Calltouch Performance Awards 2021

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой

Нам уже доверились более 25 000 компаний
Попробуйте сейчас Видео о продукте hm-imac

Для чего нужен Calltouch

Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте. Легко контролировать — просто управлять.
Точность
Точность
Точные данные об эффективности рекламных каналов, кампаний и ключевых слов
Учет
Учет
Учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, корзин и пр
100% контроль
100% контроль
Автоматический скоринг и оценка тональности телефонных обращений
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Полноценная воронка конверсий от показов рекламы до продаж и ROI
Все в едином интерфейсе
Все в едином интерфейсе
Все данные от показа объявления до дохода от сделок с точностью до фразы
Специальные метрики площадок
Специальные метрики площадок
Показы в спецразмещении или баннеров в Яндекс.Директ, средняя позиция в Google AdWords и многое другое
Автоматизация
Автоматизация
Автоматическое управление ставками контекстной рекламы
Полноценные интеграции
Полноценные интеграции
Интеграции в один клик с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google AdWords, Google Analytics
Оптимизация
Оптимизация
Планировка графика работы колл-центра исходя из ваших пиковых нагрузок
Контроль качества
Контроль качества
Контроль качества работы сотрудников и повышение эффективности отдела продаж
Визуализация
Визуализация
Визуализация пути клиента от первого попадания на ваш сайт до сделок
Управление
Управление
Корректировка рекламной активности на основе данных о самых конверсионных периодах
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты
Бесплатные инструменты для сбора лидов
Поиск слабых мест
Поиск слабых мест
Выявление слабых мест и точек роста воронки продаж
Рекомендации
Рекомендации
Рекомендации по повышению конверсии в обращение
Снижение стоимости
Снижение стоимости
Снижение стоимости лида за счет отключения неэффективных каналов
Удобный интерфейс
Удобный интерфейс
Интерактивные отчеты с различной степенью детализации и широкими возможностями фильтрации
Безопасный доступ к данным
Безопасный доступ к данным
Настраиваемый клиентский и агентский интерфейс, распределение уровней доступа
Настраиваемые отчеты
Настраиваемые отчеты
Более 30 метрик для анализа по нужным вам бизнес-показателям
Автоматизация отчетности
Автоматизация отчетности
Автоматическое создание отчетов и возможность рассылки в заданное время
ct-accuracy
96 % гарантия точности определения источника звонка
Если свыше 4% звонков не будут определены до конкретного посетителя сайта, мы за свой счет добавим номера.
Что такое коллтрекинг

Что такое коллтрекинг?

Коллтрекинг (call tracking) - это технология определения рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг - это привязка одного номера телефона к одному рекламному источнику. Например, реклама в журнале.

Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. Он позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

  • Мы первыми на российском рынке представили технологию динамического коллтрекинга

  • Совершенный алгоритм подмены номеров позволяет сократить погрешность до минимума

hm-play
Посмотрите видео и все станет понятно

Блог

3
из
20
Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer
13 Июля 2020
Рассказываем про обновление, которое будет полезно всем, кто работает в e-commerce
Читайте подробнее
Яндекс услуги: что это за сервис, как зарегистрировать компанию и как продвигаться
09 Июля 2020
Чем этот сервис отличается от других и на что обратить внимание при создании профиля
Читайте подробнее
Поймать зумера, или как дать рекламу в TikTok
08 Июля 2020
Особенности продвижения брендов в TikTok и пошаговая инструкция по запуску рекламных кампаний
Читайте подробнее
Наташ, мы уронили ecommerce, или как помочь своему интернет-магазину взлететь
07 Июля 2020
Секреты работы с Google Analytics и техники продаж, которые точно пригодятся в ecommerce
Читайте подробнее
Data-driven marketing: что это, в чем суть и преимущества подхода, как внедрить и использовать
06 Июля 2020
Оставляем в прошлом «я так вижу» и обгоняем конкурентов с помощью данных
Читайте подробнее
Что такое ARPU: зачем это используют в бизнесе и маркетинге
03 Июля 2020
ARPU – это простой и в то же время наглядный показатель, который расскажет о многом
Читайте подробнее
5 секретов статистики Фейсбука, о которых вы не знали
02 Июля 2020
Нюансы Ads Manager: от атрибуции до отслеживания офлайн-конверсий и противоречий с Google Analytics
Читайте подробнее
Как купить интернет-магазин: инструкция и рекомендации
30 Июня 2020
Что надо проверить перед покупкой интернет-магазина, какие инструменты в этом помогут и как определить цену
Читайте подробнее
+70% заявок и -57% стоимость лида в условиях самоизоляции: как новая реклама «Красного апельсина» попала в точку
29 Июня 2020
В строительной компании не побоялись оптимизации после ребрендинга, протестировали гипотезы и собрали урожай лидов
Читайте подробнее
Топ идей для интернет-магазина: что продавать, какой товар выбрать
28 Июня 2020
Если закончились идеи для выбора ниши, то эта статья для вас: как найти и что можно выбрать
Читайте подробнее
Что такое автоворонка продаж: как создать и внедрить автоматическую воронку
27 Июня 2020
Мечта предпринимателя: как сделать так, чтобы товар продавал себя сам
Читайте подробнее
Работа с источниками: частые ошибки или почему ничего не сходится?
26 Июня 2020
И как добиться того, чтобы противоречия в статистике исчезли раз и навсегда
Читайте подробнее
Кто такой трафик-менеджер, чем занимается специалист по трафику
25 Июня 2020
Чем он отличается от маркетолога, что входит в обязанности и от чего зависит зарплата
Читайте подробнее
Что такое кликандер и стоит ли его использовать
24 Июня 2020
Все плюсы, минусы и подводные камни: что нужно, чтобы сделать кликандер эффективным
Читайте подробнее
Модель AIDA в маркетинге: что это, принципы работы, техника продаж и практические советы по применению AIDA
23 Июня 2020
Техника продаж со столетней выдержкой остается эффективной и выводит маркетинг на новый уровень
Читайте подробнее
Как улучшить маркетинг в бизнесе, где 80% обращений – это звонки и заявки
22 Июня 2020
Кейс правового центра «Защита» и агентства ZV доказывает, насколько полезна аналитика от клика до сделки
Читайте подробнее
Упущенная выгода: что это такое, как ее доказать и рассчитать, особенности взыскания УВ
19 Июня 2020
Важно знать свои права и обязанности и при необходимости защитить их в суде
Читайте подробнее
White Paper: что это, для каких целей нужна белая книга, как писать, оформлять и продвигать вайт пейпер
18 Июня 2020
Один из самых недооценённых инструментов маркетинга, который ждет своего мастера
Читайте подробнее
Что такое виджеты простыми словами, зачем они нужны, виды и функции виджетов на телефоне и сайте
18 Июня 2020
Без виджетов трудно представить сайты, программы, смартфоны и даже маркетинг: показывают сводки погоды и собирают лиды
Читайте подробнее
Лидогенерация растет целый год – такое вообще бывает? Кейс «Миллениум-М» и VEREN GROUP
17 Июня 2020
Как сделать рекламные кампании нового объекта недвижимости так, чтобы это принесло лиды и продажи
Читайте подробнее

