Академия

Академия - это раздел, в котором вы найдете обучающие материалы для работы с сервисом, а также информацию о предстоящих мероприятиях (бизнес-завтраках, семинарах, конференциях и др.). Мы рассказываем не только о том, как максимально использовать данные сервиса в работе, но и делимся полезными советами в сфере интернет-маркетинга.

Calltouch академия

Календарь событий

Предстоящие вебинары, бизнес-завтраки, семинары, конференции и другие мероприятия

В данный момент мероприятий нет.

Welcome-вебинар для клиентов Calltouch
  • Вебинары

9 февраля 2017 года пройдёт вебинар-приветствие от генерального директора Calltouch Евгения Власова

Читать далее
Callday.Estate - закрытая конференция для представителей индустрии недвижимости
  • Конференции

16 ноября в офисе Mail.Ru Group пройдет закрытая конференция по интернет-маркетингу для представителей индустрии недвижимости.

Читать далее
Исследование в автомобильной индустрии
  • Кейсы и статьи

Интересные данные о популярных запросах и эффективных рекламных источниках, о конверсии в обращение с разных рекламных каналов и с разных устройств, активность пользователей в течение недели и дня.

Читать далее
Повышение конверсии Landing Page за 10 шагов
  • Кейсы и статьи

Планомерная и последовательная оптимизация заголовков, контента и других элементов, работа со статистикой и рекламой – ключ к успешному лендингу со стабильно растущей конверсией. Подробнее в статье →

Читать далее
Callday.Санкт-Петербург
  • Мероприятия

28 июля в Санкт-Петербурге пройдёт наша конференция про коллтрекинг, интернет-маркетинг и digital-технологии – Callday.

Читать далее
Бесплатный обучающий семинар для клиентов Calltouch
  • Семинары

Под аккомпанемент практикующих специалистов вы научитесь фишкам и секретным приемам работы с Calltouch.

Читать далее
Кейс: продажа квартир в новостройке
  • Кейсы и статьи

В понедельник звонят чаще или как мы продавали квартиры с помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга.

Читать далее
Видео выступлений на конференции CALLDAY 2015
  • Кейсы и статьи

Читать далее
Технологии распознавания речи: научный эксперимент или реальная прибыль для бизнеса?
  • Кейсы и статьи

На рынке коллтрекинга зреет революция: мы стоим на пороге внедрения технологии распознавания речи. О том, как скоро тренд придет в Россию, какую выгоду получат владельцы бизнесов, подробно в статье.

Читать далее
CALLDAY. Первая конференция про коллтрекинг в России.
  • Конференции

3 октября 2015 года состоится первая в России профессиональная конференция про коллтрекинг - CALLDAY.

Читать далее
Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы
  • Бизнес-завтраки

Серия практических бизнес-завтраков от ведущих специалистов интернет-маркетинга посвящена новейшим эффективным, удобным и общедоступным средствам повышения эффективности рекламы и оптимизации продаж.

Читать далее
Как использовать Calltouch для контроля качества рекламной кампании
  • Кейсы и статьи

Наши коллеги из IQS провели исследование и показали, как выявить эффективные рекламные каналы и направить свой бюджет только на те, которые приносят качественный входящий трафик.

Читать далее
Как calltouch увеличивает эффективность рекламных площадок
  • Кейсы и статьи

Не так давно Антон Кузьминых, основатель Scriptology побывал у нас в гостях. Антон расспросил Алексея Авдеева, директора по продажам, что у нас за сервис, и как он работает. Получился очень интересный и увлекательный разговор.

Читать далее
Выступление Calltouch на YaC/M 2015
  • Конференции

4 июня 2015 года в Москве прошла третья ежегодная конференция YaC/m 2015. В этом году мероприятие было посвящено влиянию рекомендательных систем на онлайн-сервисы.

Читать далее
Как эффективно использовать коллтрекинг?
  • Кейсы и статьи

Руководство к действию по использованию данных сервисов коллтрекинга в работе. Михаил Федоринин, основатель сервиса Calltouch объясняет, как на практике извлечь максимальную пользу из коллтрекинг-сервисов.

Читать далее
Как Hoff оптимизировал рекламный бюджет на 30%
  • Кейсы и статьи

Есть сферы интернет-торговли, в которых большая часть потенциальных покупателей предпочитает общаться о предстоящей покупке по телефону. О том, как узнать, кто эти люди и превратить их в клиентов, предлагаем рассмотреть на примере кейса гипермаркетов мебе...

Читать далее
Начало работы с сервисом Calltouch
  • Вебинары

Алексей Авдеев, директор по продажам, подробно описывает весь путь от первого захода до финальной настройки всех необходимых интеграций в сервисе Calltouch.

Читать далее
Коллтрекинг в деле: как «Рольф» оптимизировал рекламные кампании
  • Кейсы и статьи

Примером качественного кейса по использованию коллтрекинга делится Елена Репешко - директор по работе с клиентами «Аверт Медиа», которая раскрывает суть сервиса на опыте дилерской группы «Рольф».

Читать далее
Что такое коллтрекинг и почему он полезен бизнесу?
  • Вебинары

Вводный вебинар для новых клиентов сервиса Calltouch. Алексей Авдеев, директор по продажам, рассказывает про весь кабинет сервиса: его отчеты, настройки, интерфейс. Подробно остнавливается на каждом отчете и объясняет, как работать с полученными данными и...

Читать далее
Как эффективно использовать статистику Calltouch
  • Вебинары

Вебинар ориентирован на новых пользователей и тех, кто хочет подробно узнать обо всех возможностях сервиса Calltouch.

Читать далее
Настройка основных отчетов в сервисе Calltouch
  • Вебинары

Никлай Клёпов, менеджер по продукту, подробно описывает, как настроить все необходимые интеграции для использования по-максимум всех возможностей сервиса.

Читать далее
Отчет “Все источники”
  • Видеоуроки

Видеоурок посвящен отчету “Все источники”. Алексей Филимонов, специалист технической поддержки, подробно описывает, что это за отчет, как его настроить и как с ним работать.

Читать далее
Отчет “UTM-метки”
  • Видеоуроки

Алексей Филимонов, специалист технической поддержки, рассказывает про один из самых важных отчетов в сервисе Calltouch - UTM-метки.

Читать далее
Отчет “Ключевые запросы”
  • Видеоуроки

Алексей Филимонов, специалист технической поддержки, объясняет для чего нужен отчет “Ключевые запросы”, как в нем работать и как использовать его данные в работе.

Читать далее
Инструкция пользователя LK CallTouch
  • Кейсы и статьи

Читать далее