Динамический коллтрекинг

В 2012 году мы первые на российском рынке представили технологию подмены номеров в привязке к пользовательской сессии и назвали ее динамическим коллтрекингом.

Суть технологии заключается в том, что посетители, одновременно находящиеся на сайте, видят разные телефонные номера вне зависимости от источника, приведшего их на сайт. При совершении звонка телефонный номер соотносится с конкретной пользовательской сессией, благодаря чему мы регистрируем все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.

Динамический колтрекинг

Как работает динамический коллтрекинг?

Динамический коллтрекинг - это технология подмены и показа на вашем сайте определенных телефонных номеров. Каждому сайту в зависимости от посещаемости и продолжительности пользовательской сессии выделяется определенное количество номеров для подмены. Благодаря этому пулу номеров, каждый уникальный пользователь видит определенный номер телефона. Подменных номеров хватит всем пользователям, так как у сервиса есть возможность правильно их рассчитывать.

Посмотрите, как это работает:


Зачем нужен динамический коллтрекинг?

Благодаря динамическому коллтрекингу вы узнаете рекламный источник звонка клиента с точностью до поисковой фразы, до конкретного контекстного объявления. Подробная информация об источниках звонков позволит вам:

Отслеживать все обращения в компанию, а не только онлайн-заявки

70% обращений в компании происходит через звонки. Считайте не только онлайн-обращения, но и звонки! Тогда вы сможете точно знать, какая реклама работает, а какая – нет.

Определить неэффективные рекламные каналы, не приносящие звонков

На основе информации по звонкам вы сможете пересмотреть ваш рекламный бюджет и оптимизировать его, отключив неэффективные рекламные каналы.

Повысить эффективность вашей контекстной рекламы

Благодаря интеграции с Яндекс.Директ и Google.Adwords вы сможете увидеть, какие рекламные кампании и ключевые слова приносят вам больше всего звонков, а какие – не столь эффективны. Подробнее об интеграциях.

Статический коллтрекинг

При использовании статического коллтрекинга за каждым рекламным источником или рекламным объявлением закрепляется определенный телефонный номер. Исходя из количества звонков по этому номеру, определяется эффективность канала. Особенность статического колтрекинга в том, что он подходит и для офлайн-рекламы.

Мы рекомендуем использовать статический коллтрекинг для:

Отслеживания определенных сегментов (например, социальные сети), по которым не требуется детальная статистика

Получения дополнительной онлайн-статистики (например, звонков с Яндекс.Карт, Google Карт или онлайн-визиток)

Отслеживания различных офлайн-источников (билборды, буклеты, выставки и конференции, визитки)


Отслеживание всех типов обращений

Calltouch отслеживает не только звонки, но и любые онлайн-заявки. Таким образом, вы сможете анализировать ваши рекламные кампании по всем обращениям клиентов. Подробнее о подключении различных типов онлайн-заявок сказано в документации API.

Звонки
Заявки
Чаты
Корзины
Обратные звонки

и любые другие типы обращений


Автоматическое определение типов обращений

Корректный анализ эффективности рекламных каналов - это ключ к повышению количества продаж. При этом количественных показателей звонков или продаж недостаточно для корректной оценки - так как не все звонки являются целевыми, и при этом не все целевые звонки приводят к продажам.

Calltouch Predict позволит вам в автоматическом режиме определять, был ли звонок, поступивший в ваш колл-центр целевым, то есть был ли клиент заинтересован в покупке товара или услуги. С помощью этого инструмента у вас появится возможность “отсеять” все нецелевые звонки - повторные, уточняющие, информационные, ошибочные и др. - и при этом учесть тех, кто был заинтересован в сделке, но по какой-то причине продажа не случилась - товара не было на складе, менеджер вел себя некорректно и так далее.

Используя Calltouch Predict, вы сможете получить чистые данные для анализа эффективности рекламных кампаний - и оптимизировать рекламу таким образом, чтобы получать максимальное количество целевых обращений от заинтересованных клиентов.

Подключить Calltouch Predict
Автоматическое определение типов обращений

Подробные отчеты

Отчет «Все источники»

Отчет включает в себя сводные данные по всем источникам трафика, а также результаты активности ваших пользователей ─ звонки, любые онлайн-заявки и конверсии. Демонстрирует общую динамику звонков за выбранный период и соотношение звонков между разными источниками.

На диаграммах можно быстро сравнить основные показатели эффективности по источникам.

Отчет «Все источники»

Отчет по сегментам
Отчет по сегментам

Отчет позволяет сгруппировать информацию по различным параметрам и получить общие данные по эффективности тех или иных рекламных каналов. По умолчанию мы предлагаем взглянуть на трафик в рамках четырех основных сегментов: прямой трафик, платный трафик (контекстная реклама, рекламные кампании, использующие UTM-метки), органический поиск и рефералы (прочие сайты, с которых осуществлялись переходы на ваш). Вы можете создать произвольные сегменты на основе десятка параметров.


Отчет «UTM-метки»

Отчет включает в себя данные по посещаемости, затратам, конверсиям в звонки и заявки из любой системы контекстной рекламы (или любой другой рекламной кампании, использующей UTM-метки). Для анализа предлагается более 30 параметров, которые можно установить индивидуально в настройках сервиса.

Данный отчет будет особенно полезен для оптимизации вашей контекстной рекламы. Благодаря ему вы будете точно понимать, какие запросы приносят обращения в вашу компанию (звонки, заявки, корзины и т.д.), а какие – просто тратят ваш рекламный бюджет.

