пользу она приносит, какие распространённые ошибки бывают и как их избежать. Материал для новичков
Читайте подробнее
Что делать, если звонки неправильно отслеживаются
07 Августа 2020
Как это исправить, в чем причины и что нужно сделать, если кажется, что все не так
Читайте подробнее
Новый отчет по клиентам – история действий ваших пользователей от клика до сделки
05 Августа 2020
Отчет покажет по какому трафику клиент посещал ваш сайт, какие сделки и на какую сумму заключал и сколько всего он принес денег вашей компании (LTV)
Читайте подробнее
Работа с ROI: что это, как настроить корректную работу, как считается в Calltouch
04 Августа 2020
Как правильно считать коэффициент и что о нем умалчивают
Читайте подробнее
Обновление Calltouch: искусственный интеллект на пользу вашему отделу продаж
31 Июля 2020
Как настроить инструмент определения голоса сотрудника и использовать его в связке с отчётами по менеджерам
Читайте подробнее
Как повысить конверсию сайта: 5 простых и универсальных и способов
30 Июля 2020
Что делать, если конверсия никак не хочет подниматься, а показатели увеличивать надо
Читайте подробнее
Новая интеграция с Marketcall и любыми другими CPA-платформами – контролируйте расходы на каждый звонок
29 Июля 2020
Как учитывать расходы на привлечение лидов с CPA-платформ в личном кабинете Calltouch и поставить это дело на автопилот
Читайте подробнее
Все сошлось: как сеть автосалонов управляет стоимостью лидов
29 Июля 2020
Сквозная аналитика и авто – как много связывает эти два понятия? Много – ответят вам в компании Fresh Auto, которой удалось снизить стоимость лидов до 21% на ряде проектов. Рассказывает об этом Светлана Гамзатова, директор по развитию маркетинговых коммуникаций сети автосалонов
Читайте подробнее
Здесь и сейчас: как технологии снизили банку стоимость привлечения в 40 раз
27 Июля 2020
Банк ЗЕНИТ попробовал продажи через предиктивные триггеры. Это такие штуки, которые знают, что вы мечтаете купить. И они принесли результат – «вау эффект» был у всех.
Читайте подробнее
Где купить ссылки для сайта: критерии выбора и как это сделать
26 Июля 2020
Все плюсы, минусы и подводные камни продвижения через закупку ссылок. Выбираем тематические площадки и биржи
Читайте подробнее
Новая интеграция Calltouch: передавайте события в Segmento
23 Июля 2020
Рассказываем, как настроить автоматическую передачу данных в личном кабинете
Читайте подробнее
Топ-5 ошибок при настройке рекламных кампаний в Google Ads – исправляет Netpeak
23 Июля 2020
Разбор типичных ошибок, как надо делать рекламу и работать с аудиторией так, чтобы она кликала на объявления
Читайте подробнее
Мне нравится, продолжай: как небрендовый трафик влияет на бренд
23 Июля 2020
В Модульбанке решились на смелый и масштабный эксперимент: отключили небрендовую рекламу в некоторых городах на 3 месяца. Результаты оказались весьма интересными – делимся наблюдениями в кейсе.
Читайте подробнее
Стоимость лида – 200 рублей в медицине с контекстной рекламы: как достичь такого показателя
22 Июля 2020
В студии интернет-маркетинга Aberix поделились 10 шагами оптимизации рекламы и увеличения количества обращений
Читайте подробнее
Calltouch, что новенького?
21 Июля 2020
Новый виджет в отчёт по менеджерам и удобное переключение атрибуции в личном кабинете. Прощайте, рутинные ежемесячные отчёты в XLS и других системах
Читайте подробнее
Пайплайн: что это такое и в чем его преимущества
17 Июля 2020
Не путать с воронкой продаж: чем полезен этот инструмент и как им управлять
Читайте подробнее
Что такое текучесть кадров, как ее рассчитать и снизить
17 Июля 2020
Как удержать сотрудников и каков допустимый показатель текучести в вашем бизнесе
Читайте подробнее
Обновления Calltouch: отслеживайте выполнение ваших планов
16 Июля 2020
Этого ждали все: теперь можно узнать, насколько выполнен план по лидам, бюджетам и звонкам в личном кабинете – добавляйте их в отчеты и в виде виджетов
Читайте подробнее

Отзывы

1
из
44
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
review-author-photo
Марина Поляничева
Руководитель отдела маркетинга, Сеть клиник «Столица»
В нашей сети клиник статистика звонков является основным инструментом в анализе эффективности рекламных каналов. Благодаря Calltouch, мы ежедневно отслеживаем результаты работы той или иной рекламной кампании. У нас сложилось положительное впечатление, как о сервисе работы компании Calltouch, так и о её сотрудниках.

Обращаясь к нашему менеджеру мы получаем и высококвалифицированную консультацию, а также дружелюбный и положительный настрой.

Конечно, как в любой деятельности, иногда возникают сбои в работе сервиса, но это бывает очень редко и быстро восстанавливается технической службой.
review-author-photo
Валерия Сизова
Заместитель руководителя департамента маркетинга и продаж, Девелоперская компания «Lexion Development»
Calltouch – отличный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Виджет обратного звонка, который настраивается и устанавливается на сайте проекта, техническая поддержка, которая моментально реагирует на все запросы и «поломки» со стороны заказчика – все это делает Calltouch незаменимым инструментом маркетолога и одним из лидеров рынка.

Отдельное спасибо за простую интеграцию с Microsoft Dynamics CRM – это важная вещь для построения сквозной аналитики в сфере недвижимости.
review-author-photo
Наталья Соколовская
Генеральный директор, Сеть косметологических клиник «Эпилайк»
Мы работаем с Calltouch с июля 2018 года. Довольны всем: от внутреннего интерфейса и отчетов до общей организации сервиса. Внимание курирующего менеджера, оперативность реагирования на возникающие проблемы и вопросы – заслуживают похвалы!
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов России
и 15 стран
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Специализированный партнер по коллтрекингу
Accoциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»