Отзывы

1
из
44
review-author-photo
Марина Хусеинова
Интернет-маркетолог, Медицинская клиника «Семейный доктор»
Сервис позволяет объективно оценивать эффективность рекламных активностей и своевременно вносить корректировки. Дополнительно хочу отметить коммуникации с нашим менеджером и работу службы поддержки, которые достаточно оперативно решают возникающие вопросы.

Желаю сервису продолжать расти и развиваться!
review-author-photo
Николай Лисицкий
Исполнительный директор, Медицинский центр «Ист Клиник»
Сервис хороший, а новый личный кабинет вообще отличный. Все наглядно. По удобству отображения данных и построения отчетов – 10 из 10.

Мы с Calltouch уже несколько лет, и все это время на себе наблюдаем их развитие. Внедрение нового кабинета, отчетов, оптимизатора – это действительно новый уровень.

Когда ребята стали крупнее, стало немного сложнее взаимодействовать с поддержкой, но даже несмотря на это результат достигается.
review-author-photo
Александр Гришанкин
Трафик-менеджер, «ИНВИТРО»
Раньше эффективность рекламных кампаний никак не отслеживалась. Основное направление нашей компании - это анализы, по которым клиентам не обязательно звонить, чтобы получить услугу, но также у нас остаётся огромное количество проектов, по которым нам необходимо отслеживать звонки. Calltouch позволил нам эффективно выстроить управление по всем рекламным кампаниям. Тех. поддержка всегда держит руку на пульсе и оперативно даёт ответ по любому вопросу.

Отдельно хочу отметить проактивность в выгодных предложениях, благодаря чему удалось существенно снизить ежемесячные расходы. Рассчитываем, что дальше нас ждёт такое же плодотворное сотрудничество!
review-author-photo
Марина Поляничева
Руководитель отдела маркетинга, Сеть клиник «Столица»
В нашей сети клиник статистика звонков является основным инструментом в анализе эффективности рекламных каналов. Благодаря Calltouch, мы ежедневно отслеживаем результаты работы той или иной рекламной кампании. У нас сложилось положительное впечатление, как о сервисе работы компании Calltouch, так и о её сотрудниках.

Обращаясь к нашему менеджеру мы получаем и высококвалифицированную консультацию, а также дружелюбный и положительный настрой.

Конечно, как в любой деятельности, иногда возникают сбои в работе сервиса, но это бывает очень редко и быстро восстанавливается технической службой.
review-author-photo
Валерия Сизова
Заместитель руководителя департамента маркетинга и продаж, Девелоперская компания «Lexion Development»
Calltouch – отличный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Виджет обратного звонка, который настраивается и устанавливается на сайте проекта, техническая поддержка, которая моментально реагирует на все запросы и «поломки» со стороны заказчика – все это делает Calltouch незаменимым инструментом маркетолога и одним из лидеров рынка.

Отдельное спасибо за простую интеграцию с Microsoft Dynamics CRM – это важная вещь для построения сквозной аналитики в сфере недвижимости.
review-author-photo
Наталья Соколовская
Генеральный директор, Сеть косметологических клиник «Эпилайк»
Мы работаем с Calltouch с июля 2018 года. Довольны всем: от внутреннего интерфейса и отчетов до общей организации сервиса. Внимание курирующего менеджера, оперативность реагирования на возникающие проблемы и вопросы – заслуживают похвалы!
25 000
компаний
в числе наших клиентов
110
городов России
и 15 стран
96%
точность определения
источника звонка
50+
интеграций
с сервисами и CRM

Награды

Самый лучший сервис для отслеживания звонков
Рейтинг Tagline
Рейтинг digital-технологий AdIndex
Специализированный партнер по коллтрекингу
Accoциация профессионалов в сфере недвижимости REPA
Лучшее интернет-решение для автомобильного рынка
Автомобильная конференция Amconference
Выбор профессионалов по контекстной рекламе
По итогам голосования в паблике «Контекстная реклама»
Лучшее IT-решение для автобизнеса
По итогам конкурса «IT-Революция в автобизнесе – 2018»