Отчет «UTM-метки»
Михаил Климков
Делаю аналитику для наших клиентов в первую очередь на основе этого отчета. Смотрю в нем на эффективность ключевых слов по кол-ву обращений и слежу за CPA. - Михаил Климков

Отчет «Ключевые запросы»
Отчет «Ключевые запросы»

Данный отчет предназначен для анализа ключевых запросов. В таблице отображается общее количество звонков, уникальных звонков, посещаемость и конверсия по ключевому слову. Для удобства анализа отмечаются позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также динамика изменения позиций в течение выбранного временного периода.

На основании этих данных можно корректировать семантическое ядро сайта, а наиболее популярные запросы использовать в рекламных кампаниях.


Отчет «Активность по времени и дням»

Данный отчет показывает, в какие дни недели и в какие часы в течение суток в вашу компанию поступает наибольшее количество обращений (звонки и заявки).

Благодаря данным отчета можно спланировать график работы, например, сотрудников колл-центра. Также, используя этот отчет, можно извлечь максимальную эффективность, распределяя бюджет на рекламу в самые конверсионные час

Отчет «Активность по времени и дням»
Татьяна Панина
Статистика по звонкам показала, что клиенты звонят неравномерно: в разные дни звонков больше или меньше. Оказалось, что потенциальные покупатели наиболее активны в среду и четверг. Учитывая временной всплеск интереса, мы увеличили бюджет на контекстную рекламу. В итоге звонков стало больше. - Татьяна Панина

Отчеты по технологиям
Отчеты по технологиям

Данный раздел даёт возможность проанализировать трафик и конверсию в звонки и заявки в разрезе трех отчетов: по устройствам, браузерам и операционным системам. Данный отчет позволяет сформировать правильное понимание целевой аудитории и использовать данные для настройки ретаргетинга на наиболее конверсионные устройства/браузеры/ос.


Отчет «Отложенный спрос»

Отчет по отложенному спросу позволяет увидеть первоисточник обращения вашего клиента. Отчет позволяет оценить источники, которые, с первого взгляда, не приносят звонков и не являются эффективными. Для удобства анализа отложенного спроса можно использовать механизм сегментирования и анализировать только отдельный сегмент трафика.

Отчет «Отложенный спрос»

Отчет «Журнал звонков»
Отчет «Журнал звонков»

Журнал отображает все звонки, поступившие в вашу компанию, включая звонки с формы “Обратный звонок”. В таблице показываются номера, с которых совершаются звонки со следующей информацией по ним: источник, время, дата, длительность и количество звонков от каждого пользователя. Звонки можно сортировать по различным статусам: неотвеченные, сорвавшиеся или принятые звонки. Все звонки записываются и их можно прослушать. Для каждого звонка для дальнейшей аналитики можно оставить комментарий или тег. Также может быть настроено автоматическое тегирование звонков, что позволит сегментировать их, например, на “продажные” звонки или сервисные.


Посмотрите на каждый отчет в деталях в
демо-кабинете

Демо-кабинет

Возможности телефонии

Мы предоставляем не только данные для аналитики рекламных каналов, но и все современные возможности по настройке телефонии:

Запись и прослушивание звонков

Прослушивайте звонки ваших клиентов и повышайте эффективность работы сотрудников колл-центра: анализируйте скрипты и работайте с претензиями.

Тегирование звонков

Не все звонки приводят к продаже. Считайте только необходимые вам звонки. Каждому звонку присваивается определенный тег – автоматически при нажатии клиентом определенной цифры в голосовом меню (IVR) либо вручную оператором в интерфейсе сервиса.

Настройка приветствия и голосового меню

С помощью нашего сервиса вы можете настроить приветствие или голосовое меню с переадресацией на любые номера, распределяя звонки между отделами и сотрудниками.

Последовательная и параллельная переадресации

Настраивайте параллельную и последовательную переадресации, чтобы не упустить ни одного звонка. Данная технология позволяет передавать звонок одновременно всем менеджерам или последовательно переадресовывать звонок, если телефонные линии заняты, отключены или находятся вне зоны действия.

Переадресация на группу номеров в процентном соотношении

Настраивайте переадресацию звонков на различные группы номеров в определенном процентном соотношении. Это позволит контролировать загруженность менеджеров и равномерно распределять входящие звонки.

Переадресация по расписанию

Настраивайте переадресацию в выходные, нерабочее время или в любой другой период. Задайте настройки для каждого необходимого временного промежутка. Например, в ночное время или выходные дни следует отправлять звонки только дежурным менеджерам.

Голосовая почта

Настраивайте автоответчик, принимающий входящие звонки, если ваш телефон выключен, занят или находится вне зоны действия.

SIP-телефония

Используйте телефонную связь через интернет со всеми её преимуществами: простота, персональная мобильность пользователей, интеграции и взаимодействия со множеством других протоколов, масштабируемость и возможность дополнять сервис новыми функциями.


Интеграции и API

Современное техническое решение Calltouch, а также открытое и бесплатное API позволяют производить интеграцию с любыми сервисами и CRM. На данный момент доступны следующие готовые решения по интеграции в 1 клик:

Интеграция Calltouch с Яндекс Директ
Интеграция Calltouch с Яндекс Метрика
Интеграция Calltouch с Google AdWords
Интеграция Calltouch с Google Analytics
Интеграция Calltouch с AmoCrm
Интеграция Calltouch с Мой Склад

Для работы с CallTouch в автоматическом режиме в системе предусмотрен API-интерфейс. Он даёт возможность организовать интеграцию со сторонними системами, например, с CRM или системами аналитики. Кроме того, API-интерфейс позволяет подключить к отслеживанию трафик с любых форм обратной связи, онлайн-консультанта, корзины интернет-магазина, формы обратного звонка и т.п. Технически интерфейс реализован в виде REST API, что позволяет вызывать функции системы простыми http-запросами. В качестве формата данных используется JSON.

С подробным описанием работы API, а также с примерами его использования можно ознакомиться в нашем Справочном центре.